• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:27 среда, 24 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    24.04.2024
    USD: 93.29
    EUR: 99.56
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Госуслуги в электронном виде

    Госуслуги в электронном виде

    Всё чаще жители Советского района получают госуслуги Пенсионного фонда России в электронном виде. Это быстро, удобно, легко, не нужно приходить на приём в клиентскую службу Управления ПФР. Можно делать это даже в выходные дни, так как электронные сервисы ПФР работают без выходных.

    В течение 2016 года более 1000 граждан района получили конкретные госуслуги, например, подали заявления на установление пенсии или заявления на распоряжение средствами материнского капитала. А многие жители дистанционно получили консультацию через сайт ПФР, записались на приём к специалистам Пенсионного фонда, заказали необходимые справки, документы и т.д.

    Сейчас через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно подать заявление о назначении любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, устанавливаемой федеральным льготникам, о доставке пенсии. «Действующие» пенсионеры могут получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

    Через Личный кабинет можно подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его основными средствами. Для этого необходимо в течение пяти рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР, куда направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения. Перечень документов для распоряжения средствами маткапитала можно найти на сайте ПФР, как и заранее записаться на приём в УПФР через электронный сервис предварительной записи.

    Здесь же вы узнаете о размере (остатке) средств маткапитала и закажете соответствующую справку.

    Услуги можно получить только при наличии подтверждённой учётной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), так как нужен доступ к персональным данным. Специалисты УПФР оказали услуги по регистрации, подтверждению и восстановлению учётной записи в этой системе уже 500 жителям нашего района.

    Но для удобства граждан ряд госуслуг ПФР можно получить и без специальной регистрации. Например, записаться на приём в ПФР, заказать ряд документов и справок, направить обращение, задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ в рамках Программы софинансирования и т.д.

    Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, маткапитал), но и доступу к ним – с регистрацией или без неё.

    Услуги ПФР в электронном виде доступны и через портал госуслуг. Их перечень можно найти на портале.

    УПФР в Советском районе

    26.11.2016, 15:38 Григорий
    Петрович, "нет информации, куда можно пожаловаться на данный балаган". Ч. 1 ст. 27 ФЗ "О прокуратуре РФ": "При осуществлении возложенных на него функций прокурор:" ... "разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод". Пишите обращение в районную, городскую, областную или генеральную прокуратуру. Или сходите в одну из них на приём к дежурному прокурору. Там точно объяснят - куда обжаловать.
    26.11.2016, 13:33 Петрович
    Знаете, что общего между ПФ и походом в магазин за водкой? А и в том и в другом случае бежать (причём именно бежать, быстро, оставив все дела!) придётся дважды. А то и больше. В случае с пособием на погребение пришлось нанести ТРИ (!) Визита: 1. Не было талончиков. Оформил запись. 2. Документы приняли, но не понравилась трудовая покойной: бабка прожила 84 года (врсемьдесятчетыре, КАРЛ!) сменила несколько работодателей, никого не смутило то, что смена имени заверена по свидетельству о браке. А ПФ видите ли это не понравилось! 3. После проверки факта из п.2 получил направление на почту и там получил деньги. Оказывается, данное пособие выдаётся только на почте! Какие нафиг карточки и счета в банках?! А теперь немного о МК. В прошлом году подала жена на получение 20к заявление. Через месяц звонок. Бегите срочно, а то денег не дадим. Жена мухой летит в ПФ. Там ей говорят, реквизиты неправильные. Она в банк. Потом в ПФ. Ровно через 2 месяца деньги упали на карточку. В этом году, начитавшись басен про госуслуги зарегистрировал там жену, сгоняла она в МФЦ на Арбузова, подтвердила личность. Я сам лично, дрожащими от волнения руками, проверяя напечатанное на 100500 раз заполнял заявление. Заполнил. Ровно через месяц звонок. Ну вы поняли, да? Опять полёт мухой в ПФ и банк, за реквизитами. И это при том, что в банке теперь для ПФ реквизиты выдают за 200р. Те же цифры, но на более толстой бумаге. Во второй раз жена просто взяла реквизиты. Я по приходу домой ещё раз сверил бумаги полученные в банке год назад и в этом году -- только управляющий сменился. Кроме того, жена моя И., а в заявлении вдруг стала... Ж.! Оскорбление?! Или чьи-то кривые руки?! В общем я искренне желаю ПФ ГОРЕТЬ В АДУ вместе с остальным чиновничьим аппаратом и госуслуги туда же эти, недоделанные! Как у вас хватает совести это г еще и рекламировать, пускай и в районной газете?! P.S. В следующем году буду делать скрины с заполнением заявы на получение денег из мк. И если ситуация повторится, то кто-то возможно получит скринами "леща". P.P.S. На самом деле при посещении пф остаётся ощущение безысходности. Хамство сотрудников, наплевательское отношение (перед женой так никто и не извинился), и самое главное нет информации, куда можно пожаловаться на данный балаган, от слов СОВСЕМ и НИГДЕ! В остальных местах, куда бы я ни пришёл (от гибдд до гп 14) такая информация попадалась на глаза и ситуация там хоть на миллиметры, но улучшается!

    Другие статьи на тему

    Государство и власть / Вести социального фонда
    Повышение социальных пенсий
    818 0
    "Навигатор" № 13 (1435) от 05.04.24
    Государство и власть / Вести социального фонда
    Выплаты наследникам
    434 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Государство и власть / Вести социального фонда
    Размер пособий увеличен
    454 0
    "Навигатор" № 6 (1428) от 16.02.24
    Государство и власть / Вести социального фонда
    Кто пойдёт на пенсию
    539 0
    "Навигатор" № 5 (1427) от 09.02.24
    Государство и власть / Вести социального фонда
    Самозанятым гражданам
    204 0
    "Навигатор" № 49 (1421) от 15.12.23
    Государство и власть / Вести социального фонда
    Доплаты к пенсии
    Специалисты отделения Социального фонда по НСО в рамках Декады пожилого человека провели прямую линию. Самыми актуальными оказались вопросы, связанные с доплатами к пенсии. Их сегодня получают свыше 500 тысяч жителей области...
    816 0

    Популярное