Битвы на море и в космосе
Битвы на море и в космосе
Битвы на море
и в космосе
Новосибирская игра мирового уровня
Ну вот и дождались – не только украинскими игроделами богатеет славянская игровая индустрия! Оказывается, у нас под носом, в Новосибирске, работает команда под сибирским названием CrioLand (торговая марка, регистрируемая компанией OOO «Сиграф») и делает игру, которая будет представлена на важнейшем ежегодном событии мировой игровой индустрии – выставке Electronic Entertainment Expo (Е3), проходящей в Лос-Анджелесе с 18 по 20 мая.
Фирма «1С» и CrioLand подписали договор с известным писателем-фантастом Александром Зоричем о создании космического симулятора «Завтра война» (другое название – StarRush), базирующегося на трилогии «Завтра война», «Без пощады», «Время – московское!». Действие игры перенесет вас в XXVII век. Вместе с курсантом Северной военно-космической академии Андреем Румянцевым вам предстоит пройти через все хитросплетения сюжета книги, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Нас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в Военно-Космическом Флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии. Игра разрабатывается при непосредственном участии Александра Зорича в качестве сценариста и будет издаваться фирмой «1С». Выпуск игры запланирован на конец 2005 года.
Sid Meier’s Pirates
Добрые старые времена, полные приключений и опасностей, наконец-то возвращаются! Прошло целых семнадцать лет после выхода хита Pirates, заложившего основы этого приключенческого жанра. Sid Meier, создатель Pirates, и компания Firaxis Games решили выпустить обновление нашумевшей игры, получившее название Sid Meier’s Pirates. А у фанов появилась возможность снова ощутить себя в роли «грозы морей».
Вполне очевидно, что новая версия подверглась изменениям и улучшениям: трехмерная графика и объемный звук, красочные спецэффекты и широкий выбор морских кораблей (более 27 типов, которые можно усовершенствовать). Правила морских сражений остались прежними. Сначала корабли издалека обстреливаются и после сближения наступает фаза абордажного боя. В игре полностью отсутствуют кровавые сцены: чтобы победить в схватке, капитана корабля-противника надо не убить, а лишь обезвредить (например, столкнув за борт).
Чтобы было безопаснее заниматься разбоем, можно заручиться поддержкой какой-нибудь могущественной морской державы – все как в старые добрые времена! К сожалению, защита сильного государства не всегда спасает и всегда существует риск угодить в тюрьму. Однако игра на этом не заканчивается – ведь из тюрьмы можно сбежать и, подняв паруса, снова отправиться навстречу приключениям! Страны, помимо воли игрока, ведут войны, заключают перемирия, осуществляют торговлю. Пираты, индейцы, регулярные войска нападают на города, грабят их, захватывают и т.п. Принять в этом участие или остаться в стороне – зависит от игрока. Архипелаг настолько велик, что поспеть везде нет никакой возможности, а жизнь коротка... Именно к ограниченному сроку жизни персонажа и привязали разработчики весь игровой процесс. Карьеру игрок начинает в 18 лет. За 20-25 лет игрок может (но не должен!) успеть многое: найти своих пропавших родственников, отыскать 9 кладов, победить 9 лидеров пиратов, найти 4 затерянные индейские цивилизации, завести кучу романов, жениться, победить множество злодеев, скрывающихся шпионов, прелюбодеев и т.п. Идет время, а с ним ухудшается и здоровье главного персонажа. Уже не так быстра реакция, а следовательно, годам к 40-45 приходится задуматься об уходе на пенсию. От того, с какими результатами закончит игрок свою карьеру, зависят его достижения. Диапазон широк: от нищего до губернатора.
Комментарии