• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12:48 воскресенье, 15 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    15.09.2019
    USD: 64.47
    EUR: 71.53
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Крошка против гололёда

    Крошка против гололёда

    Крошка против гололёда

    В этом году мэрия Новосибирска приняла решение об обработке дорог новыми противогололёдными материалами. Их использует и ДЭУ Советского района.

    Как рассказал руководитель дорожно-эксплуатационного учреждения Александр Ильиных, на четырёх улицах Верхней зоны Академгородка – Золотодолинской, Мальцева, Учёных и Воеводского – этой зимой будет применяться только каменная (мраморная) крошка диаметром от 0,5 до 3 миллиметров. Песко-соляной смесью дороги здесь посыпать не будут, чтобы проанализировать, станет ли весной меньше пыли. Кроме того, каменной крошкой обрабатывают и тротуары на Морском проспекте, улице Терешковой, проспекте Строителей...

    Некоторым жителям не понравился новый материал. Александр Ильиных отметил, что они звонят в диспетчерскую ДЭУ и жалуются: крошка забивается в протекторы обуви и портит её, улицы приобретают неопрятный вид. В то же время другие жители Городка говорят, что стало гораздо чище в подъездах и социальных учреждениях: туда теперь не несут грязь. А соль, по их мнению, вредила обуви не меньше, чем каменная крошка.

    Корреспондент «Навигатора» поинтересовался у главы Советского района, какова его точка зрения.

    – Каменная крошка не первый год используется в Екатеринбурге, Казани, многих городах Европы и показала свою эффективность в борьбе с гололёдом, – подчеркнул Дмитрий Оленников. – Это природный материал, он сертифицирован и наносит гораздо меньше вреда окружающей среде, чем песко-соляная смесь.

    Хотя в смеси соли только 10%, всё же за зиму после обработки дорог её накапливается так много, что это вредит газонной траве и деревьям, считает Дмитрий Оленников. Каменная крошка в этом плане безопаснее. После использования техника будет её сметать и собирать, но применить второй раз для обработки дорог материал вряд ли получится: крошка будет смешана с мусором и грязью.

    Т. Осипова

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Итоги выборов мэра
    288 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    Денис ДРАГУНСКИЙ: «Не лезу в драку сразу»
    266 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Человек и общество
    Силуэты блокадных дней
    233 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Человек и общество
    Когда все двери открыты
    244 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Человек и общество
    Зовут в мир кино и мультиков
    237 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Человек и общество
    Убери за собой
    166 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19

    Популярное