• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17:33 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Как ездить будем?

    Как ездить будем?

    Как ездить будем?

    В №42 в материале «Общественному транспорту – второе дыхание» наша газета рассказывала о реформе пассажирских перевозок в Новосибирске. Изменения транспортной сети Советского района уже дважды обсуждались в администрации с участием представителей мэрии, общественности, депутатов.

    2 ноября, открывая очередную встречу, глава администрации района Валерий Шварцкопп отметил, что главная задача специалистов – сделать пассажирские перевозки более ритмичными и комфортными для жителей района.

    Замначальника департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Владимир Кривушкин подчеркнул, что реформа необходима: транспорта на улицах города всё больше, резко выросло число маршрутов, обслуживаемых ГАЗелями и другими машинами малого класса, но частные перевозчики в вечернее время не соблюдают график движения, растет число ДТП с их участием... Эти и многие другие проблемы заставляют пересмотреть транспортную сеть города в целом и Советского района в частности. Одна из задач – постепенно заменить маршрутки на муниципальные автобусы большой вместимости.

    Наиболее острым и обсуждаемым вопросом, как и на встрече 24 октября, было закрытие маршрутов №1062 и №1062а. По словам руководителя муниципального предприятия «Центр управления городским автоэлектротранспортом» (ЦУГАЭТ) Ольги Рязановской, в течение последних двух лет они не могут найти перевозчика на эти маршруты. Машин на них всего 4, хотя должно быть по 15 на каждом. Не выдерживаются ни график, ни интервал движения, поэтому департамент и принял решение данные маршруты закрыть. Те, кто пользуется ГАЗелями №1062 и №1062а, возразили, что видят их на линии гораздо чаще, чем раз в час. Значит, это нелегалы, категорично заявила Ольга Ивановна. А с ними ездить опасно: не известно, в каком состоянии машины, есть ли у водителей медосмотр и т. д.

    И.о. начальника управления пассажирских перевозок Игорь Синельников озвучил одно из предложений УПП: создать новый короткий маршрут №62 «Ул. Демакова – Поликлиника – Пр. Строителей – Ул. Белоусова – Торговый центр – Шлюз – ДМ «Маяк» – НИИ систем – ПАТП-3» и пустить по нему 4 микроавтобуса. В данном случае по Верхней зоне до ул. Демакова, где расположен самый большой спальный микрорайон, будут ходить муниципальные автобусы №23, №52к и №72, а также бердское маршрутное такси №225. Не вызовет ли это проблем у сотрудников институтов, которым будет сложно добираться до работы и обратно? Вопрос пока остается открытым. Надеяться на то, что транспортный дефицит устранят увеличением числа маршруток №1107 и автобус №7, не стоит, ведь они идут на ул. Арбузова.

    Специалисты УПП и ЦУГАЭТ решили еще раз провести мониторинг выходов микроавтобусов №1062 и №1062а, уточнить потребность жителей в этих маршрутах и число машин на линии, а затем окончательно определить схему движения городского транспорта в черте района.

    Что касается схемы движения других маршрутов, здесь изменений не ожидается. По данным УПП, потребности района во внутренних пассажирских перевозках должны закрывать 27 единиц подвижного состава МКП «КТО» и 107 маршрутных такси. На маршруте «Ул. Белоусова – микрорайон «Щ» работает 30 маршруток №1107 и 3 муниципальных автобуса №7 (в декабре планируют добавить еще два); на маршруте «Микрорайон «Щ» – Чемской бор» – 19 маршруток №1148 и один автобус №48 (с декабря их число собираются довести до четырех); на маршруте «Ул. Демакова – ОРМЗ» – 24 маршрутки №1223 и 15 автобусов №23.

    Первый заместитель главы района Иван Шмидт подчеркнул, что эти предложения не ставят точку в вопросе оптимизации системы общественного транспорта района. Если станет понятно, что жителей не устраивают нововведения, если нареканий в этой сфере не станет меньше, поиск более приемлемых для большинства населения вариантов продолжится.

    Пока не обсуждался вопрос о муниципальных сезонных (дачных) маршрутах, которые, по имеющейся у редакции информации, планируют с 2013 года передать частным перевозчикам. Руководитель ассоциации «Академ-сады» Людмила Лазарева считает, что делать этого ни в коем случае нельзя: «частники», как правило, думают только о своем кармане, а мэрия не имеет на них реальных рычагов влияния. Реформирование скажется на транспортной доступности более десяти садоводческих товариществ, а это чрезвычайно важный социальный вопрос для Академгородка.

    Напомним, что в ЦУГАЭТ работает телефон 347-00-47, по которому можно передать предложения по оптимизации системы городского транспорта.

    Татьяна ОСИПОВА

    Фото Петра Иванова

    11.11.2012, 10:57 Лазарева
    Уж если оптимизировать работу общественного транспорта, так или иначе связанного с Советским районом и СО РАН, то надо срочнее срочного что-то делать с Бердском. Вот уже где проблема так проблема. 109, передав частнику, угробили. Из 4 выходов исполняется только один. 109 к ходит через раз. Самые большие очереди в Академгородке -на Цветном, и самая большая проблема уехать - в Бердск после 17.00. 109 к имеет последний выход в 19.23 - эта крайне рано, и он практически никогда не выходит на последний рейс из-за пробок, потому что не вписывается в расписание. Если закроют 62 и 62 а, то Демакова и Полевая насядут на 225, и тогда поездкам в Бердск - вообще хана. Приходится ездить на конечную на Демакова, и там очередь на 225 - как на 1091 утром, когда такой же "оптимизацией" угробили 1129. Надо возвращать муниципалам и 28, и 41 - особенно в выходные они не ходят. У частника нет социальной ответственности, и он не будет работать по расписанию, в котором не все рейсы - пиковые и доходные. А муниципал худо бедно ходит по расписанию.
    10.11.2012, 09:27 Вадим
    По части движения муниципального автобуса №48 необходимо его запускать утром с остановки "Чемской бор" в 7 часов и с остановки "мкр."Щ" в 17.30.В Это время идёт основной пассажиропоток. А то в 8 часов утра с Чемского бора уже везти некого, поэтому он едет пустой!В 16.13 с Демакова тоже ещё некого везти народ ещё работает.
    08.11.2012, 07:13 Лазарева
    Для тех, кого интересует дачные маршруты №№ 717, 717 е , 716 и 716 д. 31 октября на конференции Ассоциации "Академ-сады" единогласно приняты обращения в Обладминистрацию и МЭрию Новосибирска о категорическом несогласии с передачей дачных маршрутов частникам. Все обращения развезены : в общественные приемные Губернатолра и МЭра, министру транспорта Симонову, начальнику департамента транспорта МЭрии Жаркову, нач.УПП Синельникову. На 23 ноября назначена в стреча у Жаркова, на 16 - у Симонова. К сожалению, не все большие товарищества, вернее, их председатели, "почесались". Так, основными пользователями 717 и 717 е являются СНТ "Восток" и "Надежда-2". ИХ подписей под обращениями нет. А ведь тут очень важна массовость и количество социальных потребителей дачных автобусов. Ради этого в свое время я создавала Ассоциацию КОгда приносишь письмо с одной печатью на 380 чел, - одна реакция, когда приносишь синие от печатей и подписей листы на тысячи и тысячи дачников- реакция властей и, соответственно, результат иные (пока что на 100 % - положительные).
    Возможно, по дачным маршрутам, а их в Советском районе - наиболшее число по всей области - проведут отдельную встречу. Но на данный момент - прогноз плохой.

    Другие статьи на тему

    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Сносят старое здание ФМШ
    1026 0
    "Навигатор" № 44 (1466) от 08.11.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Непригодно для жизни
    677 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Каким будет парк «Чербузы»
    945 0
    "Навигатор" № 32 (1404) от 18.08.23
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Временные остановки
    1038 0
    "Навигатор" № 46 (1368) от 25.11.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Что нужно для КРТ
    3578 1
    "Навигатор" № 40 (1362) от 14.10.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Как защитить лес
    1790 0
    "Навигатор" № 28 (1350) от 22.07.22

    Популярное