• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:43 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Что будет с маршрутными такси?

    Что будет с маршрутными такси?


    Что будет
    с маршрутными такси?

    31 марта в зданииАдминистрации Советского района состоялось рабочее совещание представителейрайонной администрации, мэрии и УП СО РАН, на котором обсуждались острые проблемыСоветского района. В этом номере мы расскажем вам о результатах обсуждениятранспортного вопроса.

    Как оказалось,главная проблема – это предельная загрузка уже существующих конечных площадок (вчастности, таких как конечная на Цветном, на Демакова). Именно это мешает нормальнофункционировать существующим маршрутам и заменить небезопасные «ГАЗели» и «ПАЗы»на современные большие автобусы. По словам чиновников, предпринимателейнеоднократно приглашали к сотрудничеству, но они игнорируют эти призывы,«надеясь решить вопрос по-другому».

    Речь, преждевсего, идет о маршрутах №1091 и №1127. По первому из них решение принятоокончательно и меняться уже не будет: конечной остановкой останется не Сибирскаяярмарка, как это было раньше, а Димитровский рынок. Причина все та же –предельная загруженность Красного проспекта. Что же до второго, то здесьситуация следующая: как ни странно, есть значительное число людей, которыехотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также самиперевозчики утверждали обратное. Однако сами маршрутки (примерно 15%) иногда неездят туда, останавливаясь, как прежде, на Цветном проезде. С другой стороны,даже при наличии на маршруте 26 машин из 33 ни о каких очередях и давке поутрам речь не идет: комиссия провела проверку и выяснила, что среднее времяожидания составляет 2,5 минуты, максимальное – 6 минут. Еще одной проблемой, пожалобам граждан, является разделение всего маршрута на 3 части: Бердск-Цветнойпроезд (10 руб.), Цветной проезд-Шлюз (7 руб.) и Шлюз-Чемской Бор (7 руб.)– если бы зоны было всего 2, то цена была бы более приемлемой, и числопассажиров, едущих до Чемского бора, увеличилось бы.

    В результатекомиссия предложила сохранить число единиц транспорта на маршруте на прежнемуровне и изменить график движения (часть маршруток будет ездить до Шлюза, часть– до Чемского бора). Задача расширения конечных остановок, в частностизакрепления конкретных земельных участков под эти функции, поставлена мэромперед руководителями районов. При этом основной упор предлагается делать не набюджетные вливания, а на поиск частных инвесторов и взаимодействие с ними.Здесь автор статьи вспомнил про технопарк: как известно, в лесу междуостановкой «Цветной проезд», НГУ и «Золотой долиной» будет конгресс-центр –сейчас бы и договориться различным властным структурам между собой и им всемвместе – с застройщиком. Тем более что в состав АНО НТП «Академгородок», котораяпризвана защищать интересы государства в рамках проекта, входят представителимэрии. И вместе с застройкой могла бы быть решена проблема реконструкцииконечной остановки. Это пока планы, но реализовывать их нужно уже сейчас, настадии создания архитектурной концепции технопарка. Пока в качестве кандидатовна роль инвесторов рассматриваются не столь масштабные структуры, а самитранспортники, но, быть может, ситуация изменится после публикации.

    Напоследок скажем,что на совещании принято политическое решение начать замену маршрутных такси набольшие автобусы, с возможностью промежуточного этапа замены «ГАЗелей» на«ПАЗы» – как утверждают наши чиновники, ресурсы для этого есть, по утверждению техже источников, есть они и у перевозчиков. В этом случае рынок станет болеецивилизованным, а само передвижение граждан – значительно более комфортным ибезопасным. Так что в скором времени мы услышим о соответствующих конкурсах длясоответствующих структур.

    (Продолжениев следующем номере.)

    А. Генри.


    10.04.2006, 21:47 Гость_Ramzaj_*

    В данной ситуации очевидно возможное наличие коррупционного интереса со стороны администрации Советского района г.Новосибирска (г-н Пархоменко С.И. ответственный за транспорт р.т. 333-38-62). Сперва создают проблему с транспортом, затем, решают её по нашей просьбе, увеличив количество автобусов 109к, поставив свои машины на линию. Один ПАЗ в день дает 10 штук чистой прибыли, или 300 штук в месяц. Однако, в городе 80% транспорта муниципального и он убыточен (!). Понятно куда текут деньги. Конкурсная комиссия ответственная за выдачу лицензий, дает маршруты муниципалам, за редким исключением. Очевидно, что чинуши хотят прибрать к рукам очередной лакомый кусок.


    10.04.2006, 20:28 Гость_Ramzaj_*

    Вообще, характерно, что автор данной статьи в Навигаторе заменил свое имя псевдонимом. Также не указаны имена чиновников, которые откровенно лгали на "совещании". Данная статья является верхом трусости, лжи и журналистского непрофессионализма, ответственность за нею полностью ложится на главного редактора "Навигатора" Данилина Дмитрия Борисовича. Как после этого вообще можно называть себя гражданином?


    10.04.2006, 03:01 Гость_Житель Бердска_*

    Если власти хотят пересадить нас на автобусы, так может и они сделают что-нибудь полезное для страны: например пересядут на автомобили "Ока" - преимуществ масса: 1. Экономия средств на топливо; 2. Экономия средств при обновлении автопарка администрации; 3. Уменьшение пробок на дорогах (меньше размер). Я не думаю что администрация Советского района согласится на данный шаг, так по какому праву вы заставляете нас пересаживаться на автобусы?


    10.04.2006, 02:37 Гость_Константин_*

    Если я правильно понял, то комиссия определила интервал движения газелей, но никак не интервал ожидания. О какой компетентности комиссии можно говорить в таком случае. Отсюда вывод: либо нам нагло врут, либо наша власть состоит из людей которые закончили по 2 класса и поэтому считать еще не научились.
    Кстати чтобы ездить на 109 нужно тратить очень много времени, т.к. автобусы придерживаются расписания с разбросом +-10 минут (при этом может вообще не появиться) и при этом он едет до Цветного на 10-15 минут дольше.

    Иногда возникают мысли последовать примеру молодежи Франции - может тогда нас услышат ;(


    10.04.2006, 02:06 Гость_Татьяна Михайловна_*

    Господа чиновники до каких пор вы будете
    не уважать народ.За тот беспредел,кото-
    рый творится с маршруткой 1127 должен
    ответить в первую очередь глава Совет-
    ского района,на территории которого это
    безобразие происходит.Хорошо бы заста-
    вить Гордиенко А. 1 месяц поездить из
    Бердска в час пик на 109 и 109к автобу-
    сах на работу.Думаю,что мало бы ему не
    показалось.Эти автобусы считаются межго-
    род и расписание соответствующее.Но это
    было приемлемо при советской власти,ког-
    да все производства работали и людям не-
    надо было мотаться в другой город на ра-
    боту.Но жизнь кардинально изменилась в
    худшую сторону.Правда не для чиновников.
    В связи с этим предлагаю (и думаю меня
    поддержат сотни людей)следующее:
    1.Увеличить количество подвижного соста- ва на 109 и 109к маршрутах до такого
    количества,чтобы у них был интервал
    не более 10 минут.
    2.Немедленно обновить автобусы 109 мар-
    шрута на новые.
    3.Продлить расписание 109 маршрута до
    22 часов,т.к. в отличие от времен Со-
    ветской власти сегодня основная мас-
    са людей работает до 20-22 часов.
    4.Составить согласованное расписание
    109 и 109к маршрутов так,чтобы они не
    ходили друг за другом,а потом они от-
    сутствуют по 30-60 минут.
    5.Прекратить практику снятия в часы
    пик автобусов с маршрутов на заказы.
    6.Немедленно вернуть маршрутку 1127 на
    ее прежний маршрут.
    7.Если кому-то хочется создать маршрут
    Бердск-Чемской бор,пусть этот това-
    рищ создает новый маршрут,закупает
    дополнительные газели и флаг ему в
    руки.А от маршрута 1127 руки прочь.

    Я живу в Бердске с 2000 г.За этот пери-
    од количество пассажиропотока из Берд-
    ска в Академгородок увеличилось в 5 раз.


    09.04.2006, 23:52 Гость_Ramzaj_*

    "как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждали обратное" - Верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17 Куликову Андрею Тимофеевичу Управление Пассажирских Перевозок. Именно он "дает рекомендации" по улучшению транспортной ситуации в НСО.
    Светлана, не бойтесь - сообщите имя, пусть попляшет.


    09.04.2006, 22:18 Гость_Ramzaj_*

    "как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждали обратное" - Верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17 Куликову Андрею Тимофеевичу Управление Пассажирских Перевозок. Именно он "дает рекомендации" по улучшению транспортной ситуации в НСО.
    Светлана, не бойтесь - сообщите имя, пусть попляшет.


    09.04.2006, 21:47 Гость_Таша_*

    Не, ну это ваще наглость, еще какую-то комиссию примазали(2,5мин время ожидания - что за чушь!), а я что по-вашему утром и вечером просто так прохлождаюсь по 30-40мин, заняться мне не чем, ха-ха! Вот скажите, за что можно уважать этих криводелов, добра от них нет, тока пакости, зачем мы их кормим не понятно!


    09.04.2006, 20:07 Гость_Николай_*

    А в словах Светланы есть разумное - это многое объясняет. Молодцы местная власть.


    08.04.2006, 06:08 Гость_Светлана_*

    А я слышала, что кому-то наверху, "не буду называть имя", очень нужно, чтобы маршрутки ходили на Гэс, что будто бы там будут открывать какое-то мед. учереждение и с хим. завода переманивают 150 человек, ну и соответственно нужен транспорт.


    08.04.2006, 04:46 Гость_V_*

    У меня есть предположение о мотивах, зачем все это делается. Маршрутки ходят быстро, а представители новоголубых кровей не могут допустить, чтобы простые смертные передвигались почти с той же скоростью, что и они сами. Так что это все для поддержания их статуса.


    07.04.2006, 20:25 Гость_rozo4ka@gorodok.net_*

    Светлана(Бердск)Я тоже не понимаю в какое время работала эта комисия, если утром очередь примерно с 7 до 10, и вечером примерно с 5 до 9, и работала ли вообще, потому что это совершенно это не правдоподобно. Заврались уже дальше некуда! Они же сами не ездят на маршрутках, у всех личные водители. А предлагать нормальным людям ездить в будущем на автобусах просто наглость. Вы попробуйте залезть в автобус и сесть, проработав допустим весь день на ногах. или зайти туда с ребенком и опять же без проблем сесть. В автобусах опять начнется давка, резанье сумок и вытаскивание кошельков. Ходить они будут реже, нежели маршрутки, и опять же если вы не можете найти площадки для маршруток, где же вы найдете место для автобусов.ВЫ просто поднимаете людей на недоверие к вам и всем вашим действиям.Вы открытыми действиями издеваетесь над обычными людьми.


    07.04.2006, 07:00 Гость_V_*

    Уроды наши чиновники.
    Могли бы и без цинизма обойтись. Сказали бы прямо, что все, кто не имеет личного транспорта - быдло, к которому и отношение соответствующее.
    Нет, надо сочинять про комиссию.. Это называется не комиссия. Это называется заказная писулька.

    ..Вообще, конечно, большое спасибо от имени благодарных пассажиров. Ведь тратить 35 минут на дорогу в большом автобусе намного приятнее, чем 15 минут на газели.

    ..Что за народ все-таки эти чиновники: ну сидели бы воровали себе тихо - так нет надо еще глумиться..


    07.04.2006, 01:36 Гость_Василий_*

    По-просту , кто-то должен ответить за этот беспредел. Сначала подсчитать уже полученный ущерб.
    И пускай г-н Гордиенко сам найдет виновных, либо признает свой проступок.


    06.04.2006, 23:57 Гость_Сергей К._*

    А я ничуть не сомневаюсь в том, что комиссия производила замеры в выходной день или не в часы пик. Сам лично 5.04 отлично уехал в Академ, простояв минут 10 в Бердске на ДК около 10 утра! Вот только РАБОЧИЙ народ в это время обычно уже находится на работе! Зато в тот же день вечером прождал маршрутку после 20 часов на Цветном минут 20, слыша неоднокртаные предложения таксистов уехать за 40 рублей в Бердск. Ни одного 109-го в районе между 20:05 и 20:25 я не наблюдал. Вот кому стало удобнее - это таксистам!


    06.04.2006, 22:50 Гость_Ратушная Татьяна Михайловна_*

    Татьяна.07.04.06 г.05.04 я ждала 109 авт.с 17-19 за это время был только 109к.ДоЧемск.б.ездят от силы 1-2 чел.Прошу чиновников не лгать народу.Из-за этих 2хчел.пострадали сотни юдей.Это показатель отношения чиновников к жителямАкадемгородка и Бердска.Скорее всего идет передел собственности в
    данном случае маршрута.Единственное спасение для жителей Бердска была маршрутка 1127,
    т.к.во первых 109-е автобусы ездят плохо
    и редко.Поток пассажиров за последние
    полгода увеличился в 2 раза а 109 как ходил раз в 20-30 мин так и ходит,а если
    хоть один ломается,то приходится ждать час,поэтому и выручала маршрутка 1127,а теперь и на маршрутку не сядешь.
    И еще: прошу администрацию города увели-
    чить количество 109 автобусов и сделать
    для них интервал не более 10 минут.А также продлить время после 20-00.Т.к основная масса пасажиров до Бердска рабо
    тают до 20-22 часов и в г.Бердск после
    20-00 уехать невозможно.И еще. До левого
    берега прекрасно ходит 23 маршрут,через
    5 минут.Прошу также не только увеличить
    количество 109 автобусов,но и обновить
    их.


    06.04.2006, 19:50 Гость_Николай_*

    Упорство граничащее с безумием. Ну скажите вы людям прямо о том, что на Цветном нет места для отстоя маршрута 1127. Что из себя дураков изображать. Можно найти пассажиров для 1127 и до Карла Маркса и до Лесоперевалки.
    История же с 1091 показывает отношение местной администриции к жителям. Люди собрали 2 тыс. подписей (жителей нашего района) за восстановление маршрута и районная администрация должна биться за интересы этих людей в мэрии. Почему то другие маршруты на Красном остаются (ну на крайняк переводят на Советскую), а 1091 и 1075 с нашего райна убирают.
    А по поводу замены замены Газелей на Пазики - оригинально. Что это даст. Нормальный вариант - когда будут ходить большие автобусы совместно с Газелями. А Пазики зачем - они немного народу берут, в час пик там стоя ехать негде. Скорее всего хотят их убрать с Красного и ищут им применение (не выбрасывать же - так хлам в Академ).


    06.04.2006, 19:25 Гость_С уважением, Елена._*

    Не знаю, в какое время суток работала комиссия, я лично 05.04.06 на остановке "Цветной проезд" ожидала маршрутку №1127 с 17-35 до 18-15, причем за это время прошел только один автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо на проезжей части, в том числе, маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки в Бердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрута совершенно бесчеловечным, тем более не было и нет никаких проблем добраться до Шлюза и Обьгэса, 23-й и 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще 109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, и в них нет давки, там только сидячие места. Товарищи, принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйте сесть на 109-й в 18-00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения, мягко говоря, не понятны.


    06.04.2006, 19:25 Гость_С уважением, Елена._*

    Не знаю, в какое время суток работала комиссия, я лично 05.04.06 на остановке "Цветной проезд" ожидала маршрутку №1127 с 17-35 до 18-15, причем за это время прошел только один автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо на проезжей части, в том числе, маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки в Бердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрута совершенно бесчеловечным, тем более не было и нет никаких проблем добраться до Шлюза и Обьгэса, 23-й и 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще 109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, и в них нет давки, там только сидячие места. Товарищи, принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйте сесть на 109-й в 18-00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения, мягко говоря, не понятны.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    120 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    107 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    104 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    112 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    138 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное