• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:55 понедельник, 06 июля
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    06.07.2020
    USD: 71.34
    EUR: 80.56
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Будущее энергетики России

    Будущее энергетики России

    Будущее энергетики России

    На днях в Московской области завершилась Летняя энергетическая школа РусГидро. В сборной школьников, чей проект признан лучшим, среди 35 человек из 13 регионов страны было два ученика новосибирской школы №112.

    Это учащиеся энергоклассов Никита Ермолаев и Константин Павленко. Ребята вместе с другими членами команды под руководством уважаемых экспертов в течение 10 дней готовили проект по автоматизации системы мониторинга крупнейшей гидроаккумулирующей электростанции России – Загорской ГАЭС.

    Летняя энергетическая школа (ЛЭШ) – образовательный проект Корпоративного университета гидроэнергетики, реализуемый в рамках программы опережающего развития кадрового потенциала РусГидро «От Новой школы к рабочему месту». К участию в ЛЭШ традиционно приглашаются старшеклассники, ориентированные на карьеру в энергетической отрасли, учащиеся энергоклассов, призёры и победители олимпиад «Энергия образования» и «Надежда энергетики», лауреаты профильных школьных научных конференций и конкурсов. Впервые ЛЭШ состоялась в 2011 году на базе Саяно-Шушенской ГЭС, в прошлом году – Новосибирской ГЭС.

    – Главной темой Летней энергетической школы стало проектирование школьниками профессионального будущего и карьеры, – рассказал десятиклассник Константин Павленко. – Образовательная программа была очень насыщенной: лекции, мастер-классы, командная работа, проектная деятельность, тренинги, которые провели преподаватели и профессора МГУ и МЭИ, Российского квантового центра и Московской школы управления Сколково, руководители гидростанций, проектных институтов, эксперты РусГидро и Корпоративного университета гидроэнергетики.

    На занятиях ЛЭШ школьники узнали об особенностях проектирования и перспективах развития гидроэлектростанций и возобновляемых источников энергии в России и мире, рассмотрели применение фундаментальной квантовой физики в различных областях техники, а также развили навыки публичных выступлений, подготовки презентаций и управления временем. Участники под руководством опытных наставников разработали пять проектов, большинство из которых относились к Загорской ГАЭС. Также в рамках ЛЭШ ребята посетили одну из старейших в стране гидроэлектростанций – Угличскую ГЭС, Музей гидроэнергетики России и детский технопарк.

    В. Платонов, директор школы №112

    Фото К. Павленко

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Надеюсь на вашу поддержку
    798 5
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Самоизоляция продолжается
    757 5
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Лучшие детсады страны
    496 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Отремонтировали Плотинную
    601 1
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Субботник в Огурцово
    580 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Лечение
    397 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20

    Популярное