• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12:32 понедельник, 16 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    16.12.2019
    USD: 62.55
    EUR: 69.86
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • К зимним дорогам готовы?

    К зимним дорогам готовы?

    К зимним дорогам готовы?

    Сегодня на балансе дорожно-эксплуатационного учреждения Советского района 49 единиц техники, 45 из них уже переведены на зимний режим работы. Ситуацию оценивал начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Юрий Сердюк.

    Ему показали запасы реагентов и автопарк. Общая готовность к зиме – 92%. Машины переоборудованы, песко-соляная смесь в наличии.

    – В этом году ДЭУ Советского района закупило 10 тысяч тонн песка и 1000 тонн соли. Этого хватит для посыпки дорог зимой, – отметил замдиректора ДЭУ Алексей Бобиков.

    Особое внимание дорожные службы уделят федеральной трассе.

    – Как только выпадет первый снег, техника сразу же начнёт работу с Бердского шоссе. Туда снегоуборочные машины направляют в первую очередь, затем начинается уборка улиц, по которым ходит общественный транспорт, потом все остальные дороги, – рассказывает схему борьбы со снегопадами Юрий Сердюк, начальник ГУБО.

    В зиму 2018-2019 по решению мэра в Новосибирске применят дифференцированные противогололёдные материалы. Помимо традиционной песко-соляной смеси, где основной компонент – карьерный песок, коммунальщики попробуют бионорд (противолёдный реагент) и песок дробления горных пород.

    – Бионорд будем в основном применять там, где есть ливневые канализации. За годы использования песко-соляной смеси произошло значительное заиливание систем. Конечно, мы очищаем их, но в этом году решили пробовать и новый реагент, чтобы исключить попадание песка в ливневые канализации, – рассказывает Юрий Сердюк.

    Главное преимущество песка дробления горных пород – отсутствие глины, а содержание пыли поставщики довели до тех параметров, что были указаны в документах о закупках. А это даже меньше, чем обозначено в действующих ГОСТах.

    Закупка новых реагентов обошлась городу дороже, чем обычная песко-соляная смесь. Но в итоге качество обслуживания дорог должно быть лучше, пыли станет меньше.

    Руководители ДЭУ Новосибирска уже побывали в Екатеринбурге, где новые реагенты давно и успешно используют зимой, изучили теорию. Теперь новосибирским дорожникам предстоит самим осваивать новые материалы на практике.

    М. Мезина

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Наука – сквозная тема
    214 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19
    Человек и общество
    Безоговорочный лидер
    229 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19
    Человек и общество
    Куда обращаться за социальной поддержкой
    197 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19
    Человек и общество
    «Сила духа и сила воли»
    176 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19
    Человек и общество
    Исполняют оперы и романсы
    201 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19
    Человек и общество
    «Сеятель» в миниатюре
    174 0
    "Навигатор" № 49 (1220) от 13.12.19

    Популярное