• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12:25 понедельник, 23 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    23.09.2019
    USD: 63.85
    EUR: 70.6
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • К зимним дорогам готовы?

    К зимним дорогам готовы?

    К зимним дорогам готовы?

    Сегодня на балансе дорожно-эксплуатационного учреждения Советского района 49 единиц техники, 45 из них уже переведены на зимний режим работы. Ситуацию оценивал начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Юрий Сердюк.

    Ему показали запасы реагентов и автопарк. Общая готовность к зиме – 92%. Машины переоборудованы, песко-соляная смесь в наличии.

    – В этом году ДЭУ Советского района закупило 10 тысяч тонн песка и 1000 тонн соли. Этого хватит для посыпки дорог зимой, – отметил замдиректора ДЭУ Алексей Бобиков.

    Особое внимание дорожные службы уделят федеральной трассе.

    – Как только выпадет первый снег, техника сразу же начнёт работу с Бердского шоссе. Туда снегоуборочные машины направляют в первую очередь, затем начинается уборка улиц, по которым ходит общественный транспорт, потом все остальные дороги, – рассказывает схему борьбы со снегопадами Юрий Сердюк, начальник ГУБО.

    В зиму 2018-2019 по решению мэра в Новосибирске применят дифференцированные противогололёдные материалы. Помимо традиционной песко-соляной смеси, где основной компонент – карьерный песок, коммунальщики попробуют бионорд (противолёдный реагент) и песок дробления горных пород.

    – Бионорд будем в основном применять там, где есть ливневые канализации. За годы использования песко-соляной смеси произошло значительное заиливание систем. Конечно, мы очищаем их, но в этом году решили пробовать и новый реагент, чтобы исключить попадание песка в ливневые канализации, – рассказывает Юрий Сердюк.

    Главное преимущество песка дробления горных пород – отсутствие глины, а содержание пыли поставщики довели до тех параметров, что были указаны в документах о закупках. А это даже меньше, чем обозначено в действующих ГОСТах.

    Закупка новых реагентов обошлась городу дороже, чем обычная песко-соляная смесь. Но в итоге качество обслуживания дорог должно быть лучше, пыли станет меньше.

    Руководители ДЭУ Новосибирска уже побывали в Екатеринбурге, где новые реагенты давно и успешно используют зимой, изучили теорию. Теперь новосибирским дорожникам предстоит самим осваивать новые материалы на практике.

    М. Мезина

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Первый блин не комом!
    393 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Вместе дело спорится
    313 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Горожане убирают берега
    298 1
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Какая половина лучше?
    274 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Он давал путёвку в жизнь
    295 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Его энергия не знает границ
    194 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19

    Популярное