• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:57 вторник, 22 октября
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    22.10.2019
    USD: 63.63
    EUR: 70.92
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • На поле боя – официанты, салфетки и супы

    На поле боя – официанты, салфетки и супы

    В начале декабря в эфире телеканала «Пятница» вышел выпуск «Битвы ресторанов». В съёмках телепередачи участвовали три точки общественного питания премиум-класса: ТБК Лонж, R.A.G.U., SALT. Сильнейшим стало заведение из Академгородка.

    Правила телешоу просты: в соревнованиях участвуют три заведения общепита, представители которых ходят друг к другу в гости и лично пробуют самые необычные блюда соперников. Желая стать лидером, рестораторы придирчиво присматриваются ко всей деятельности заведения-конкурента, оценивая сервировку стола, уровень обслуживания официантов, вкусовые качества блюд.

    Заранее команда ТБК Лонж к съёмкам не готовилась, журналисты приехали без предупреждения. Главный зал пришлось закрыть на 18 часов, работала только летняя веранда.

    – У нас богатая история, на месте ресторана раньше находился торгово-бытовой комплекс, чья аббревиатура сохранилась и в названии заведения. Мне кажется, не все соперники в полной мере поняли нашу концепцию,– поделилась своими впечатлениями гендиректор ТБК Лонж Мила Беспалова. – Однако так как мы все работаем в этом бизнесе, связаны друг с другом, то участвовать в съёмках было даже весело. Все вели себя грамотно и корректно.

    Особое внимание конкуренты обратили на официантку, которая с уверенностью рассказывала гостям об эстетической и вкусовой составляющей блюд.

    Несмотря на то, что представители ТБК Лонж посчитали, что телевизионщики их заведение недооценили и, как говорит гендиректор, на посещаемость ресторана выпуск передачи никак не повлиял, победа в конкурсе стала отличной рекламой как заведения, так и всего Академгородка.

    А. Манжилей

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    223 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    367 1
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    218 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    227 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    231 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    День дублёра
    292 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное