• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12:53 понедельник, 21 октября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    21.10.2019
    USD: 63.95
    EUR: 71.13
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Новая жизнь станции «Сеятель»

    Новая жизнь станции «Сеятель»

    Новая жизнь станции «Сеятель»

    Строительство транспортно-пересадочного узла на станции «Сеятель» завершится уже в следующем году. Об этом мэр Новосибирска Владимир Городецкий рассказал на выездном совещании.

    Реконструироваться и благоустраиваться станция будет за счет средств РЖД при участии муниципалитета. В этом году на строительстве нового вокзала планируется освоить 25 млн рублей, общая сметная стоимость проекта – около 150 миллионов. Уже в октябре строители начнут рыть котлован, закончить работы планируется в конце лета 2014 года.

    Новые маршруты

    Проект нового двухуровнего вокзала и вопросы, связанные с благоустройством привокзальной территории, мэр и сопровождающие его чиновники обсуждали прямо на перроне станции. Особое внимание уделили проблеме парковок. Как оказалось, власти учли пожелания общественности, и в проект были внесены изменения: парковку у нового вокзала решено расширить до 137 мест.

    Как отметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, уже в следующем месяце будут запущены два новых маршрута: Академгородок – железнодорожная станция «Сеятель». Интервал движения транспорта – 12-18 минут, стоимость – 15 рублей. К сожалению, в створ проезда попадает придомовая территория, поэтому жители обратились к властям с просьбой, чтобы конечная остановка маршрутных такси была на ул. Героев Труда, без въезда на площадку у вокзала.

    Жители против парковок

    Главу Советского района Валерия Шварцкоппа жители близлежащих от вокзала домов забросали вопросами о том, какое решение будет принято по коллективному обращению граждан против размещения парковок под их окнами и пострадает ли придомовая территория при реконструкции въездной дороги по ул. Разъездной.

    – Будем активно противодействовать расширению дороги за счет территории нашего жилищного товарищества: этот узкий проезд между домами планируется сделать основной транспортной артерией к будущей привокзальной парковке. Нас такая перспектива не устраивает, – высказала позицию общественности управдом ТСЖ «Уютный дом» Наталья Краузе.

    Выступление председателя ТСЖ «Уютный дом» Валентины Гавриловой оказалось еще более эмоциональным:

    – Детскую площадку под дорогу не отдадим, мы уже отгородились от вокзала, как могли: липы посадили, территорию облагородили. В гаражи по этой дорожке и так едут сотни машин, а нас хотят загрузить новыми потоками автомобилей. Не понимаю, зачем вообще въезжать в этот привокзальный тупик, когда остановка общественного транспорта в 30 метрах.

    – Альтернативный въезд к вокзалу найти сложно, – признал претензии жителей мэр. – Все возможные проезды уже загорожены домами. Новый дом на улице Разъездной стоит слишком близко к проезжей части, что не позволяет ее расширить. Будем искать варианты, но в любом случае, интересы жителей должны быть учтены, обещаю, что ни сантиметр придомовой территории не пострадает.

    Диалог мэра и жителей продолжился в конструктивном ключе. Городецкий поблагодарил жителей за их участие в поиске разумных решений, но высказался за то, чтобы люди привыкали ездить на электричках, а не тратили время, стоя в автомобильных пробках.

    Совет по транспорту советует

    Ряд интересных идей высказала член общественного транспортного совета Советского района Светлана Братющенко. По ее мнению, введение дополнительных маршрутов – вопрос спорный: в Академгородке дороги и так загружены. Что касается станции «Сеятель», все желающие уезжают отсюда без проблем. А вот станция «Обское море» в этом плане более перспективна: там есть земля и можно оборудовать прекрасную остановочную платформу.

    – Перенос конечной остановки с Цветного проезда на Обское море даст возможность подтянуть Верхнюю зону Академгородка  к современному транспортному сервису, – считает Светлана Братющенко. – Строительство нового вокзала на станции «Сеятель» не самая актуальная наша потребность. Старый вокзал и в прежнем виде может работать. К тому же тем, кто спешит на электричку, достаточно остановочной платформы.

    Завершая встречу, мэр сказал, что при при доработке проекта власти учтут все просьбы и пожелания жителей, а также возьмут на вооружение новые идеи.

    Пётр ИВАНОВ, фото автора

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    157 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    269 1
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    155 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    155 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    155 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    День дублёра
    199 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное