• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 23:01 воскресенье, 15 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    15.09.2019
    USD: 64.47
    EUR: 71.53
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Если вы перевели свою пенсию

    Если вы перевели свою пенсию

    Если вы перевели свою пенсию

    В «Навигатор» обратилась Елена Волкова, которая минувшим летом перевела свои накопления из Пенсионного фонда РФ в негосударственный фонд. Наша читательница волнуется, состоялся ли переход в другую организацию. Её вопросы редакция переадресовала специалистам Управления ПФР.

    – Документы о переводе накоплений подавались через представителя негосударственного пенсионного фонда. Нужно ли лично подавать какие-то заявления в ПФР или переход произойдёт автоматически?

    – Эта процедура не производится автоматически. Чтобы средства пенсионных накоплений были переведены в выбранный негосударственный пенсионный фонд (НПФ), после заключения договора с этим фондом необходимо подать в Пенсионный фонд России заявление о досрочном переходе в НПФ. Такое заявление подаётся не позднее 31 декабря текущего года. Подать его можно лично (через представителя), обратившись в территориальный орган ПФР или в филиал МФЦ. Заявление можно направить и в форме электронного через Единый портал госуслуг или через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.

    В соответствии с законодательством подача заявлений в электронном виде происходит с использованием электронной подписи застрахованного лица.

    – Когда произойдёт перевод средств в негосударственный пенсионный фонд?

    – В случае подачи заявления о досрочном переходе в НПФ средства пенсионных накоплений новому страховщику будут переданы не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления (при условии положительного решения при рассмотрении заявления).

    Если гражданин подаёт «срочное» заявление о переходе в НПФ или в ПФР, средства пенсионных накоплений будут переданы в срок до 31 марта года, следующего за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи такого заявления. Здесь также необходимо положительное решение при рассмотрении заявления.

    – Что будет происходить с накоплениями, имеющимися сейчас в ПФР?

    – До передачи в НПФ средства пенсионных накоплений инвестируются в государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» с целью получения инвестиционного дохода. О полученных результатах можно узнавать через личный кабинет на сайте ПФР, ознакомившись со своим лицевым счётом.

    – Как узнать, пострадали ли накопления при переходе в НПФ?

    – При досрочном переходе к новому страховщику перевод пенсионных накоплений производится без инвестиционного дохода за период с даты последнего расчёта гарантируемой суммы средств пенсионных накоплений. Более того, если ваш текущий страховщик показал убытки при инвестировании пенсионных накоплений, они будут отражены на вашем лицевом счёте. Потерь инвестиционного дохода можно избежать, если менять страховщика пенсионных накоплений не чаще чем раз в пять лет, поэтому необходимо принимать взвешенное решение по данному вопросу.

    – Обязаны ли по закону негосударственные пенсионные фонды информировать своих клиентов о ежегодных начислениях?

    – Негосударственные пенсионные фонды предоставляют информацию о средствах пенсионных накоплений при обращении застрахованных лиц в НПФ. Также информация о том, кто ваш страховщик на сегодняшний день, какова сумма пенсионных накоплений, есть в личном кабинете на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг.

    Другие статьи на тему

    Письма / По письмам читателей
    «Чтобы было уютно»
    378 0
    "Навигатор" № 34 (1205) от 30.08.19
    Письма / По письмам читателей
    «Нас мало, но мы … успеем!»
    873 0
    "Навигатор" № 32 (1203) от 16.08.19
    Письма / По письмам читателей
    Птицы мира или раздора?
    978 1
    "Навигатор" № 32 (1203) от 16.08.19
    Письма / По письмам читателей
    Небезопасно и незаконно
    478 0
    "Навигатор" № 28 (1199) от 19.07.19
    Письма / По письмам читателей
    Честный водитель
    В редакцию «Навигатора» обратилась Галина Лучина и рассказала, что она на автобусе №109 поехала проведать внука. При выходе женщина заторопилась и забыла пакет с вещами, документами и деньгами (8 тыс. руб.). Когда дома поняла, что пакета нет, проплакала два дня. И вдруг позвонил водитель автобуса и сообщил, что нашёл пакет. В редакцию «Навигатора» обратилась Галина Лучина и рассказала, что она на автобусе №109 поехала проведать внука. При выходе женщина заторопилась и забыла пакет с вещами, документами и деньгами (8 тыс. руб.). Когда дома поняла, что пакета нет, проплакала два дня...
    300 0
    Письма / По письмам читателей
    Жить с ванной на крыше?
    361 0
    "Навигатор" № 50 (1170) от 21.12.18

    Популярное