• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14:23 понедельник, 10 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    10.12.2018
    USD: 66.92
    EUR: 76.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Кого «осчастливит» Восточный обход?

    Кого «осчастливит» Восточный обход?

    Кого «осчастливит» Восточный обход?

    На заседании Ландшафтного совета Советского района с участием министра транспорта и дорожного строительства Сергея Титова обсуждалось, куда пойдет транзитный транспорт после сдачи первого этапа автодороги.

    Ландшафтный совет Советского района собрался 18 января после долгого перерыва. На заседании с участием министра транспорта и дорожного строительства НСО Сергея Титова обсуждалось, куда пойдет транзитный транспорт после сдачи первого этапа автодороги.

    К теме строительства Восточного обхода (ВО) «Навигатор» обращался не раз. Когда жители узнали, что транспорт с Ленинск-Кузнецкой трассы после строительства первого этапа магистрали планируется пустить на Бердское шоссе через улично-дорожную сеть Академгородка, это вызвало протесты. Вопрос несколько раз обсуждался на Ландшафтном совете, были направлены письма в инстанции разного уровня. Представители Ландсовета Антон Колонин и Лев Шепелянский разработали альтернативные предложения. В их числе – смена этапов строительства и создание сети региональных дорог, по которым можно было бы сбросить трафик в обход Академгородка.

    За несколько месяцев ситуация изменилась. Во-первых, стало известно, что сроки сдачи первого этапа ВО в связи со сложной экономической ситуацией переносятся с 2019-го на 2020 год. Во-вторых, как рассказал Андрей Кебак, замначальника Федерального управления автодорог (ФУАД), принято важное решение: после первого этапа перейдут к строительству третьего. Второй этап, соединяющий Ленинск-Кузнецкую дорогу с Северным объездом, увеличил бы поток транзитных автомобилей в сторону Чуйского тракта, и смена этапов поможет этого избежать.

    Минтранс региона тоже провел определенную работу. По словам министра Сергея Титова, принято решение отказаться от строительства сети региональных автодорог. На это необходимо 5,5 млрд рублей, а после сдачи Восточного обхода, считает руководство Росавтодора, эти дороги не будут востребованы.

    Критически восприняли чиновники и информацию Льва Шепелянского, который предложил короткий обходной путь от трассы Академгородок-Кольцово до Искитима, так называемый миниобход. При этом надо построить не 35 км дороги, а 14. Лев Абрамович посчитал, что стоить это будет не более 1,5 млрд рублей. Однако министр возразил, что гораздо больше, ведь предстоит возвести мост через Бердь. К тому же если в Москве узнают, что у нас есть хоть какой-то объезд, то не дадут денег вообще. А за счет областного бюджета такую стройку не вытянуть.

    Минтранс считает наиболее реальным организовать проезд транспорта с дороги Академгородок-Кольцово через Нижнюю Ельцовку – это обойдется в 3-4 млрд рублей. Здесь есть два варианта. Первый – по улицам Тимакова, Лесосечной и далее, сделав еще один тоннель под железной дорогой для выезда на Бердское шоссе. Второй – сделать подъезд к Нижней Ельцовке, пустив дорогу по лесной просеке мимо лагеря «Юный медик». Общественный совет при минтрансе предложил не делать тоннель, а построить многоуровневую развязку при выезде на федеральную трассу (позже она станет частью Южного обхода с мостом в Нижней Ельцовке).

    Оба варианта бурно обсуждались собравшимися. Против первого выступили жители Нижней Ельцовки: нельзя проблемы Академгородка решать за счет нашего микрорайона. Против второго возражали «зеленые»: придется вырубить какое-то количество деревьев. Хотя и у первого, и у второго вариантов есть свои плюсы и минусы.

    В итоге сошлись на том, что ТУАД (Территориальное управление автодорог) проработает эти два предложения и потом выберет оптимальное для реализации.

    Т. Осипова

    20.01.2017, 19:11 Григорий
    Смотрите видео на ютубе фонда НСО "Мы против коррупции" - "Андрей Ксензов - или кто украл метро в Новосибирске?"
    20.01.2017, 08:42 Участник совещания
    Спросите у минтранса про их голову, я-то тут при чем?
    20.01.2017, 07:03 Григорий
    Участник совещания, Минтранс НСО вообще с экономикой "дружит"?
    1. Бугринский мост построили, на левом берегу ни одного съезда вплоть до "Меги" ни вправо, ни влево.
    2. Первый этап Восточного обхода начали строить не с моста в Барышево через Иню, а с Раздольного.
    3. Собрались строить мост в центре Новосибирска, рядом с действующим.
    4. Вместо того, чтобы 2й мост в Бердске через Бердь построить - собрались строить дополнительный мост за Искитимом.
    5. Вместо строительства дублёров основных шоссе - стали разносить автовокзал Новосибирска по разным направлениям и строить "обходы" на огромном расстоянии от города.
    20.01.2017, 06:45 Григорий
    Участник совещания, согласятся (я один из них, кстати) в обмен на ремонт этих дорог (участок от остановки "БАМ" до п. Светлый обслуживается много лет Новосибирским районом, но ни разу им не ремонтировался) и нормальный общественный транспорт с действующими льготами (если там, к примеру, будет ходить межмуниципальный автобус Кольцово-Бердск, то это будет выгодно всем - и бердчанам, которые не могут пробить свой автобус до центра города, и нам, барышевчанам - до структур сельсовета, и дачникам, до всех обществ по пути автобуса). Кроме того это стимулирует мощное строительство посёлков в Морозовском Иск. р-на и Барышевском Нов. р-на сельсоветах.
    20.01.2017, 04:04 Участник совещания
    Григорий, только согласятся ли жители этих мест, чтобы неслабый поток транспорта, в т.ч. большегрузы, шел через зону отдыха? Потому и предлагается за Искитимом, чтобы ни в одном населенном пункте не ухудшать жизнь людей.
    19.01.2017, 14:55 Григорий
    "предложение Льва Шепелянского, который предложил короткий обходной путь от трассы Академгородок-Кольцово до Искитима" Зачем до Искитима? До м-на "Тимуровец" Бердска довести и больше ничего не надо. И выезд есть на Бердское шоссе в Речкуновке (через санатории). И мост можно построить в перспективе с другой стороны ж. д. от Бердского шоссе (там и Бердь в разы уже, чем в Искитиме и пассажиропоток в разы больше). Но этот вариант даже никто не рассматривает, а мэр Бердска собрался строить вместо дублёра шоссе автовокзал рядом с ж. д. станцией "Бердск". Я писал в Минтранс НСО, но "воз и ныне там".

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Наградили бизнесменов
    119 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Инновационные фонари
    100 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Помогать другим – важно
    91 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Море, ветер: небо в кайтах
    86 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Выбрали Мисс НГУ
    113 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    «Новогодняя варежка»
    69 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18

    Популярное