• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17:09 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Мы с вами, Саяны!

    Мы с вами, Саяны!


    Пробившись через городские «пробки», серая «Волга» начала отсчитывать села ближнего пригорода. Мы спешим на встречу с колонной большегрузных машин, везущих оборудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.

    Авария на крупнейшей в стране гидроэлектростанции никого не оставила равнодушным. Далеко, в городе Семенове Нижегородской области, сутками напролет трудятся рабочие предприятия «ВиСта». Авральный режим работы сотрудниками не обсуждается и не критикуется. Люди знают: их продукция остро нужна сегодня в Красноярском крае.

    Придорожное кафе, где назначена встреча с дальнобойщиками, начинает наполняться представителями местных СМИ. Все терпеливо ждут. Каждому не терпится быстрее увидеть водителей, которые всего за 3 суток проделали длинный и тяжелый путь через полстраны. Наконец-то фуры с фирменными растяжками останавливаются прямо напротив нашего окна. Времени на разговоры с дальнобойщиками совсем немного: они даже не выпьют по стакану чая. Очень спешат: уже завтра, 10 сентября, груз должен быть доставлен к месту назначения!

    Старший колонны Олег Владимирович Баландин, опытный водитель транспортной компании «Царь-колокол», живет в Ивановской области. На вопрос, почему для перевозки этого груза выбрали именно его, уверенно отвечает:

    – Я уже более 20 лет за рулем, из них последние шесть катаюсь по Сибири. Хорошо, когда и дороги знакомые, и водитель – не новичок.

    Но нашему любопытству не было конца: может быть, груз опасен, хрупок или особо ценен? Может, для его транспортировки необходимо соблюдение особого скоростного режима?

    – Сложность доставки данного груза заключалась только в том, что это самый первый рейс. Надо было понять, как все это уложить, упаковать и надежно закрепить. Разобрались и – в путь, время не ждет! Никаких организационных «проволочек» не было. Дорожная ситуация была в нашу пользу: на самых оживленных трассах нас поддерживало МЧС. Ваши дороги не так загружены, и поэтому мы отказались от сопровождения, посчитав эту меру излишней.

    Вопрос: «Что везете?» также не смутил нашего собеседника: содержимое фур не представляет военной тайны.

    – В каждой машине по 20 тонн элементов сборных конструкций для восстановления машинного зала Саяно-Шушенской ГЭС. Еженедельно с предприятия-изготовителя будут уходить по 2 такие фуры, ведь завершить работу необходимо до начала холодов.

    Совсем немного сказано, выкурено всего по одной сигарете. Олег Баландин и его молодой коллега, нижегородец Михаил Зимин, вновь садятся в кабины и продолжают свой нелегкий путь в Хакасию. Там, в поселке Черемушки, где расположена пострадавшая ГЭС, их очень ждут. Первые 40 тонн перекрестно-стержневых пространственных конструкций системы «МАРХИ» должны прибыть максимально быстро, ускорив тем самым начало монтажных работ.

    По сообщению пресс-центра ОАО «РусГидро», ремонтом и восстановлением станции сейчас занимаются свыше 2000 человек, задействовано 43 единицы техники. Мы с вами, Саяны!

    С. Книжник

    Фото автора


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    150 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    132 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    136 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    145 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    171 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    139 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное