Что будет с маршрутными такси?
Что будет с маршрутными такси?
Что будет
с маршрутными такси?
31 марта в зданииАдминистрации Советского района состоялось рабочее совещание представителейрайонной администрации, мэрии и УП СО РАН, на котором обсуждались острые проблемыСоветского района. В этом номере мы расскажем вам о результатах обсуждениятранспортного вопроса.
Как оказалось,главная проблема – это предельная загрузка уже существующих конечных площадок (вчастности, таких как конечная на Цветном, на Демакова). Именно это мешает нормальнофункционировать существующим маршрутам и заменить небезопасные «ГАЗели» и «ПАЗы»на современные большие автобусы. По словам чиновников, предпринимателейнеоднократно приглашали к сотрудничеству, но они игнорируют эти призывы,«надеясь решить вопрос по-другому».
Речь, преждевсего, идет о маршрутах №1091 и №1127. По первому из них решение принятоокончательно и меняться уже не будет: конечной остановкой останется не Сибирскаяярмарка, как это было раньше, а Димитровский рынок. Причина все та же –предельная загруженность Красного проспекта. Что же до второго, то здесьситуация следующая: как ни странно, есть значительное число людей, которыехотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также самиперевозчики утверждали обратное. Однако сами маршрутки (примерно 15%) иногда неездят туда, останавливаясь, как прежде, на Цветном проезде. С другой стороны,даже при наличии на маршруте 26 машин из 33 ни о каких очередях и давке поутрам речь не идет: комиссия провела проверку и выяснила, что среднее времяожидания составляет 2,5 минуты, максимальное – 6 минут. Еще одной проблемой, пожалобам граждан, является разделение всего маршрута на 3 части: Бердск-Цветнойпроезд (10 руб.), Цветной проезд-Шлюз (7 руб.) и Шлюз-Чемской Бор (7 руб.)– если бы зоны было всего 2, то цена была бы более приемлемой, и числопассажиров, едущих до Чемского бора, увеличилось бы.
В результатекомиссия предложила сохранить число единиц транспорта на маршруте на прежнемуровне и изменить график движения (часть маршруток будет ездить до Шлюза, часть– до Чемского бора). Задача расширения конечных остановок, в частностизакрепления конкретных земельных участков под эти функции, поставлена мэромперед руководителями районов. При этом основной упор предлагается делать не набюджетные вливания, а на поиск частных инвесторов и взаимодействие с ними.Здесь автор статьи вспомнил про технопарк: как известно, в лесу междуостановкой «Цветной проезд», НГУ и «Золотой долиной» будет конгресс-центр –сейчас бы и договориться различным властным структурам между собой и им всемвместе – с застройщиком. Тем более что в состав АНО НТП «Академгородок», котораяпризвана защищать интересы государства в рамках проекта, входят представителимэрии. И вместе с застройкой могла бы быть решена проблема реконструкцииконечной остановки. Это пока планы, но реализовывать их нужно уже сейчас, настадии создания архитектурной концепции технопарка. Пока в качестве кандидатовна роль инвесторов рассматриваются не столь масштабные структуры, а самитранспортники, но, быть может, ситуация изменится после публикации.
Напоследок скажем,что на совещании принято политическое решение начать замену маршрутных такси набольшие автобусы, с возможностью промежуточного этапа замены «ГАЗелей» на«ПАЗы» – как утверждают наши чиновники, ресурсы для этого есть, по утверждению техже источников, есть они и у перевозчиков. В этом случае рынок станет болеецивилизованным, а само передвижение граждан – значительно более комфортным ибезопасным. Так что в скором времени мы услышим о соответствующих конкурсах длясоответствующих структур.
(Продолжениев следующем номере.)
А. Генри.
Комментарии
В данной ситуации очевидно возможное наличие коррупционного интереса со стороны администрации Советского района г.Новосибирска (г-н Пархоменко С.И. ответственный за транспорт р.т. 333-38-62). Сперва создают проблему с транспортом, затем, решают её по нашей просьбе, увеличив количество автобусов 109к, поставив свои машины на линию. Один ПАЗ в день дает 10 штук чистой прибыли, или 300 штук в месяц. Однако, в городе 80% транспорта муниципального и он убыточен (!). Понятно куда текут деньги. Конкурсная комиссия ответственная за выдачу лицензий, дает маршруты муниципалам, за редким исключением. Очевидно, что чинуши хотят прибрать к рукам очередной лакомый кусок.
Вообще, характерно, что автор данной статьи в Навигаторе заменил свое имя псевдонимом. Также не указаны имена чиновников, которые откровенно лгали на "совещании". Данная статья является верхом трусости, лжи и журналистского непрофессионализма, ответственность за нею полностью ложится на главного редактора "Навигатора" Данилина Дмитрия Борисовича. Как после этого вообще можно называть себя гражданином?
Если власти хотят пересадить нас на автобусы, так может и они сделают что-нибудь полезное для страны: например пересядут на автомобили "Ока" - преимуществ масса: 1. Экономия средств на топливо; 2. Экономия средств при обновлении автопарка администрации; 3. Уменьшение пробок на дорогах (меньше размер). Я не думаю что администрация Советского района согласится на данный шаг, так по какому праву вы заставляете нас пересаживаться на автобусы?
Если я правильно понял, то комиссия определила интервал движения газелей, но никак не интервал ожидания. О какой компетентности комиссии можно говорить в таком случае. Отсюда вывод: либо нам нагло врут, либо наша власть состоит из людей которые закончили по 2 класса и поэтому считать еще не научились.
Кстати чтобы ездить на 109 нужно тратить очень много времени, т.к. автобусы придерживаются расписания с разбросом +-10 минут (при этом может вообще не появиться) и при этом он едет до Цветного на 10-15 минут дольше.
Иногда возникают мысли последовать примеру молодежи Франции - может тогда нас услышат ;(
Господа чиновники до каких пор вы будете
не уважать народ.За тот беспредел,кото-
рый творится с маршруткой 1127 должен
ответить в первую очередь глава Совет-
ского района,на территории которого это
безобразие происходит.Хорошо бы заста-
вить Гордиенко А. 1 месяц поездить из
Бердска в час пик на 109 и 109к автобу-
сах на работу.Думаю,что мало бы ему не
показалось.Эти автобусы считаются межго-
род и расписание соответствующее.Но это
было приемлемо при советской власти,ког-
да все производства работали и людям не-
надо было мотаться в другой город на ра-
боту.Но жизнь кардинально изменилась в
худшую сторону.Правда не для чиновников.
В связи с этим предлагаю (и думаю меня
поддержат сотни людей)следующее:
1.Увеличить количество подвижного соста- ва на 109 и 109к маршрутах до такого
количества,чтобы у них был интервал
не более 10 минут.
2.Немедленно обновить автобусы 109 мар-
шрута на новые.
3.Продлить расписание 109 маршрута до
22 часов,т.к. в отличие от времен Со-
ветской власти сегодня основная мас-
са людей работает до 20-22 часов.
4.Составить согласованное расписание
109 и 109к маршрутов так,чтобы они не
ходили друг за другом,а потом они от-
сутствуют по 30-60 минут.
5.Прекратить практику снятия в часы
пик автобусов с маршрутов на заказы.
6.Немедленно вернуть маршрутку 1127 на
ее прежний маршрут.
7.Если кому-то хочется создать маршрут
Бердск-Чемской бор,пусть этот това-
рищ создает новый маршрут,закупает
дополнительные газели и флаг ему в
руки.А от маршрута 1127 руки прочь.
Я живу в Бердске с 2000 г.За этот пери-
од количество пассажиропотока из Берд-
ска в Академгородок увеличилось в 5 раз.
"как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждали обратное" - Верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17 Куликову Андрею Тимофеевичу Управление Пассажирских Перевозок. Именно он "дает рекомендации" по улучшению транспортной ситуации в НСО.
Светлана, не бойтесь - сообщите имя, пусть попляшет.
"как ни странно, есть значительное число людей, которые хотели бы ездить до Чемского бора, хотя некоторые граждане, а также сами перевозчики утверждали обратное" - Верх лживости и цинизма!!! Предлагаю всем звонить 222-00-17 Куликову Андрею Тимофеевичу Управление Пассажирских Перевозок. Именно он "дает рекомендации" по улучшению транспортной ситуации в НСО.
Светлана, не бойтесь - сообщите имя, пусть попляшет.
Не, ну это ваще наглость, еще какую-то комиссию примазали(2,5мин время ожидания - что за чушь!), а я что по-вашему утром и вечером просто так прохлождаюсь по 30-40мин, заняться мне не чем, ха-ха! Вот скажите, за что можно уважать этих криводелов, добра от них нет, тока пакости, зачем мы их кормим не понятно!
А в словах Светланы есть разумное - это многое объясняет. Молодцы местная власть.
А я слышала, что кому-то наверху, "не буду называть имя", очень нужно, чтобы маршрутки ходили на Гэс, что будто бы там будут открывать какое-то мед. учереждение и с хим. завода переманивают 150 человек, ну и соответственно нужен транспорт.
У меня есть предположение о мотивах, зачем все это делается. Маршрутки ходят быстро, а представители новоголубых кровей не могут допустить, чтобы простые смертные передвигались почти с той же скоростью, что и они сами. Так что это все для поддержания их статуса.
Светлана(Бердск)Я тоже не понимаю в какое время работала эта комисия, если утром очередь примерно с 7 до 10, и вечером примерно с 5 до 9, и работала ли вообще, потому что это совершенно это не правдоподобно. Заврались уже дальше некуда! Они же сами не ездят на маршрутках, у всех личные водители. А предлагать нормальным людям ездить в будущем на автобусах просто наглость. Вы попробуйте залезть в автобус и сесть, проработав допустим весь день на ногах. или зайти туда с ребенком и опять же без проблем сесть. В автобусах опять начнется давка, резанье сумок и вытаскивание кошельков. Ходить они будут реже, нежели маршрутки, и опять же если вы не можете найти площадки для маршруток, где же вы найдете место для автобусов.ВЫ просто поднимаете людей на недоверие к вам и всем вашим действиям.Вы открытыми действиями издеваетесь над обычными людьми.
