• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:07 четверг, 19 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    19.09.2019
    USD: 64.43
    EUR: 71.24
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Экскурсия В «КОРН»

    Экскурсия В «КОРН»

    Экскурсия В «КОРН»

    Часто ли мы задумываемся о роли слуха в восприятии окружающего мира? Скорее всего, вовсе не думаем об этом, пока не встретим людей, изъясняющихся жестами.

    Большую часть информации (93%) люди получают через зрение, оставшиеся 7% – через слух, обоняние, осязание и др. При восприятии окружающего слух во многом дополняет зрение в процессе познания внешнего мира, а в восприятии речи и музыки он ведущий. Эти малые семь процентов, если природа недодала их ребёнку, кардинально меняют его жизнь. Образная память неслышащих и слабослышащих детей играет важнейшую роль в процессах восприятия, запоминания и воспроизведения. Развитие её влияет на мыслительный процесс в целом. Вот почему сурдопедагоги стараются дать детям возможность знакомиться с разными ощущениями, усиливающими образность восприятия мира.

    Чудесные ребята побывали на днях в мастерской керамики «КОРН». Дети как дети: озорные, смешливые, непоседливые. И всё же другие – по реакции на каждое движение рук, губ собеседника, на каждое прикосновение к предмету, к глине, поскольку всё это источник информации, которую люди привыкли получать в том числе и через слух.

    Мы, как могли, постарались рассказать об истории керамики, современных её тенденциях, привлекли ребят к участию в создании коллективной работы на гончарном круге и помогли каждому из них сделать праздничное панно для своей мамы.

    За два часа мы привязались к этим ребятишкам и ещё долго бы распивали чаи, общались с помощью жестов, улыбок, обнимашек, если бы не автобус, на который надо было спешить, чтобы уехать из Нижней Ельцовки в Железнодорожный район. А после ухода детей хотелось помолчать. Впервые подумалось, что слух – хрупкий инструмент, и ценить его надо как великую драгоценность, как дар Божий.

    Д. Сотникова,

    директор мастерской керамики «КОРН»

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Первый блин не комом!
    128 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Вместе дело спорится
    103 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Горожане убирают берега
    59 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Какая половина лучше?
    52 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Он давал путёвку в жизнь
    60 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Его энергия не знает границ
    55 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19

    Популярное