• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:27 пятница, 29 марта
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    29.03.2024
    USD: 92.26
    EUR: 99.71
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Научить школьника думать

    Научить школьника думать

    Научить школьника думать

    В рамках проекта GetAClass.ru для учителей физики прошел образовательный семинар, на котором педагогам продемонстрировали нестандартные подходы к обучению школьников.

    В проекте представлены два направления. Первое включает   обучающие ролики по физике, над созданием которых работает съемочная команда под руководством автора, – замдиректора по науке Центра образовательных проектов «Пифагор» Андрея Щетникова. Изначально их задумывали, чтобы у школьников появился интерес к инжинирингу и физике. Но в итоге увлекательные видеоролики с удовольствием смотрят и школьники, и дошколята, и взрослые. Среди поклонников обучающих роликов – зрители из Германии, США, Индии и других стран. Каждый ролик сопровождается конспектом и задачами для закрепления учебного материала. Авторы проекта не только объясняют физические явления, но и рассказывают об истории открытий и сферах применения.

    Второе направление – банк задач для учителей. По словам одного из авторов проекта, учителя физики Православной гимназии Максима Буданцева, преподаватели тратят очень много времени на подготовку к ГИА. Ведь им приходится проверять, раздавать и готовить к аттестации много бумаг.

    – Наша задача – сделать эту работу менее рутинной, чтобы  педагоги находили время для решения интересных задач с детьми, – говорит Буданцев.

    Благодаря новой системе учитель сможет выбирать задачи из готового банка, создать задание и определить время начала работы и ее окончания. Система автоматически рассылает подготовленную учителем задачу и проверяет ее. Есть возможность распределять учеников в разные группы (по классам или успеваемости), обеспечивая дифференцированный подход к подготовке. Все задачи структурированы по темам, что позволяет легко прорабатывать их, не отвлекаясь от учебного плана. Кроме того, они сортированы по степени сложности, которая определяется числом допущенных учеником ошибок, а не оценкой экспертов.

    – В такой форме ученикам даже легче общаться с учителем, – считает Максим Буданцев. – Если раньше дети приходили с нерешенным домашним заданием и объясняли, что не поняли, то сейчас им оправдаться нечем. С одной стороны, есть видео, которое они могут посмотреть, чтобы лучше понять явление, а с другой – я всегда на связи, и они не стесняются задавать вопросы. Правда, формулировать их первое время ребятам было сложно. А ведь это очень важный момент – правильно задать вопрос, в нем уже половина ответа. Так школьники учатся думать.

    Пресс-служба Академпарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    От мечты – к реальности!
    196 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Самоорганизация и объединение – важные элементы прогресса общества
    129 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Наградили педагогов
    160 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    «Я поэт-реалист!»
    117 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Школа для родителей
    Как мужу «выйти из декрета»
    134 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Весна разбудит клещей
    163 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24

    Популярное