• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 09:41 воскресенье, 24 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    24.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Неизвестный «Периметр»

    Неизвестный «Периметр»


    GAME NAVIGATOR

    Неизвестный «Периметр»

    Возможно, «Периметр» останется единственным в своем роде. Его можно назвать революционным, но для того чтобы с него началась новая эра стратегий, нужно, чтобы у игры были последователи. «Периметр» вряд ли обретет огромную популярность – в основном, из-за высокой сложности. Но свое почетное место в ряду настоящих стратегий он займет безусловно.

    «Периметр» – игра не для всех. Ставить приписку «только для стратегоманов» довольно глупо. Не каждый любитель жанра станет увлеченно играть в «Периметр». И в то же время человек, ранее не испытывавший особых симпатий к подобного рода играм, может с головой уйти в нее. Может, это и правильно, что разработчики не стали сообщать нам обо всех тонкостях игры – эффект сюрприза тоже играет свою роль, но с другой стороны, многие ожидающие почувствовали себя обманутыми. Все, что сообщалось в пресс-релизах, оказалось правдой. При всей схожести геймплея с другими стратегиями (собственно, во всех стратегиях суть одна и та же) сами методы разительно отличаются от всего виденного ранее.

    Да, принципы сохранились нетронутыми: возведение своей базы, развитие, создание юнитов, вынос противника – все это присутствует в других стратегиях. Разница между ними лишь в упоре, который делают на тот или иной элемент. И довольно редко встречаются игры, в которых все эти элементы требуют к себе внимания в равной степени. Но именно таков «Периметр» – в нем нельзя спустя рукава отнестись хотя бы к одной из составляющих геймплея, будь то компоновка армии или грамотное планирование собственной базы (уж не говоря о ведении боевых действий). Уже один этот аспект предоставляет больше тактических возможностей, чем кажется на первый взгляд. Искать баланс юнитов в этой игре бессмысленно – тут все намного сложнее. Навороченная система взаимодействия юнитов, ландшафта и строительных возможностей – вот то, ради чего и стоит играть в эту игру. Изменяет ли она все представления о жанре? Вряд ли. Идеи, получившие реализацию в «Периметре», скорее всего не приживутся – уж больно сложной получается игра: масса тонкостей, необходимых для успешного прохождения миссии, отличное знание всех характеристик и возможностей наших юнитов и структур, огромные тактические возможности (как для вас, так и для компьютерных противников) – все это скорее отпугнет тех, кто не желает подходить к игре со всей серьезностью. В представлении многих, игра должна развлекать. Ну, а кто все-таки рискнет – получит массу впечатлений.

    С самого начала (миссий 5-6) нам будет противостоять так называемая Скверна. В этих миссиях геймплей сводится к постоянному отстрелу бесконечных тварей и попыткам под их напором хоть как-то расширить базу. Тот, у кого хватит терпения, сжав зубы, преодолеть эти не самые простые и веселые миссии, увидит настоящий «Периметр». У кого не хватит – закинет диск на пыльную полку и забудет. И правильно. Все равно дальше играть не сможет.

    Как гласит сюжет, человечество покидало родные миры в огромных кораблях, т.н. Фреймах. Меж руководителями Фреймов стали возникать разногласия. Мы будем по очереди играть за разные Фреймы, помогая каждому достичь своей цели. И только тогда узнаем, каким именно задумывался «Периметр». Главное в этой игре, как уже говорилось, очень тесная взаимосвязь всех аспектов. Мы никогда не добудем победы без грамотного планирования и развития базы, без продуманной тактики нанесения ударов, без эффективной обороны. Нужно уметь делать все и сразу. Тут нет ресурсов, которые нужно контролировать – ваше благополучие зависит лишь от умения комбинировать юниты, отбивать чужие атаки с минимальным для себя ущербом, да наносить свои – с максимальным уроном для противника. И делать все это нужно одновременно, что-то одно не принесет никакого результата. Возможностей всегда море, и если понятие «нелинейность» можно применить к стратегиям, то в первую очередь – к «Периметру». Тут нелинейный не сюжет. Не кампания. А сами миссии. Ничто не ограничивает выбор тактики, каждую цель можно достичь разными методами. А это, на наш взгляд, и является вершиной стратегического совершенства.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    249 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    220 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    216 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    231 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    261 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    214 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное