Еду и плачу
Еду и плачу
Еду и плачу
ДОРОГИ В НИЖНЕЙ ЕЛЬЦОВКЕ
( http://navigato.ru/forum/viewtopic.php?t=197 )
Sekt®: Подскажите, пожалуйста, куда направить жалобу или запрос о причине нежелания отремонтировать дороги в Н. Ельцовке? Отремонтировать дороги обещал еще г-н Кибирев в прошлом веке – и никаких подвижек. Дороги не только не ремонтируют, а еще и постоянно разрывают и абы как закапывают. Сколько плачу! Налоги + еще большую сумму на ремонт подвески авто. Еду и плАчу!
Непрошеный гость: Если вы платите дорожные налоги, то еще не факт, что будут ремонтировать именно те дороги, которые вам нужны. Это по подвеске решение принимаете вы сами.
Компетентный консультант: Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ «собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества». Дороги, проходящие по территории Советского района, разделяются на территориальные (Бердское и Советское шоссе, ул. Русская и Приморская, дорога по плотине ГЭС), городские (все, по которым осуществляется движение городского пассажирского транспорта) и районные (все остальные).
В Н. Ельцовке к городским улицам отнесены ул. Лесосечная (до НИИ Гидроцветмет), Тимакова (далее и до СО РАМН) и Экваторная (до кафе «Огонек»).
Территориальные и городские улицы содержатся (убираются и ремонтируются) за счет средств территориального и городского бюджета, направляемых Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска (ГУБО, начальник Ксензов Андрей Евгеньевич, ул. Фрунзе, 96, тел. 24-08-07, факс 11-11-22), то есть ГУБО ответственно за содержание и состояние указанных улиц.
В плане 2004 года предусмотрен капитальный ремонт ул. Лесосечной и Экваторной в городской части.
Районные дороги и улицы содержатся за счет средств городского бюджета, направляемых в администрацию района как территориальное управление мэрии.
Желания муниципалитета (городского Совета и мэрии) пропорциональны возможностям городского бюджета и распределению средств по статьям (что в компетенции департамента экономики и финансов мэрии и депутатов городского Совета).
Для информации: потребность в средствах на районные дороги на 2004 год составляла около 12 млн руб., выделено около 3 млн руб. Следует отметить, что пострадавшие все чаще обращаются в суд и выигрывают процессы по возмещению ущерба по причине состояния проезжей части и что теперь в протокол о ДТП обязательно вписывается этот показатель. Поэтому объемы работ по ремонту дорог каждый год растут.
Гость: На ул. Экваторной трубы меняют. Дороги потом ведь не восстановят. Как обычно, землей просто засыплют. А через месяц там яма будет. Как выборы – так все обещают, а дороги в Нижней Ельцовке так и остаются самыми плохими. Через Медакадемию в «Щ» проехать невозможно, там ямищи такие, что колесо потеряешь. Сегодня утром привезли агрегаты возле дырки. Опять в дождь дороги будут латать.
Непрошеный гость: Насчет дороги от СО РАМН к кольцовской трассе согласен: мертвая дорога. Когда-то кинули щебенки, сверху положили 1 см асфальта. Результат проявился уже через год. Там и пешком нетрудно ноги сломать.
Компетентный консультант: Дорога из Медакадемии в «Щ», а точнее до дороги в Кольцово, построена СО РАМН с целью запустить по ней автобусное сообщение. Но, поскольку она строилась и была сдана в эксплуатацию не в установленном порядке, то оказалась недолговечной и не принята на содержание и ремонт муниципалитетом, как все остальные дороги района и Академгородка, и находится на балансе СО РАМН (или одного из его подразделений).
Проблема связи микрорайона «Щ» с Н. Ельцовкой прорабатывалась еще при начале застройки этого микрорайона. Даже был выполнен проект дороги, соединяющий ул. Экваторную и Иванова. Преимущества этой дороги для жителей Н. Ельцовки и в целом для района были очевидными, и были средства СО РАН для ее строительства, но районный Совет под давлением депутатов, проживавших в Н. Ельцовке, яро выступавших в защиту экологии этого микрорайона, принял решение, запрещающее строительство этой дороги. Потом районного Совета депутатов не стало... Но не стало и денег на эту дорогу.
Восстановление благоустройства после прокладки подземных коммуникаций проводится под жестким контролем Управления административно-технических инспекций мэрии Новосибирска (УАДТИ) и административно-технической инспекции администрации района (РАТИ, тел. 33-27-49), и смею сказать, это достаточно настойчивые органы. Вопрос в ответственности и возможностях застройщиков.
Костя: А что будет с теми дорогами, что в прошлом году сломали?
1) между магазином и остановкой на ул. Экваторной;
2) возле дома №1 и №3 на ул. Экваторной (там такие ямы образовались за год эксплуатации!);
3) возле школы тоже копали – асфальт не восстановили!
Телефон обязательно опробуем. А по поводу остальных дорог в Нижней Ельцовке куда звонить, кого пинать? Или опять зимы ждать, когда дороги снегом выровняет?
P.S. Жители ул. Экваторной, не поленитесь, сделайте звонок по вышеуказанному телефону. И по телефону, который, возможно, еще приведут!
Комментарии
Да некто их не будет чинить! Те деньги которые мы платим на дороги, они идут не на дороги!!!
Надо собратся всем жителям и самим починить дороги.