• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16:06 воскресенье, 28 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    28.04.2024
    USD: 91.78
    EUR: 98.03
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Немного о микроконтроле в сетевых стратегиях

    Немного о микроконтроле в сетевых стратегиях


    GAME NAVIGATOR

    Немного о микроконтроле
    в сетевых стратегиях

    В сетевой игре в стратегии важно учитывать основные принципы игры. Во-первых, это типы управления в игре – макроконтроль и микроконтроль, во-вторых, базовые стратегии и контрстратегии, то есть знание того, что, для каких целей и против кого строить, и в-третьих, особенности каждой из рас и возможности их выгодного использования.

    Макроконтроль, или просто «макро», – это общее управление игрой, разведка, выбор стратегий, строительство базы и дополнительных ресурсных баз (экспандов), развитие технологий, выбор времени и места битвы и вообще характера ведения боевых действий. Это очень важная составляющая игры, которая фактически определяет ее характер. Микроконтроль, или «микро», – это умение управлять своими войсками в битве, отводить побитых юнитов, маневрировать отрядами, выбирать выгодные позиции для удара, контролировать своих героев и противостоять героям врага и еще многое и многое, что имеет отношение к битве. Исходя из определения понятно, что микро во многом определяет саму игру, ведь зачастую все решается в одной-двух битвах. Имея поставленное микро, можно победить даже более сильную армию противника.

    Микро похоже на элегантный танец двух человек, пытающихся делать одни и те же вещи и руководствующихся одними и теми же целями. Ваш противник использует те же самые защитные приемы, что и вы, и все обычно сводится к тому, кто более эффективно это делает и кто больше сконцентрирован на игре. Ну и про скорость пальцев тоже забывать нельзя.

    Скорость контролирующих движений мышью, или фастклик (дословно: быстрый щелчок), является основой качественного микроконтроля. Это понятие, появившееся с легкой руки корейских топовых игроков в Starcraft. Скорость выполнения действий во время игры у них просто фантастическая и достигает 500 в минуту. В данном случае под фасткликом понимается не просто быстрое кликание мышкой, но вся совокупность действий, выполняемых игроком с клавиатуры и мыши. Высокий фастклик позволяет выполнять больше действий в бою, уделять время всему, успевать следить за всем. Причем требовательность Warcraft к быстрому контролю гораздо выше, чем в Starcraft. Это объясняется огромным количеством магии и способностей юнитов, а также необходимостью контролировать героев.

    Обычно скорость действий игрока резко возрастает во время битвы, основным же принципом корейского фастклика является постоянно высокая скорость нажатий. В мирное время это многократное повторение приказов, переключение отрядов и переставление вэйпойнтов зданий. Постепенно игрок привыкает к такому контролю, и он уже не мешает в мирное время, зато позволяет показывать чудеса контроля в битвах. Однако существенное значение имеет не только скорость нажатий, но и их точность. Европейские топовые игроки имеет существенно более низкий фастклик (порядка 100-150 действий в минуту), но тем не менее успешно играют против корейцев. Существуют специальные программы для тренировки фастклика, развивающие не только скорость, но и точность управляющих движений. В любом случае оперативность действий постепенно приходит с опытом, и для каждого игрока оптимальная скорость своя.

    Теория и практика отделены друг от друга пропастью, однако ее тоже можно преодолеть. Хотя бы вы и знали абсолютно все о микро – это не стоит и ломаного гроша, если вы не умеете пользоваться своим знанием на практике. Опыт – лучший учитель, но не просто опыт, а опыт с обучением. Вы всегда должны искать пути, как улучшить свое мастерство, а для этого должны постоянно задаваться вопросами: что я сделал верно, а что нет? И самое главное: почему это было правильно или неправильно?


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Идёт большая вода
    294 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Планы на лето: работы много
    351 1
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Для полноты жизни
    260 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    65 лет спасают от огня
    299 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Праздник весны и созидания
    275 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    С Первомаем!
    260 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24

    Популярное