• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:24 понедельник, 21 октября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    21.10.2019
    USD: 63.95
    EUR: 71.13
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Ярмарка педагогических идей: искать, творить

    Ярмарка педагогических идей: искать, творить

    Ярмарка педагогических идей: искать, творить

    Педагоги Советского района успешно выступили на XII Международной ярмарке социально-педагогических инноваций, которая прошла в Белгороде.

    Ярмарка – одно из самых масштабных социально-педагогических явлений в системе образования России. Ее цель – продвижение новых образовательных методик и технологий, авторских проектов и передовых идей, направленных на повышение качества обучения и воспитания подрастающего поколения. Более 700 педагогов из 30 регионов РФ приняли  участие в этом мероприятии.

    Педагоги дошкольного, общего и дополнительного образования представили на ярмарке свои проекты в форме стендовых докладов, мастер-классов и презентаций, получили возможность пообщаться в профессиональной среде, оценить новые подходы к оценке достижений в практической деятельности учителей.

    Среди победителей престижного педагогического форума –  представители гимназии №6 «Центр Горностай»: Любовь Тихомирова (проект «Школьный медиацентр»), родители  ученика гимназии №6 Иван Комаров и Сара-Клайд Линдеманн-Комарова (разработка по игровым технологиям в процессе обучения и воспитания).

    Оксана Боженко, Татьяна Ионене и Вадим Платонов из 112-й школы познакомили присутствующих с проектами по интегрированным урокам «Математика+технология» в контексте создания модели центра технического обучения. Елена Коваленко выступила с разработками по декоративно-прикладному творчеству; Наталья Егорова и Марина Приб представили проектно-исследовательскую деятельность младших школьников.

    Инновационный проект для старшеклассников по 3D моделированию и прототипированию с использованием 3D принтеров разработан педагогом Центра детского творчества Верой Вильт в сотрудничестве с педагогами ЦДТ и лабораторией «Пилот» школы №112 (руководитель Игорь Полионов).

    Успешно выступили педагоги школы №179: Галия Лютикова (модель «Информационно-образовательная среда как ресурс управления школой»); Оксана Крехмаер (проект  «Воспитательная система класса»); Ольга Попова (исследование по сохранению и развитию духовных, исторических и культурных ценностей).

    За последовательное продвижение идей ярмарки и активную инновационную педагогическую деятельность директор школы №179 Г. Лютикова награждена нагрудным знаком «Инновационная педагогика» минобрнауки Самарской области.

    Участники ярмарки поделились своими впечатлениями о своей поездке в Белгород.

    Марина Приб, учитель начальных классов школы №112:

    – В Белгороде я встретила много единомышленников. Среди них – педагоги из детдома Няндомского района Архангельской области, которые покорили меня своим отношением к детям. Их замечательный лозунг на стенде «Дороже Бога только дети» не оставил меня равнодушной. Коллеги из этого детского дома приехали в Белгород с проектно-исследовательской работой, которую они проводят со своими воспитанниками. Было очень интересно узнать их точку зрения в этом виде деятельности, поделиться своими наработками, и, конечно, продолжить дружеское общение. Белгород – город воинской славы, город-герой. Навсегда останется в памяти участников ярмарки экскурсия на Прохоровское поле, где в июле 1943 года было легендарное танковое сражение.

    Галия Лютикова, директор школы №179:

    – «Сделать слышнее голос учителя» – задача, поставленная Надеждой Крупской перед «Учительской газетой» 90 лет назад, не теряет актуальности и сегодня. Она легла в основу создания ярмарки педагогических идей. Дать возможность учителю быть услышанным, видеть, оценивать, анализировать и перенимать опыт – 12 лет назад идея самарских педагогов объединила работников образования. На мой взгляд, главное в таких мероприятиях – возможность обмениваться опытом, презентовать свои идеи и технологии. Ярмарка – это способ самовыражения. Она позволяет знакомиться с единомышленниками, новыми проектами, дает возможность педагогам раскрыть свой творческий и профессиональный потенциал.

    Особое внимание участники ярмарки уделили социально значимым проектам, направленным на духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения. А прекрасная экскурсионная программа позволила посетить лучшие образовательные учреждения Белгорода, восхититься красотой старинных храмов, побывать на историческом комплексе «Прохоровское поле», почувствовать, с какой гордостью и любовью белгородцы говорят о своей земле. Атмосфера творчества, царившая на ярмарке, вызвала желание созидать, искать, творить.

    Любовь Тихомирова, руководитель студии ТВ для школьников гимназии №6 «Центр Горностай»:

    – Участником Международной ярмарки социально-педагогических инноваций стала впервые. Прежде всего привлекло внимание название ярмарки: об этих инновациях мыслят сегодня все неравнодушные к системе образования и социальной сфере люди. Именно поэтому было приятно узнать, что так много коллег по работе в школе стремятся искать и находят новые методики, способы передачи материала, возможности повышения у детей интереса к познанию.

    Сам Белгород, город для людей, где хочется жить, располагал к творчеству и радостному восприятию жизни, удивляя белизной домов и храмов, радостными лицами людей, их искренней приветливостью.

    Приятно удивили и вызвали настоящий восторг открытие и закрытие ярмарки: так много коллективов художественной самодеятельности системы образования я не встречала ни в  одном городе. И такие необычные, красивые и талантливые коллективы, как, например, мужской хор школы или большой танцевальный коллектив детского сада! И все на самом высоком культурном уровне, подчеркивающем очень бережное и теплое отношение к своему родному краю. Такие номера и надо показывать детям, и тогда они будут знать, что учитель – это человек высокой культуры и широкого кругозора, умеющий и работать, и отдыхать.

    Вадим ПЛАТОНОВ, координатор Международной ярмарки
    социально-педагогических инноваций по НСО

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    138 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    239 1
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    137 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    141 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    140 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    День дублёра
    178 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное