• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15:11 суббота, 25 января
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    25.01.2020
    USD: 61.8
    EUR: 68.29
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Крошка против гололёда

    Крошка против гололёда

    Крошка против гололёда

    В этом году мэрия Новосибирска приняла решение об обработке дорог новыми противогололёдными материалами. Их использует и ДЭУ Советского района.

    Как рассказал руководитель дорожно-эксплуатационного учреждения Александр Ильиных, на четырёх улицах Верхней зоны Академгородка – Золотодолинской, Мальцева, Учёных и Воеводского – этой зимой будет применяться только каменная (мраморная) крошка диаметром от 0,5 до 3 миллиметров. Песко-соляной смесью дороги здесь посыпать не будут, чтобы проанализировать, станет ли весной меньше пыли. Кроме того, каменной крошкой обрабатывают и тротуары на Морском проспекте, улице Терешковой, проспекте Строителей...

    Некоторым жителям не понравился новый материал. Александр Ильиных отметил, что они звонят в диспетчерскую ДЭУ и жалуются: крошка забивается в протекторы обуви и портит её, улицы приобретают неопрятный вид. В то же время другие жители Городка говорят, что стало гораздо чище в подъездах и социальных учреждениях: туда теперь не несут грязь. А соль, по их мнению, вредила обуви не меньше, чем каменная крошка.

    Корреспондент «Навигатора» поинтересовался у главы Советского района, какова его точка зрения.

    – Каменная крошка не первый год используется в Екатеринбурге, Казани, многих городах Европы и показала свою эффективность в борьбе с гололёдом, – подчеркнул Дмитрий Оленников. – Это природный материал, он сертифицирован и наносит гораздо меньше вреда окружающей среде, чем песко-соляная смесь.

    Хотя в смеси соли только 10%, всё же за зиму после обработки дорог её накапливается так много, что это вредит газонной траве и деревьям, считает Дмитрий Оленников. Каменная крошка в этом плане безопаснее. После использования техника будет её сметать и собирать, но применить второй раз для обработки дорог материал вряд ли получится: крошка будет смешана с мусором и грязью.

    Т. Осипова

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Много снега – много хлеба
    180 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    Кулисы закрылись за Годом театра...
    138 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20
    Человек и общество
    Спецоперация «Выселение»
    186 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20
    Человек и общество
    «Депутатский миллион»
    Так по привычке называют средства бюджета, которые выделяются на нужды каждого округа. Фактически депутатам горсовета на эти цели с 2019 года дают 2 млн рублей, а в 2020-м сумма выросла до 2,5 млн рублей. Депутаты Заксобрания НСО получат по 4 млн рублей на свои округа...
    113 0
    Человек и общество
    У школы нужна остановка!
    175 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20
    Человек и общество
    В православный праздник
    134 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20

    Популярное