• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:42 понедельник, 25 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    25.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Будущее города в генеральном плане

    Будущее города в генеральном плане


    Будущее города
    в генеральном плане

    Наверное, уже все горожане наслышаны об обсуждениипроекта генерального плана развития Новосибирска до 2030 г. Во многих районахгорода уже побывали участники рабочей группы по разработке ГП с обсуждением егоосновных положений. А 30 мая представители рабочей группы во главе сначальником главного управления архитектуры и градостроительства мэрии В. Арбатскимв здании районной администрации провели рабочее совещание с представителяминашего района.

    Совещание открыл Валерий Петрович Арбатский и сразуобратил внимание присутствующих на тот факт, что зона«Кольцово-Академгородок-Бердск» требует более детальной проработки. Затемвыступление разбили на две части: о транспортных проблемах и развязках и озонировании городской территории. Сначала было немного истории о рождениигорода. Далее докладчик затронул анализ генерального плана в 1985 г., когдаСоветский район оказался самодостаточным образованием, и уже тогда значительноувеличилось количество автомобилей по сравнению с запланированным. В том жеперестроечном году автомобильных дорог было в 3 раза меньше требуемого. Запрошедшие 20 лет количество дорог выросло всего на 30%, и, приступая ксоставлению ГП, все понимали, что дороги – основная проблема города. Дляжителей нашего района особый интерес представляет строительство нового Чуйскоготракта, проходящего через с. Барышево рядом с Академгородком и обходящегоБердск и Искитим, а также строительство нового моста в районе Нижней Ельцовки.В перспективе федеральные трассы образуют большое автомобильное кольцо вокруггорода. В 2009 г. планируется начало строительства нового Чуйского тракта.Немаловажным представляется для города строительство и реконструкция скоростныхмагистралей, одна из которых – ул. Кирова, доходящая в ГП до Советского района.В результате район вместо федеральной трассы – Бердское шоссе, получаетскоростную городскую магистраль, 2-я магистраль планируется на месте ул.Петухова и Советского шоссе.

    Во второй части особое внимание присутствующих былообращено на тот факт, что в городе застроено всего 18% территории. Поэтомуодной из основных задач будущего является снос ветхого и аварийного жилья изастройка участков многоэтажками. Кроме того, генеральный план непредусматривает в черте города наличие садово-дачных обществ. На их месте, атакже на месте частного сектора будет развиваться малоэтажная застройка.

    В отношении нашего района есть определенные планы. Насегодня район состоит из 3-х образований: Академгородок, Нижняя Ельцовка иЛевый берег. Основная проблема района – дисбаланс в сторону садово-дачныхобществ, поэтому планируется их перевод в районы индивидуальной застройки сразвитием инфраструктуры. Также планируется сохранение зеленых зон с очисткойрусел рек. И, что интересно, Нижнюю Ельцовку планируют развивать, как зонумедицинских технологий и одновременно как спортивную. Немаловажным являетсявозможность дополнительной прирезки земли к территории района. Резервомявляется часть земельных угодий до границы объездной федеральной трассы.

    Было отмечено, что задачей генерального плана являетсясоздание условий для развития территории и показ возможностей.

    После окончания выступлений членов рабочей группы ГПначалось его обсуждение, в ходе которого принимали активное участие депутатыобластного Совета Б. Прилепский и А. Кондрашкин, а также главаадминистрации А. Гордиенко. Так Бориса Васильевича интересовал вопросдоставки горожан, работающих на предприятиях в обозначенных на генеральномплане промышленных зонах. В ответе прозвучало, что благодаря скоростныммагистралям время проезда к месту работы будет значительно меньше, нежелисегодня. Глава администрации в заключение встречи предложил провести еще односовещание в рабочей обстановке, на котором обсудить вопросы ГП, которые ненашли отражения в настоящем обсуждении.

    Спецкор «Навигатора»


    07.06.2007, 23:33 Гость_Бесполезно всё_*

    Толоконский с Городецким тратят огромные деньги на строительство
    метро в центре Н-ска, которое большинству налогоплательщиков вообще не нужно (с вводом метро автомаршруты разбиваются на более мелкие и ударяют по карманам пассажиров), а дороги дороги
    (типа, например, той же Золотодолинской)
    никто не строит. Спрашивается кто им (чиновникам) давал такие поручения, чтоб концентрировать все средства в 1-2 районах города?


    07.06.2007, 16:41 Гость_ДаЧтоУжТам_*

    Так понимаю, что транспортная проблема Бердска и Бердского шоссе ни кого не волнует. Федеральная трасса не оттянет на себя поток транспорта идущий в Искитим, Бердск и Новосибирск. Уйдут только транзитники. А легковой транспорт (которого становится с каждым годом всё больше!) останется с проблемами моста через Бердь и "вшивой" горки... Спасибо Арбатскому! (Хотя, Бердск не Новосибирск! Ему и с Новосибирском-то - захлебнуться!)


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    295 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    264 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    255 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    272 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    324 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    255 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное