На благодарной сцене детства
На благодарной сцене детства
Отзвучат школьные вальсы, и выпускники разлетятся в поисках своей мечты. Среди них наверняка найдутся те, кто мечтает о сцене. Они начнут штурмовать театральные учебные заведения, в сто пятый раз декламируя письмо пушкинской Татьяны и умоляя: «Ну, возьмите! Я так хочу быть актрисой!»
Вновь на эстраде парка культуры «У моря Обского» пляшет и поет заводная детвора. Между ними мелькают рыжий Клоун и элегантная Мэри Поппинс. Их играют миловидные женщины – актрисы детского театра «Ангажемент» Ирина Туманова и Ирина Кусакина. И они когда-то мечтали о первых ролях, о лучших театрах, о славе и признании. Не сложилось? Не удалось? Это как посмотреть.
– Новосибирское театральное училище мы окончили в 1992 году. Это было сложное время для всей страны. К нам на выпуск даже не приехали «покупатели» – режиссеры театров и кино, готовые предложить работу. На сцену попали единицы, а невостребованные молодые актеры разбрелись искать хоть какой-нибудь заработок, – вспоминает Ирина Туманова. – У меня к тому времени уже был маленький ребенок, что ставило на театральной карьере большой и жирный крест: няне платить было нечем, садики один за другим закрывались, дети тех, кто давно служил в труппе, так и росли за кулисами, а молодых мам в театр не брали. – Мне удалось какое-то время послужить в Ачинском театре, но там остро встал вопрос с жильем, пришлось вернуться. Вообще в нашей профессии очень часто приходится выбирать между карьерой и семьей. А это, согласитесь, нелегкий выбор для женщины, – поддержала коллегу Ирина Кусакина.
Этот выбор порой бывает трагичным. Допустим, у актрисы прочное положение: успех, цветы, поклонники. Она выходит замуж, готовится стать мамой. И вдруг забрезжила надежда получить главную роль на весь сезон. Представляете, скажем, Мальвину в интересном положении? Женщина прерывает беременность, а роль отдают не ей. В итоге ни роли, ни ребенка, а последствия аборта непредсказуемы.
– Выбирая профессию актера, важно отдавать себе отчет, насколько это для тебя важно и чем ты сможешь пожертвовать во имя театра, – продолжает Ирина Туманова. – Выбрав семью, ни разу не пожалела об этом. Да, я не играю Джульетту, Наташу Ростову или даму с собачкой. Зато счастлива в кругу своей семьи, а собачка у меня есть в реальной жизни.
По мнению двух Ирин, выйти на сцену никогда не поздно. Пример – Татьяна Пельтцер, прославившаяся именно ролями пожилых женщин. И модельная внешность актрисе необязательна. Главное – душа, талант, трудолюбие.
Сотрудничество с праздничными агентствами, роли, которые они сами выбирают, концертные площадки школ, клубов и парков – удел многих талантливых свободных актеров. Вероятно, и сам театр называется «Ангажемент», что означает «приглашение», чтобы показать занятость и популярность его труппы.
– Здесь мы без всяких жертв и трагедий честно играем свои роли, честно любим и ценим своего зрителя, постоянно совершенствуемся, пишем сценарии, выдумываем забавные реплики и даже сочиняем стихи, – подытоживает разговор озорной Клоун Ирина Туманова, любимая жена, счастливая мама и заботливая хозяйка.
В программе «Серьезные привычки несерьезных людей» были также заняты детские коллективы ДК «Приморский», радовавшие земляков задорными песнями и волшебными танцами. Наверняка кто-нибудь из этих ребят уже задумывается о театральной карьере. Обе Ирины желают юным талантам найти себя в нелегкой, но благодарной роли артиста. С. Книжник -----------------------
Вновь на эстраде парка культуры «У моря Обского» пляшет и поет заводная детвора. Между ними мелькают рыжий Клоун и элегантная Мэри Поппинс. Их играют миловидные женщины – актрисы детского театра «Ангажемент» Ирина Туманова и Ирина Кусакина. И они когда-то мечтали о первых ролях, о лучших театрах, о славе и признании. Не сложилось? Не удалось? Это как посмотреть.
– Новосибирское театральное училище мы окончили в 1992 году. Это было сложное время для всей страны. К нам на выпуск даже не приехали «покупатели» – режиссеры театров и кино, готовые предложить работу. На сцену попали единицы, а невостребованные молодые актеры разбрелись искать хоть какой-нибудь заработок, – вспоминает Ирина Туманова. – У меня к тому времени уже был маленький ребенок, что ставило на театральной карьере большой и жирный крест: няне платить было нечем, садики один за другим закрывались, дети тех, кто давно служил в труппе, так и росли за кулисами, а молодых мам в театр не брали. – Мне удалось какое-то время послужить в Ачинском театре, но там остро встал вопрос с жильем, пришлось вернуться. Вообще в нашей профессии очень часто приходится выбирать между карьерой и семьей. А это, согласитесь, нелегкий выбор для женщины, – поддержала коллегу Ирина Кусакина.
Этот выбор порой бывает трагичным. Допустим, у актрисы прочное положение: успех, цветы, поклонники. Она выходит замуж, готовится стать мамой. И вдруг забрезжила надежда получить главную роль на весь сезон. Представляете, скажем, Мальвину в интересном положении? Женщина прерывает беременность, а роль отдают не ей. В итоге ни роли, ни ребенка, а последствия аборта непредсказуемы.
– Выбирая профессию актера, важно отдавать себе отчет, насколько это для тебя важно и чем ты сможешь пожертвовать во имя театра, – продолжает Ирина Туманова. – Выбрав семью, ни разу не пожалела об этом. Да, я не играю Джульетту, Наташу Ростову или даму с собачкой. Зато счастлива в кругу своей семьи, а собачка у меня есть в реальной жизни.
По мнению двух Ирин, выйти на сцену никогда не поздно. Пример – Татьяна Пельтцер, прославившаяся именно ролями пожилых женщин. И модельная внешность актрисе необязательна. Главное – душа, талант, трудолюбие.
Сотрудничество с праздничными агентствами, роли, которые они сами выбирают, концертные площадки школ, клубов и парков – удел многих талантливых свободных актеров. Вероятно, и сам театр называется «Ангажемент», что означает «приглашение», чтобы показать занятость и популярность его труппы.
– Здесь мы без всяких жертв и трагедий честно играем свои роли, честно любим и ценим своего зрителя, постоянно совершенствуемся, пишем сценарии, выдумываем забавные реплики и даже сочиняем стихи, – подытоживает разговор озорной Клоун Ирина Туманова, любимая жена, счастливая мама и заботливая хозяйка.
В программе «Серьезные привычки несерьезных людей» были также заняты детские коллективы ДК «Приморский», радовавшие земляков задорными песнями и волшебными танцами. Наверняка кто-нибудь из этих ребят уже задумывается о театральной карьере. Обе Ирины желают юным талантам найти себя в нелегкой, но благодарной роли артиста. С. Книжник -----------------------
22.11.2024, 15:00
О незабвенной Замире 22.11.2024, 15:00
В поддержку спорта 22.11.2024, 15:00
Павильоны вернут 22.11.2024, 15:00
Корпус поточных аудиторий 22.11.2024, 15:00
Внимание: тонкий лёд! 22.11.2024, 15:00
Весело и безопасно 22.11.2024, 15:00
Вместо депутатов-иноагентов 22.11.2024, 15:00
Главный в минздраве 22.11.2024, 15:00
Сбор вторсырья 22.11.2024, 15:00
Не допустить эпидемии
Комментарии