Уроды наши чиновники.
Могли бы и без цинизма обойтись. Сказали бы прямо, что все, кто не имеет личного транспорта - быдло, к которому и отношение соответствующее.
Нет, надо сочинять про комиссию.. Это называется не комиссия. Это называется заказная писулька.
..Вообще, конечно, большое спасибо от имени благодарных пассажиров. Ведь тратить 35 минут на дорогу в большом автобусе намного приятнее, чем 15 минут на газели.
..Что за народ все-таки эти чиновники: ну сидели бы воровали себе тихо - так нет надо еще глумиться..
По-просту , кто-то должен ответить за этот беспредел. Сначала подсчитать уже полученный ущерб.
И пускай г-н Гордиенко сам найдет виновных, либо признает свой проступок.
А я ничуть не сомневаюсь в том, что комиссия производила замеры в выходной день или не в часы пик. Сам лично 5.04 отлично уехал в Академ, простояв минут 10 в Бердске на ДК около 10 утра! Вот только РАБОЧИЙ народ в это время обычно уже находится на работе! Зато в тот же день вечером прождал маршрутку после 20 часов на Цветном минут 20, слыша неоднокртаные предложения таксистов уехать за 40 рублей в Бердск. Ни одного 109-го в районе между 20:05 и 20:25 я не наблюдал. Вот кому стало удобнее - это таксистам!
Татьяна.07.04.06 г.05.04 я ждала 109 авт.с 17-19 за это время был только 109к.ДоЧемск.б.ездят от силы 1-2 чел.Прошу чиновников не лгать народу.Из-за этих 2хчел.пострадали сотни юдей.Это показатель отношения чиновников к жителямАкадемгородка и Бердска.Скорее всего идет передел собственности в
данном случае маршрута.Единственное спасение для жителей Бердска была маршрутка 1127,
т.к.во первых 109-е автобусы ездят плохо
и редко.Поток пассажиров за последние
полгода увеличился в 2 раза а 109 как ходил раз в 20-30 мин так и ходит,а если
хоть один ломается,то приходится ждать час,поэтому и выручала маршрутка 1127,а теперь и на маршрутку не сядешь.
И еще: прошу администрацию города увели-
чить количество 109 автобусов и сделать
для них интервал не более 10 минут.А также продлить время после 20-00.Т.к основная масса пасажиров до Бердска рабо
тают до 20-22 часов и в г.Бердск после
20-00 уехать невозможно.И еще. До левого
берега прекрасно ходит 23 маршрут,через
5 минут.Прошу также не только увеличить
количество 109 автобусов,но и обновить
их.
Упорство граничащее с безумием. Ну скажите вы людям прямо о том, что на Цветном нет места для отстоя маршрута 1127. Что из себя дураков изображать. Можно найти пассажиров для 1127 и до Карла Маркса и до Лесоперевалки.
История же с 1091 показывает отношение местной администриции к жителям. Люди собрали 2 тыс. подписей (жителей нашего района) за восстановление маршрута и районная администрация должна биться за интересы этих людей в мэрии. Почему то другие маршруты на Красном остаются (ну на крайняк переводят на Советскую), а 1091 и 1075 с нашего райна убирают.
А по поводу замены замены Газелей на Пазики - оригинально. Что это даст. Нормальный вариант - когда будут ходить большие автобусы совместно с Газелями. А Пазики зачем - они немного народу берут, в час пик там стоя ехать негде. Скорее всего хотят их убрать с Красного и ищут им применение (не выбрасывать же - так хлам в Академ).
Не знаю, в какое время суток работала комиссия, я лично 05.04.06 на остановке "Цветной проезд" ожидала маршрутку №1127 с 17-35 до 18-15, причем за это время прошел только один автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо на проезжей части, в том числе, маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки в Бердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрута совершенно бесчеловечным, тем более не было и нет никаких проблем добраться до Шлюза и Обьгэса, 23-й и 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще 109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, и в них нет давки, там только сидячие места. Товарищи, принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйте сесть на 109-й в 18-00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения, мягко говоря, не понятны.
Не знаю, в какое время суток работала комиссия, я лично 05.04.06 на остановке "Цветной проезд" ожидала маршрутку №1127 с 17-35 до 18-15, причем за это время прошел только один автобус в сторону Бердска, №109к. Огромная очередь стоит всегда прямо на проезжей части, в том числе, маленькие дети и школьники. Ожидание маршрутки в Бердске по утрам тоже составляет 30-40 минут. Считаю изменение маршрута совершенно бесчеловечным, тем более не было и нет никаких проблем добраться до Шлюза и Обьгэса, 23-й и 7-й и 9-й маршруты ходят очень часто, гораздо чаще 109-го. Не вижу логики в замене маршруток на автобусы. Маршрутки ходят чаще, и в них нет давки, там только сидячие места. Товарищи, принимающие подобные решения, возьмите, пожалуйста, своего ребенка и попробуйте сесть на 109-й в 18-00. Конкретным людям, стоящим на остановках, ваши решения, мягко говоря, не понятны.