Ещё 4 месяца не расслабляемся
Ещё 4 месяца не расслабляемся
Масочный режим в Новосибирске продлён до 31 марта 2021 года. При этом запрещать новогодние корпоративы и утренники в регионе не намерены.
Их будут проводить согласно требованием Роспотребнадзора: число присутствующих в зале, где состоится праздник, ограничено, исчисляется исходя из расчёта один посетитель на 4 кв. м, но не более 50 человек. Новогодние корпоративные банкеты и другие подобные мероприятия должны начаться не ранее 08.00, а завершиться не позднее 00.00. Обязательное условие – размещение столов с соблюдением дистанции не менее 1,5 метра.
Всем учреждениям культуры, организациям рекомендовали отказаться от игровых, анимационных мероприятий в холлах, залах и проводить утренники в формате представлений с соблюдением всех ограничений.
Оказание услуг общественного питания по доставке заказов и обслуживание навынос по-прежнему не ограничены.
Еженедельно сотрудники минтранса, полиции и Роспотребнадзора проводят около сотни рейдов по выявлению тех, кто не соблюдает масочный режим. Нарушителей находят постоянно, на безответственных пассажиров оформляют административные протоколы, штрафуют.
Достаётся и самим перевозчикам. Есть даже примеры, когда автобусы снимались с линии из-за того, что кондукторы рассчитывали пассажиров без масок, вместо того чтобы высадить их из салона. Такие жёсткие меры предпринимаются потому, что растёт число заразившихся ковид-инфекцией в общественном транспорте.
Вице-премьер России Дмитрий Чернышевский заявил о создании единого для всей страны телефонного номера 112 для больных коронавирусом. Это делается для того, чтобы максимально быстро реагировать на вызовы пациентов. Позвонив по этому номеру, люди смогут вызвать врача на дом или скорую помощь в случае, если почувствовали недомогание. К системе уже подключены 27 субъектов России, в том числе Новосибирская область.
Новый сервис создан с целью организовать оперативную маршрутизацию звонков по поликлиникам, станциям скорой помощи или другим службам. В Правительстве РФ готовы оказать техническую и финансовую поддержку регионам, чтобы как можно быстрее наладить функционирование новой системы.
Также в регионе решили усилить работу call-центров «124» и «103», ведь потребность у населения обращаться за помощью из-за коронавируса остаётся очень высокой.
Так, в ноябре в минздрав региона поступило почти 3000 жалоб и вопросов по вызовам врача на дом, работе регистратур поликлиник, о порядке тестирования на коронавирусную инфекцию, обеспечении льготными лекарствами и бесплатными препаратами для амбулаторного лечения COVID, особенностям оказания плановой медпомощи во время пандемии и др. Новосибирцы в основном направляли обращения по электронной и обычной почте, использовали специальную форму на сайте минздрава, звонили на горячую линию или писали чиновникам в социальных сетях.
Как уверяют в минздраве, каждый факт рассматривается, и, если информация подтверждается, принимаются меры по устранению нарушений.
В то же время чиновники просят вопросы, связанные с работой больниц и поликлиник, в первую очередь направлять в администрацию медицинских организаций – к главному врачу, его заместителям или заведующим отделениями.
Комментарии