Газон и закон
Газон и закон
Газон и закон
(окончание)
Машины на газонах. (публикуется с сокращениями)
(http://navigato.ru/forum/viewtopic.php?t=125&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Гость. почему такие долгие дебаты? Ведь писал же Навигатор: звонить необходимо в ГИБДД Советского района (тел.32-08-34). Только сотрудники ДПС ГИБДД уполномочены привлекать к ответственности нарушителей ПДД (в том числе и неправильной парковки автомобилей). При проведении рейдов, сотрудники ДПС под дворники автомобилей, припаркованных в неположенных местах, помещают «Талон выявленного правонарушения» (желтого цвета с красной полосой). Владельцы автомобилей обязаны явиться по указанному в нем адресу, где им будет выписан штраф. Слабо позвонить? Мой опыт – несколько заяв по разным автомобильным ситуациям в В/З – приезжала милиция и устраивала неприятности хамам. Приезжают, работают, поверьте.
Это не шорцы. Звонил! Результат 0! поэтому не верю! А если наш форум читают сотрудники ГИБДД, то пусть примут заявку:
ул. Тружеников д.7 Мерседес черного цвета частенько стоит на травке!.
Это Шорцы. На самом деле, стучать – нехорошо. Если ДПС сама найдет и штраф выпишет – это одно, а если я на соседа настучу – это уже совсем другой коленкор. Я бы этих «не шорцев» разлюбил бы лютой любовью, будь моим тот черный «мерс».
Vald. Cтук – явление с политической окраской. И это, согласен, нехорошо. Но почему информацию против экологических и прочих вандалов следует считать стуком? Люди имеют право поделиться информацией в удобной для них форме. Если следовать логике Шорцев, то значительная часть форума – это стук. Игнорирование Закона должно быть наказуемо, либо иметь высокий риск наказания. Интернет в этом должен только помогать.
Матильда. Про нехватку места для парковок – вранье! У нас прямо рядом с домом парковочный карман, почти всегда пустой. Зато под окнами... Ужас что, сплошь железные монстры. Ведь им (хозяевам) надо ВИДЕТЬ и ОБОНЯТЬ свою драгоценность постоянно, им плевать на все парковки и стоянки. И ведь как быстро перерождаются люди из нормальных людей в ХОЗЯЕВ! Моя знакомая, приобретшая машину с полгода назад, уже спрашивает с недоумением: «А что, мне машину ставить на стоянку, а потом идти до дома пешком?» Это сто метров-то... Ничего у нас не выйдет. Они нас победят.
Семен. Да есть и такие «собственники», которые неприкосновенным считают только свою собственность, а все остальные правила и законы для них не писаны. А закон не писан, сами знаете, кому. Кстати, тут жители домов 15 и 19 по Морскому проспекту, решили себе оборудовать стоянку, и даже снабдить ее цепочкой, чтобы «чужаки» не парковались. Это нормальная мировая практика. Сделали все чин чинарем: вбили 6 столбиков и навесили цепь с замком. Но не учли нашей с вами действительности – через неделю цепь и половину столбиков сперли! Но все равно молодцы – показали пример.
Беглый взгляд. Я сама автовладелец и имею проблемы с тем что загон у подъезда в который помещается 2 машины все время занят и сама – человек, который живет в этом дворе и хочет чтобы там было чисто, уютно, зелено, цвели цветы и пр. Обе стороны в основном ругают друг друга и требуют в одностороннем порядке, чтобы другая сторона поступилась своими интересами. Проблема, на мой взгляд, в том, что не достает места оборудованного для парковки в дневное время и места, предназначенные быть газонами и украшением дворов, реально таковыми не являются, что провоцирует водителей «использовать их по назначению». Необходимо разграничение дворов на специализированные зоны – зона парковки и зона отдыха. Их надо более четко оформить. По идее, заинтересованным сторонам надо просто встретиться и договориться – где что будет и как это будет. А вот дальше – слабое место – потому что после переговоров надо бы приступить к обустройству этих зон, то есть, залить нормальную стоянку, а в других местах – перекопать пустыри и сделать из них настоящие ухоженные газоны, клумбы. Я бы сама – приняла участие в этом, если бы это началось в нашем дворе. И цветы бы сажала и выравнивала лопатой место для будущей парковки и скидывалась – на заливку парковки цементом. Но если честно, то мой подход требует конструктивного мышления ото всех участников процесса и реального желания решить проблему. Мне кажется, что к реальному решению никто не готов, многие люди предпочитают ждать, когда их проблемы за них решат. А я, например, не верю, что кто-то сделает для меня парковку около дома или клумбы разобьет. Я готова делать это сама, но не в одиночку!
Навигатор. Уважаемые посетители форума! Кто готов взять на себя организацию работ по созданию дворовой парковочной площадки? Обратитесь в редакцию газеты, мы всемерно поможем вам создать прецедент.
Компетентный консультант. КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ И ВЫПОЛНИТЬ РЕКОНСТРУКЦИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА?
Как уже сообщалось, согласно действующим номам у каждого дома должны быть оборудованы площадки для стоянки автомобилей, принадлежащим гражданам, проживающим в этом доме из расчета 1 площадка на 4 квартиры. В рамках действующего законодательства обе эти проблемы решаемы на условиях договора с юридическим лицом – представителем собственника жилого дома и землепользователем земельного участка, на котором планируется сделать площадку (как правило, это жилищно-эксплуатационная организация – ЖЭО).
На территории Академгородка (Новосибирского научного центра СО РАН), возле домов, принадлежащих СО РАН и находящихся в ведении ЖКУ ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН (ГУП ЖКХ, в том числе и Иванова, 34) – через ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН (Бульвар молодежи, 36, телефон приемной 30-06-43, директор Гусев Николай Геннадьевич) и Сибирский филиал Агентства по управлению имуществом Российской академии наук (СФАУИ – директор Юрченко Виктор Константинович, тел 30-37-81), на территории возле домов, принадлежащих муниципалитету и находящихся в ведении ЖЭУ МУ УЖКХ Советского района (УЖКХ, ул. Приморская, 5, тел. приемной 45-11-27, директор Баженов Юрий Семенович) – и администрацию района (через отдел архитектуры и строительства администрации Советского района – начальник- главный архитектор района – Шмидт Иван Иванович, тел. 33-30-70). Здесь только следует иметь ввиду, что реконструкция благоустройства – это изменение основных проектных решений по благоустройству объекта, она должна выполняться на основании проекта, разработанного и утвержденного согласно Правилам застройки г. Новосибирска, а выполненная реконструкция должна быть безвозмездно передана собственнику жилого дома и станет объектом общего пользования.
Теперь об «основных шагах» по дому 34 на ул. Ивановой:
1. Необходимо изобразить схему реконструкции благоустройства (лучше всего в масштабе 1:500 и на так называемой «отдежуренной» топографической основе), то есть план территории после выполнения новых площадок, клумб, газонов и т.д. (далее – схему). Конечно, лучше всего, если это план выполнит лицензированная организация или специалист – проектировщик.
2. Схему согласовать у руководителя ЖЭО и главным архитектором района.
3. Обратиться в СФАИ с просьбой заключить договор на реконструкцию благоустройства и согласовать проектирование реконструкции.
4. При согласовании проектирования – запросить технические условия на проектирование в организациях, указанных в согласовании СФАУИ, выполнить проект, согласовать его у главного архитектора района и утвердить в Главном управлении архитектуры и градостроительства (ГУАГ) мэрии г. Новосибирска.
5. После утверждения проекта – получить разрешение на производство работ (СФАУИ и Гоархстройнадзор г. Новосибирска) и выполнить реконструкцию.
6. После завершения работ по реконструкции – сдать ее приемочной комиссии, назначаемой распоряжением мэра (распоряжение готовит Гоархстройнадзор).
Довольно сложно, не правда ли?
А если говорить откровенно, то все это с шага 2 должна сделать ЖЭО по обращению заинтересованных лиц с использование их средств и труда. Проблема в одном: у ЖЭО, как мне кажется, на сегодня нет никакого интереса к решению этой проблемы и заставить ее это сделать будет стоить больших трудов, но дело, я вам скажу, весьма благородное.
Комментарии
Кто может помочь организовать парковку возле дома?Территория есть.
Обратите внимание, стучать на соседа, делать анонимные доносы через форум, - по-прежнему нормально для некоторых. Общество медленно выползает из совдеповской нищеты и рост числа автомобилей в личном пользовании - это знак повышения нашего уровня жизни. Однако, инфраструктура наших городов не готова к этому, - ведь 99% всех генпланов составлялась еще по совдеповским нормам и в совдеповские времена. Тогда личное авто - был удел немногих. Ситуация меняется. Все мы хотим жить богаче, покупать хорошую мебель, большие телевизоры, современную сантехнику и конечно автомобиль. Уважаемые оппоненты благосостояния соседей, к сожалению не обзавелись иными способами воздействия на любую ситуацию, кроме как донос и запрет. А между тем, все, кто имеет авто платит, платит и платит за эту возможность. И когда на него зарабатывает и когда на нем уже ездит. И платит в том числе и за клумбы и газоны. Лучше б уважаемые оппоненты хорошей жизни направили свою желчь в сторону тех кто обязан заниматься благоустройством. А вообще жить и сосуществовать нам нужно всем, и автомобилистам и собачникам и их ярым противникам. И заставлять работать тех кому мы платим а не грызться друг с другом.
А я вообще не вижу проблемы. Ну, стоят машины на травке(газоном язык не поворачивается назвать),всеравно они все загажены собачниками.
Я балдею, Наташа! Сколько людей, столько и мнений!!!
А выгонять машину из гаража под моё окно и прогревать ее там, пока закрывается гараж - это нормально? Пусть он ставит свою "копейку" на газон, чем тарахтит в 7 часов утра.