• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 00:12 среда, 04 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    04.12.2024
    USD: 106.19
    EUR: 112.02
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Едем-едем по району

    Едем-едем по району

    Едем-едем по району

    Ситуация стала лучше – такой вывод можно сделать по итогам заседания Общественного совета по рассмотрению вопросов оптимизации работы городского транспорта. Оно прошло 25 августа в администрации Советского района.

    На встречу пришли жители района и депутат горсовета Антон Бурмистров. Докладчиков было всего два – замначальника управления пассажирских перевозок мэрии и замдиректора МКУ «ДЭУ Советского района». Вёл мероприятие Александр Фельдбуш, председатель Общественного совета.

    – Небольшое количество участников совещания может, видимо, трактоваться так, что по сути больших, глобальных вопросов по работе транспорта у жителей района нет. Они действительно минимальны, – отметил в начале выступления замначальника УПП мэрии Андрей Куликов. – Если говорить о работе муниципального транспорта на территории Советского района, показатели в целом такие: выполнение планов рейсов – больше 97%. Если говорить о работе немуниципальных перевозчиков, то вопросы вызывают два маршрута – №8 и №11. Пока это наши болевые точки.

    Что касается работы маршрутных такси (их довольно много, особенно внутри района), то тут показатели плачевные: всего 50% от нормы по выполнению рейсов. Как считает замначальника УПП, это связано со стабильной работой автобусов: маршрутные такси не выдерживают конкуренции ни по режиму работы, ни по стоимости проезда.

    Существенных изменений в маршрутной сети района в ближайшее время не предвидится. Она довольно стабильна и требует лишь незначительных корректировок.

    Конечно, сказать, что работа муниципального общественного транспорта идеальна, нельзя. Есть проблемы, которые решаются постепенно.

    На совещании затронули вопрос изменения маршрутов №45 и 45к. В частности, горожане просили оставить один из маршрутов на улице Печатников. Однако это предложение в УПП не поддерживают.

    – Чтобы нормально ходили автобусы по улице Печатников, её необходимо привести в нормативное состояние. Это первое. А второе, и самое главное, мы должны руководствоваться теми нормативно-правовыми актами, которые действуют на территории Новосибирска. В частности, постановлением мэра об открытии, изменении или закрытии маршрутов, где говорится, что инициатор предложения должен обеспечить ряд организационных моментов. Первое – это опрос, то есть следует провести репрезентативную выборку тех граждан, кто поддерживает или не поддерживает эту инициативу. И все пункты постановления по очереди. Плюс нужно понимать, что изменение муниципального контракта тоже непростое дело, – объяснил Андрей Куликов.

    При этом сам Андрей Тимофеевич считает, что такие изменения не нужны. Объясняет это тем, что улица Гидромонтажная проходит практически по центру микрорайона ОбьГЭС, транспортная доступность этой улицы максимально высокая. Опять же нужно понимать, что ездят на автобусе не только те, кто живёт на улице Печатников, но и, к примеру, на улице Приморской. И насколько им понравится такое изменение – большой вопрос.

    Что касается маршрута №45к, то тут местных жителей волновал вопрос о том, будут ли его продлевать до «Сибирь Арены». В частности, люди опасаются, что маршрут станет длиннее, а вот станет ли больше подвижного состава и не скажется ли всё это на интервале ожидания автобуса? Пока волноваться не стоит, сообщил представитель УПП. В ближайшее время этот вопрос рассматриваться не будет.

    Жаловались жители и на долгое ожидание автобусов в вечернее время. Это касается того же №45к. После восьми вечера он бывает раз в час.

    – «Новосибгортранс» как крупный перевозчик задействован в государственно важных нуждах. Это временно и связано не только с рядом событий, но и культурно-социальных мероприятий, которые проводятся в Новосибирске. Был, в частности, форум «Архипелаг», который обслуживался этим предприятием, – объяснил Андрей Куликов.

    Жительницу Шлюза интересовало, почему очень большой интервал ожидания у автобуса №36. В вечернее время он может достигать полутора часов.

    – 23 августа автобус был в 19.45, а потом следующий в 22.31. Почти три часа. Почему, когда у нас не было 12 автобусов по плану, которые сейчас всё равно не выходят на линию, а было 7 (по факту 5 выходило на линию), интервал был между автобусами 26 минут? Но тогда ещё и маршрутка была. А сейчас ходит редко. И в итоге я как пассажир не могу уехать, – пояснила претензии женщина.

    Замначальника УПП объяснил: во-первых, после 20.00 количество подвижного состава сокращается на 25%. Во-вторых, у водителей есть режим работы. Больше 12 часов они не могут находиться за рулём. Если человек вышел на линию в 6 утра, то в шесть вечера он обязан закончить рабочий день. А на две смены не хватает сотрудников.

    – Маршрут №36 работает в полуторасменном режиме из-за нехватки водителей. Их просто нет на две смены: мы либо утром не даём машину, когда все едут на работу, либо вечером, после 20.00. Понятно, что люди недовольны, когда подолгу ждут автобус, но, повторюсь, нехватка водителей – это не только наша проблема, это проблема всей отрасли, – сказал Андрей Куликов.

    Так как на заседание не приехали представители минтранса НСО, встречу с ними пообещали организовать дополнительно. Ведь вопросов к пригородным маршрутам всегда много. Один из них – будет ли возобновлён автобус №108 из Академгородка до аэропорта Толмачёво, который передал в Общественный совет корреспондент «Навигатора».

    Марина МЕЗИНА

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Наказы избирателей
    364 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24
    Человек и общество
    Спасибо за вклад в «Энергию»!
    373 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24
    Человек и общество
    Инициатива горожан
    386 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24
    Человек и общество
    В Декаду инвалидов
    355 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24
    Человек и общество
    Для сохранения памяти
    443 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24
    Человек и общество
    Праздник детских талантов
    305 0
    "Навигатор" № 47 (1469) от 29.11.24

    Популярное