• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17:40 четверг, 21 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    21.11.2024
    USD: 100.22
    EUR: 105.81
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Дорога к синхротрону

    Дорога к синхротрону

    Дорога к синхротрону

    В Новосибирском районе реконструируют участок дороги «Инская – Барышево – 39 км а/д «К-19р» от ж/д переезда у станции «Крахаль» вдоль строительной площадки ЦКП «СКИФ» и далее к садовым обществам.

    Эта дорога была построена ещё в 80-х годах. В основном её использовали для проезда к садовым обществам. Тогда земляное полотно отсыпали хозяйственным способом без учёта отраслевых норм с минимальной толщиной покрытия.

    – Со временем интенсивность движения по трассе значительно возросла. На этом направлении стал пользоваться не только легковой, но и грузовой транспорт. Это привело к износу дороги, местами покрытие разрушилось. Проведение работ по замене покрытия нецелесообразно – необходима полная замена земляного полотна и основания дороги с изменением параметров объекта, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолий Костылевский.

    Было принято решение реконструировать дорогу, чтобы она соответствовала интенсивности движения и тому транспорту, который по ней ходит. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, подрядчику предстоит провести устройство новой конструкции дорожной одежды, реконструкцию водопропускных труб, устройство тротуаров и велодорожек, стационарного электрического освещения, остановок общественного транспорта, технических средств организации дорожного движения. Срок завершения работ – середина октября 2025 года.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    85 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    80 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    75 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    81 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    100 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    79 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное