Не все то золото…
Не все то золото…
На вечернем сеансе кинопремьеры «Адмирал» в зрительном зале ДК «Академия» нас было не больше десятка. Так что превзойти рекорд посещаемости той же «Девятой роты», видимо, будет суждено какой-то иной картине, несмотря на все усилия рекламщиков Первого канала.
Купив билет, я узнал из прилагающегося к нему мини-постера, что пришел на фильм, который, «безусловно, станет своеобразным русским аналогом знаменитого «Титаника». Русский аналог – это кадровые цитаты заграничного бестселлера, смешанные «для верности» с цитированием стилистических особенностей нашумевших отечественных кинокартин. Сверкающие обручальные кольца, лесные массивы, колеса паровоза крупным планом – из «Сибирского цирюльника»; монструозные мины, казалось, приплыли из фильма «72 метра», а замедленные съемки устремившейся на морское дно сабли и разбивающегося о паркет хрустального фужера напомнили тягу к спецэффектам создателей «Ночного дозора».
В центре фильма дуэт главных героев прошлогоднего ремейка «Иронии судьбы» – Константина Хабенского и Лизы Боярской. Не забыли и «примкнувшего к ним» Безрукова. Не хватало только Барбары Брыльски. Вместо нее в кадре мелькал Фандорин Егора Бероева, видимо, решивший унести с собой в могилу тайну местонахождения знаменитого «золота Колчака». А в том, что оно все-таки было, нам на протяжении почти двух часов не дает усомниться многозначительность взглядов Хабенского.
Пиар-служба Первого канала уверяет, что это и есть «история великой любви на фоне глобальной исторической катастрофы». Вашими бы устами, господа... «Адмирал» – это «Сибирский цирюльник», по «Иронии судьбы» оказавшийся в «Ночном дозоре»!
А объяснений, почему пустует кинозал «Академии», всего два. Не является культурным событием либо конкретное кино, либо сам по себе поход в кино. Хотя, должен заметить, потребность приобщиться к миру искусства у жителей Академгородка не пропала – днем раньше на спектакле Городского драматического театра «Шутки в глухомани» был практически аншлаг.
Не уверен, что на анонсируемые новогодние премьеры – «Обитаемый остров» Федора Бондарчука и «Стиляги» Петра Тодоровского – сходит пол-Академгородка. Предлагаемый формат «Голливуда в русской рубашке» душа как-то не просит. Такая вот загадочная русская душа. Уже и режиссеры-соотечественники ее не понимают.
Ю. Татаренко
Комментарии
Для "звезды"
"хОРОШИЙ ФИЛЬМ" ?! Это смотря с чем сравнивать? Если с Домом 2, то фильм много лучше! Согласен.
Если с "Адмиралом Нахимовым", "Адмиралом Ушаковым" или "Суворовым" - этот фильм пафосная, напичканная спецэффектами, набриолиненная и напомаженная ширпотребщина от кино. Фильм забывается через 1-2. Не цепляет. Нет ни идейной направленности, ни патриотической. Для полного счастья не хватило постельной сцены. Штампы. Штампы. Штампы.
Госпожа Боярская ни в "Иронии судьбы 2" ни в этом фильме особым талантом не блестает.
Хабенский в этом фильме все больше позирует в монументальном стиле. Стал в благообразную позу - сняли и вся игра. Может ленивым стал? Посмотрите "Дни Турбиных" - вот игра актеров, а не модная показушка.
Ну, что-то хорошее в нем точно есть... если поискать... хорошо поискать... Лично мне какие-то отдельные моменты и ВТОРОСТЕПЕННЫЕ персонажи понравились больше центрального дуэта Хабенский-Боярская и основной сюжетной линии, да и образ Колчака явно сложнее, чем тут показывали, но это уже полностью ИМХО.
хОРОШИЙ ФИЛЬМ!!! бред написал
Как уже достали эти СУПЕР-МЕГА-СВЕРХ-ГИГА-АРХИ-БЛОКБАСТЕРЫ. Играют одни и теже. Играют совершенно одинаково, штамповано, с одинаковыми спецэффектами. Кризис кинематографа на лицо. За год не увидел нормального фильма. С экранов телевизора одно насилие, продажность властей, сексуально озабоченные герои.
С экранов кинотеатров фильмы по уровню соответствуют "ДОМУ 1,2 и тд". Единственная телевизионная киноновинка - "Ликвидация". Там актеры выложились по полной. Все жизненно. И Одесса. И одесский говор. И естественность игры актеров. Без позерства и наигранности. Таки ДА!
Кинотеатры превратились в помойку. При совершенстве аппаратуры полное отсутствие культуры.
Так "приятно" осозновать свою причастность к великому кинематографу когда во время эдилической сцены звучат "пивные отрыжки" и тупые шутки дебилов. О какой культуре идет речь?
Почему в кинозалы пропускают с пивом и алкогольными напитками.
Все вращается вокруг "БАБЛА". Все эти рекламные раскрутки - трюк для заманухи в кино.
Адмирал Колчак - фигура не однозначная. Но раскрыть трагедию этого человека нашим новоявленным модным пропиаренным актерам видимо слабо.
Кино тихо умирает превращяясь в шоу.
Обидно. Ведь сто процентов и Константин Хабенский и Лиза Боярская смотрели "Любовь и голуби". Почему же они соглашаются играть в таких псевдо-хитах?