Магазин русской кухни
Магазин русской кухни
Уже две недели в Академгородке работает магазин «Добрянка», третий якорный арендатор ТРК «Эдем». Его открытие состоялось накануне новогодних праздников. На торжественном открытии не было высоких гостей, зато собралось около тысячи взрослых и маленьких жителей района. Возле огромной новогодней ели выступал ансамбль «Дружина», радовавший покупателей народными песнями.
Ассортимент «Добрянки» – это более 600 блюд многонациональной России. По словам одного из владельцев Евгения Насоленко, идея этого проекта зародилась в 2009 году. Тогда опрос показал, что большинство людей до 40 лет ничего не знают о традиционной русской кухне и уж тем более никогда не пробовали блюд из настоящей печи. Первоначально была идея открыть ресторан, но в итоге предпочли формат магазина готовой еды. Для реализации проекта стали набирать персонал – людей, знающих национальные поварские традиции.
Проявлен патриотизм и при выборе поставщиков: ими стали производители Томской и Новосибирской областей, а также Алтайского края.
– Работаю рядом, поэтому рада возможности превратить рабочие перекусы в знакомство с кухней своих бабушек и дедушек, – призналась Елизавета Михайлова.
– Прошёл весь магазин, но так и не понял, как они это сделали: долго петляя вдоль щедрых прилавков, чуть не заблудился, но вышел на шесть метров левее входа. Думаю, со временем запомню, где тут что, ведь всё так аппетитно выглядит, видно, что приготовлено с душой, – поделился впечатлением пенсионер Михаил Максимович.
Кроме вкусной и полезной пищи, «Добрянка» – это ещё новые рабочие места для 400 человек, работающих в две смены.
– Трудясь всю жизнь в пищевом производстве, решила попробовать себя в роли блинопёка. Пока всё нравится, – улыбается Маргарита Габрусевич.
Отыскивая повсюду технологии приготовления старинных кушаний, повара магазина щедро делятся ими с сибиряками: на каждом ценнике описан состав блюда. Для любой хозяйки – это уже готовый рецепт!
Будет ли у проекта в нашем районе коммерческий успех – покажет время. Хотя уже появились завсегдатаи заведения. А привлечению покупателей способствуют скидочные (платные) и социальные (бесплатные для пенсионеров) карты.
С. Книжник, фото автора
Комментарии