• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:44 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Besieger

    Besieger


    GAME NAVIGATOR

    Besieger

    Русский вариант названия этой RTS (real time strategy), созданной отечественными игроделами, – «Осада». Труженики Primal Software заслуживают почестей. Они первые в СНГ смогли создать огромную по своему размаху RTS, причем концентрация ошибок минимальна. В ней нашли единение много аспектов, уже посещавших нас раньше, но при этом игра в первую очередь самобытна. Главная заслуга – это адаптация графического ядра, которое стремится показать нам эту игру так, как не сможет никакое другое. Мысленно приспособьте Warcraft III к движку Ил-2: Штурмовик...

    Самая первая ассоциация – «Проклятые земли». Тот же дизайн персонажей, тот же стиль карт – сходство налицо. Разница лишь в жанрах. В активе масштабные сражения на открытых пространствах и камерные рандеву в горных пещерах. Когда будете вникать в суть, игра не раз предстанет перед вами RPG-подиумом с полагающимися ему троллями, диалогами и квестами. При всем этом основой остаются крепости и различные с ними манипуляции. В данном конкретном случае «крепость» – это город, обнесенный стенами, между фалангами которых втиснуты башенные орудия. Вам выдадут все необходимое для правильного вскрытия чужих фортов – только воспользуйтесь, и что желательно, правильно.

    При тщательном осмотре геймплейных составляющих открывается странное: штампов до абсурдного мало. Сейчас так не работают, игры такие – редкость. Ни одного серьезного нововведения, но процесс банальным почему-то не кажется. Как это понимать? Просто все «насущное» и «привычное» предстало перед нами в новом амплуа. Работники Primal на все смотрят поразительно острым и незамутненным взглядом. Они разгадали шараду, о которую ломал голову не один девелопер. Потаенное «почему, как ни складывай, все равно Age of Empires получается» поддалось им.

    На растерзание даны две национальности: Викинги и Киммерийцы. Все благосостояние их деревень строится (как, впрочем, и в любой другой стратегии) на крестьянах. Город начинается с постройки нескольких жилых домов, которые периодически отпускают вам рабочую силу на распределение по вахтам.

    Выбор видов боевых единиц небогат (где-то по пятнадцать на коалицию), однако количество вооруженных индивидов на экране порой просто зашкаливает. Да и за красивейший воздушный шар, поливающий окрестности горючей смесью, эту скудность в боевом составе разве нельзя простить? А за мобильную фабрику на колесах, которая по вашему желанию может трансформироваться в близкое вашему стилю осадное орудие? Легко, элегантно, просто. Все юниты, прибавляя в характеристиках, цепляют на себя новые текстуры, что сейчас, видимо, является хорошим тоном для стратегий, обремененных трехмерностью.

    Существуют герои и, конечно, вездесущий ролевой элемент. Карта удобна. Камера выдает ракурсы, достойные масштабных эпических киносаг. Один взмах курсора – и мимо вашего взора проносятся увеличенные фигуры управляемых протагонистов, другой – камера уже на вершине горы, откуда деревня кажется всего лишь фрагментом окружающего величия, а юниты и вовсе перестают быть различимы. Интерфейс близок к эталонному. Приятно стремление разработчиков свести к минимуму игровые условности. Например, лучники напрочь отказываются вступать в ближний бой – при встрече врага принимаются нарезать круги вокруг него, попутно отстреливаясь и уворачиваясь от ударов, а толпа мужиков с мечами никогда не разберет каменную стену. Сколько вы ждали подобного хода со стороны девелоперов?

    Игра уже поступила в продажу, вперед! Только перед погружением необходимо себя заверить: вы уходите именно в стратегию реального времени, но никак не в изощренный тактический симулятор взятия замков...


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    111 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    99 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    98 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    102 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    127 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    99 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное