Комментарии не лишни
Комментарии не лишни
Комментарии не лишни
Не знаю, в какоевремя суток работала комиссия, я лично 5 апреля на остановке «Цветной проезд»ожидала маршрутку №1127 с 17.35 до 18.15, причем за это время прошел толькоодин автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо напроезжей части, в том числе маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки вБердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрутасовершенно бесчеловечным, тем более что не было и нет никаких проблем добратьсядо Шлюза и ОбьГЭС: 23-й, 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, ив них нет давки, там только сидячие места.
Товарищи,принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйтесесть на 109-й в 18.00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения,мягко говоря, непонятны.
Елена.
Упорство, граничащее с безумием. Ну, скажите вы людямпрямо о том, что на Цветном нет места для отстоя маршрута №1127. Что из себядураков изображать? Можно найти пассажиров для №1127 и до Карла Маркса и доЛесоперевалки. История же с №1091 показывает отношение местной администрации кжителям. Люди собрали 2 тыс. подписей (жителей нашего района) за восстановлениемаршрута, и районная администрация должна биться за интересы этих людей вмэрии. Почему-то другие маршруты на Красном остаются (ну, на крайняк, переводятна Советскую), а №1091 и №1075 с нашего района убирают. А по поводу заменызамены ГАЗелей на ПАЗики – оригинально. Что это даст? Нормальный вариант –когда будут ходить большие автобусы совместно с ГАЗелями. А ПАЗики зачем? – онинемного народу берут, в час пик там стоя ехать негде. Скорее всего, хотят ихубрать с Красного и ищут им применение (не выбрасывать же – так хлам в Академ).
Николай.
5 апреля я ждала 109-й автобус с 17 до 19. За это времябыл только 109к. До Чемского бора ездят от силы 1-2 чел. Прошу чиновников нелгать народу. Из-за этих 2-х человек пострадали сотни людей. Это показательотношения чиновников к жителям Академгородка и Бердска. Скорее всего, идетпередел собственности – в данном случае маршрута. Единственным спасением дляжителей Бердска была маршрутка №1127, т.к. во-первых, 109-е автобусы ездятплохо и редко. Поток пассажиров за последние полгода увеличился в 2 раза, а109-й как ходил раз в 20-30 мин, так и ходит, а если хоть один ломается, топриходится ждать час, поэтому и выручала маршрутка 1127, а теперь и намаршрутку не сядешь. И еще: прошу администрацию города увеличить количество 109-хавтобусов и сделать для них интервал не более 10 минут. А также продлить времяпосле 20, т.к. основная масса пассажиров до Бердска работают до 20-22 часов, ив Бердск после 20.00 уехать невозможно. И еще. До Левого берега прекрасно ходит23-й маршрут – через 5 минут. Прошу также не только увеличить количествоавтобусов, но и обновить их.
Т. Ратушная.
А я ничуть не сомневаюсь в том, что комиссияпроизводила замеры в выходной день или не в часы пик. Сам лично 5 апреляотлично уехал в Академ, простояв минут 10 в Бердске на ДК около 10 утра! Воттолько рабочий народ в это время обычно уже находится на работе! Зато в тот жедень вечером прождал маршрутку после 20 часов на Цветном минут 20, слышанеоднократные предложения таксистов уехать за 40 руб. в Бердск. Ни одного109-го в районе между 20.05 и 20.25 я не наблюдал. Вот кому стало удобнее – этотаксистам!
Сергей.
«...как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели быездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждалиобратное» – верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17Андрею Тимофеевичу Куликову в Управление пассажирских перевозок. Именно он«дает рекомендации» по улучшению транспортной ситуации в НСО.
Ramzaj.
Если я правильно понял, то комиссия определила интервал движенияГАЗелей, но никак не интервал ожидания. О какой компетентности комиссии можноговорить в таком случае? Отсюда вывод: либо нам нагло врут, либо наша властьсостоит из людей, которые закончили по 2 класса и поэтому считать еще ненаучились. Кстати, чтобы ездить на 109-м, нужно тратить очень много времени,т.к. автобусы придерживаются расписания с разбросом в 10 минут (а может вообщене появиться) и при этом они едут до Цветного на 10-15 минут дольше. Иногдавозникают мысли последовать примеру молодежи Франции – может, тогда насуслышат.
Константин.
Комментарии
По поводу исчезновения 9-го маршрута. С ним все в порядке. Просто последние две недели с него были сняты три машины для прохождения техосмотра. Сейчас они снова вышли на маршрут.Так мне объяснил сегодня утром водитель маршрутки №9, на которой я ехала на работу.
Кстати, в воскресенье вечером, пока ждали 27 маршрутку, куча семерок проехала в обоих направлениях, пришлось поневоле это заметить. Даже возникли мысли о переселении на Шлюз.
Автобус 23 ходит чаще, чем 109, проверено ежедневным стоянием в очереди на 27 маршрутку, причем не в час пик, а с 13 до 16 часов. Очень повезет, если уедешь за 15 минут, но это редко. Реальней за 25, но тоже без гарантий. Семерки ходят часто, а по поводу вечера возмущаться надо не в этой теме, в Бердск даже в выходные очередь на полчаса в 8-9 вечера, хотя люди не работают, в будни творится кошмар.
А улица Шлюзовая просто выходит практически на кольцо, где останавливается транспорт.
Бердчане-то чем виноваты в исчезновении 9 маршрутки? Это к властям, они уже позаботились об избыточности транспорта, дублируя 27 маршруткой семерку. Кстати, еще и 10 маршрутка имеется.
Спасибо всем ответившим, не вникая в содержание. Татьяну Михайловну приглашаю после заката прогуляться со Шлюза до "Вахтанково" (захватите рыбацкие бродни, спасжилет и что-нибудь против собак, т.к. идти придется по деревенскому бездорожью). А с Жаной (ударение на последний слог?) мы попробуем уехать на №7 с Цветного на Шлюз часов в 9 вечера, и она опубликует отчет о своих наблюдениях.
К бердчанам у меня только один вопрос: почему после их выступлений по поводу №27 загадочным образом исчез №9?
Ответ Диане.Насчет маршрутки N7.Тут вы
уж здорово привираете.Эта маршрутка ходит по моим наблюдением в интевалах
от 2-5 минут. А вот автобус N15 действи-
тельно превратился в "Летучего голандца"
Раньше он ходил более-менее регулярно.
Не понимаю почему его сняли? Вот по
этому вопросу вам и надо предъявлять
свои требования к администрации.
Ответ Диане. 109 обслуживает не только
Бердск,но и Академгородок.А на Шлюзе от
кольца не так далеко пройти и до Шлюзо
вой и до Вахтанково и до Сиреневой.Во
всяком случае в любом случае вы домой
попадете. А до Бердска от Цветного пр.
растояние в 10 раз дальше.Так что ува-
жаемая Диана вы прежде поездите на 109,а потом рассуждайте.Во всяком случае
такого столпотворения как на 109 в 23 я
никогда не видела.И не надо так презрительно говорить о Бердчанах,т.к.
это те же сотрудники институтов,что и
вы,вынужденные переехать в Бердск из-за
жилищных проблем.
Хочу сообщить Елене, что 23-й автобус не объезжает весь Шлюз, так что жителям улиц Шлюзовая, Вахтангова и Сиреневая от него никакого проку, а 7-й и 9-й - это не автобусы, поэтому не надо равнять их со 109, говоря, что они ходят гораздо чаще 109-го. Они хотят - ходят, не хотят - не ходят. А вот 15 автобус, который должен соединять Шлюз и в/з, ходит по расписанию Летучего Голландца. Поэтому не надо валить с больной головы не здоровую. Разбирайтесь с руководством Бердска, пусть обеспечивает вас автобусами, маршрутками, такси, вертолетами и т. д., а Шлюз не торгайте.