• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:48 четверг, 28 марта
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    28.03.2024
    USD: 92.59
    EUR: 100.27
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • На новых площадях

    На новых площадях

    На новых площадях

    В корреспонденции «Садики – детям!», опубликованной в прошлом номере «Навигатора», рассказывалось об открытии трех детсадовских групп на площадях, занимаемых ранее Центром Бороздина. Это вызвало вопросы у читателей, обеспокоенных судьбой уникального учреждения.

    Как и планировалось ранее, Центр А.И. Бороздина переехал на первый этаж здания 125-й школы, закрытой в прошлом году. Средства на ремонт и оборудование выделила мэрия. Всего неделя ушла на уборку и оформление нового помещения, и уже с 20 декабря центр возобновил работу.

    Планировка школьного этажа значительно изменилась. Не осталось и следа от кабинетов английского языка, географии и черчения. Каждый класс разделили на три части, в результате чего образовалось девять маленьких уютных кабинетов.

    – О своей собственной территории мы мечтали давно. Раньше обстановка была более домашней, – вспоминает директор центра Надежда Трухачева. – Зато сегодня у нас появилось дополнительное пространство, длинный светлый коридор, по которому детям так нравится бегать в минуты отдыха. Переезд на улицу Лыкова добавил нам площадей. У нас теперь есть гостиная, большой зал для массовых мероприятий, просторная учительская комната. Рядом, за перегородкой, расположен областной методический центр, возглавляемый самим автором уникального метода работы с детьми, имеющими инвалидность, Алексеем Ивановичем Бороздиным.

    На протяжении учебного года здесь занимаются 52 воспитанника. Подрастая, ребятишки, прошедшие через заботливые руки персонала центра, начинают заниматься в коррекционных или общеобразовательных детских садах и школах.

    Очередь на обучение в уникальном центре осталась даже после расширения площадей. Эту проблему решают двумя путями. Во-первых, сотрудники регулярно выезжают в область для обучения специалистов принципам и методам своей работы. Во-вторых, практикуется методическое обучение родителей малышей.

    Не стоит забывать, что Центр Бороздина – бюджетная организация. Все занятия проводятся здесь бесплатно, а благоустройство за счет родителей не практикуется. Замечательно, если у кого-то есть возможность и желание помочь этому необычному учреждению. Здесь всегда рады хорошей методической литературе и мебели, в коридоре не хватает штор и линолеума. Кроме того, требуется помощь в монтаже видеоаппаратуры для наблюдения занятий родителями.

    Ежедневно здесь происходят настоящие чудеса: дети с серьезными диагнозами делают первые самостоятельные шаги или произносят свои первые членораздельные слова. Помочь педагогам-волшебникам можем и мы с вами!

    С. Книжник

    18.02.2011, 03:01 Светлана
    Совершенно очевидно, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ должно находиться на своей территории, а детские сады должны функционировать в привычном для них режиме, на полную проектную мощность. особенно в сложившейся ситуации с дефицитом детсадовских мест.
    17.02.2011, 19:48 Садики -детям!
    "Садики - детям!
    Постепенно уходят в прошлое времена, когда в детских садах вместо малышей обитали арендаторы".(т.е. центр Бороздина)

    Это из предыдущей статьи этого же автора

    "Не стоит забывать, что Центр Бороздина – бюджетная организация.это из нынешней статьи"

    т.е. ещё раз детям отошло то , что и было занято детьми...А точто раньше забрали у детей так там и осталось...

    Зачем был громкий лозунг Садики -детям ?!

    www.navigato.ru/number/369/publication/11320

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    От мечты – к реальности!
    170 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Самоорганизация и объединение – важные элементы прогресса общества
    103 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Наградили педагогов
    129 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    «Я поэт-реалист!»
    98 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Школа для родителей
    Как мужу «выйти из декрета»
    110 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Весна разбудит клещей
    129 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24

    Популярное