• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:43 понедельник, 14 октября
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    14.10.2019
    USD: 64.22
    EUR: 70.73
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Госуслуги в электронном виде

    Госуслуги в электронном виде

    Всё чаще жители Советского района получают госуслуги Пенсионного фонда России в электронном виде. Это быстро, удобно, легко, не нужно приходить на приём в клиентскую службу Управления ПФР. Можно делать это даже в выходные дни, так как электронные сервисы ПФР работают без выходных.

    В течение 2016 года более 1000 граждан района получили конкретные госуслуги, например, подали заявления на установление пенсии или заявления на распоряжение средствами материнского капитала. А многие жители дистанционно получили консультацию через сайт ПФР, записались на приём к специалистам Пенсионного фонда, заказали необходимые справки, документы и т.д.

    Сейчас через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно подать заявление о назначении любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, устанавливаемой федеральным льготникам, о доставке пенсии. «Действующие» пенсионеры могут получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

    Через Личный кабинет можно подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его основными средствами. Для этого необходимо в течение пяти рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР, куда направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения. Перечень документов для распоряжения средствами маткапитала можно найти на сайте ПФР, как и заранее записаться на приём в УПФР через электронный сервис предварительной записи.

    Здесь же вы узнаете о размере (остатке) средств маткапитала и закажете соответствующую справку.

    Услуги можно получить только при наличии подтверждённой учётной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), так как нужен доступ к персональным данным. Специалисты УПФР оказали услуги по регистрации, подтверждению и восстановлению учётной записи в этой системе уже 500 жителям нашего района.

    Но для удобства граждан ряд госуслуг ПФР можно получить и без специальной регистрации. Например, записаться на приём в ПФР, заказать ряд документов и справок, направить обращение, задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ в рамках Программы софинансирования и т.д.

    Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, маткапитал), но и доступу к ним – с регистрацией или без неё.

    Услуги ПФР в электронном виде доступны и через портал госуслуг. Их перечень можно найти на портале.

    УПФР в Советском районе

    26.11.2016, 15:38 Григорий
    Петрович, "нет информации, куда можно пожаловаться на данный балаган". Ч. 1 ст. 27 ФЗ "О прокуратуре РФ": "При осуществлении возложенных на него функций прокурор:" ... "разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод". Пишите обращение в районную, городскую, областную или генеральную прокуратуру. Или сходите в одну из них на приём к дежурному прокурору. Там точно объяснят - куда обжаловать.
    26.11.2016, 13:33 Петрович
    Знаете, что общего между ПФ и походом в магазин за водкой? А и в том и в другом случае бежать (причём именно бежать, быстро, оставив все дела!) придётся дважды. А то и больше. В случае с пособием на погребение пришлось нанести ТРИ (!) Визита: 1. Не было талончиков. Оформил запись. 2. Документы приняли, но не понравилась трудовая покойной: бабка прожила 84 года (врсемьдесятчетыре, КАРЛ!) сменила несколько работодателей, никого не смутило то, что смена имени заверена по свидетельству о браке. А ПФ видите ли это не понравилось! 3. После проверки факта из п.2 получил направление на почту и там получил деньги. Оказывается, данное пособие выдаётся только на почте! Какие нафиг карточки и счета в банках?! А теперь немного о МК. В прошлом году подала жена на получение 20к заявление. Через месяц звонок. Бегите срочно, а то денег не дадим. Жена мухой летит в ПФ. Там ей говорят, реквизиты неправильные. Она в банк. Потом в ПФ. Ровно через 2 месяца деньги упали на карточку. В этом году, начитавшись басен про госуслуги зарегистрировал там жену, сгоняла она в МФЦ на Арбузова, подтвердила личность. Я сам лично, дрожащими от волнения руками, проверяя напечатанное на 100500 раз заполнял заявление. Заполнил. Ровно через месяц звонок. Ну вы поняли, да? Опять полёт мухой в ПФ и банк, за реквизитами. И это при том, что в банке теперь для ПФ реквизиты выдают за 200р. Те же цифры, но на более толстой бумаге. Во второй раз жена просто взяла реквизиты. Я по приходу домой ещё раз сверил бумаги полученные в банке год назад и в этом году -- только управляющий сменился. Кроме того, жена моя И., а в заявлении вдруг стала... Ж.! Оскорбление?! Или чьи-то кривые руки?! В общем я искренне желаю ПФ ГОРЕТЬ В АДУ вместе с остальным чиновничьим аппаратом и госуслуги туда же эти, недоделанные! Как у вас хватает совести это г еще и рекламировать, пускай и в районной газете?! P.S. В следующем году буду делать скрины с заполнением заявы на получение денег из мк. И если ситуация повторится, то кто-то возможно получит скринами "леща". P.P.S. На самом деле при посещении пф остаётся ощущение безысходности. Хамство сотрудников, наплевательское отношение (перед женой так никто и не извинился), и самое главное нет информации, куда можно пожаловаться на данный балаган, от слов СОВСЕМ и НИГДЕ! В остальных местах, куда бы я ни пришёл (от гибдд до гп 14) такая информация попадалась на глаза и ситуация там хоть на миллиметры, но улучшается!

    Другие статьи на тему

    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    В «копилку» будущей пенсии
    Программа государственного софинансирования пенсий действует в нашей стране с 2009 года. За это время новосибирские участники внесли в счёт своей будущей пенсии более 1 млрд рублей дополнительных страховых взносов, в текущем году – почти 24 миллиона...
    161 0
    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    О льготах предпенсионерам
    В 2019 году появилось новое понятие «граждане предпенсионного возраста» – предпенсионеры. Им предоставляется ряд льгот* в рамках трудового и налогового законодательства, закона о занятости...
    174 0
    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    О выплатах по уходу
    999 0
    "Навигатор" № 34 (1205) от 30.08.19
    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    Чтобы средства не пропали
    386 0
    "Навигатор" № 33 (1204) от 23.08.19
    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    Выплаты из средств МСК
    С начала 2018 года у некоторых семей (с невысоким доходом, где второй ребёнок рождён или усыновлён после 1 января прошлого года), имеющих право на материнский капитал, появилась возможность получать его «на руки» – в виде ежемесячных выплат...
    353 0
    Государство и власть / Вести пенсионного фонда
    О льготном проезде
    В разгаре дачный сезон, и многие новосибирцы добираются до своих участков на пригородном железнодорожном транспорте. Ездят электричками на дачу и пенсионеры, некоторые из них – федеральные льготники. Таких льготников на начало июля в нашем регионе 224,5 тысячи...
    216 0

    Популярное