• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20:20 пятница, 03 мая
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    03.05.2024
    USD: 92.05
    EUR: 98.64
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • "Сибирьтелеком" отвечает на вопросы

    "Сибирьтелеком" отвечает на вопросы


    «Сибирьтелеком»
    отвечает на вопросы

    В прошлом выпуске «Навигатора» в заметке «Платить станет проще» мы опубликовали ответы пресс-службы компании «Сибирьтелеком» на несколько наиболее часто задаваемых вопросов абонентами телефонной сети в связи с ее переходом на новую систему расчетов. Ответом на публикацию стало множество звонков в редакцию от наших читателей, которые требовали дополнительных разъяснений и задавали новые вопросы, заявляя, что по указанным в публикации телефонам невозможно дозвониться. Мы передали самые животрепещущие вопросы представителям компании «Сибирьтелеком» и публикуем полученные ответы.

    Мне пришел счет, где указана сумма долга. Откуда долг, если я всегда вовремя плачу за услуги связи? (Если это какие-то старые долги многолетней давности, то была ли произведена индексация? Почему ранее о них мне никто не сообщал?).

    Как правило, хорошо забытые долги тянутся от НГТС. Они (долги) могли возникнуть в результате перерасчетов, изменений тарифов, звонков на платную справку 009 и пр. Поскольку НГТС счета своим абонентам не выставляла (люди оплачивали по абонентским книжкам, зная текущий тариф абонентской платы за телефон), долг мог быть в течение многих лет. Если долг не превышал величину абонентской платы, то НГТС «не беспокоила» абонента. Историю возникновения «непонятного» долга абонент может получить в расчетной группе телефонного узла, который его (абонента) обслуживает, заказав так называемый «акт сверки», например, за последние 12 месяцев. Индексация, естественно, была произведена в соответствующие сроки.

    Вы говорите, что станет удобнее и проще платить за услуги связи, но у меня в счете указана сумма за междугородные разговоры, которую  я не могу никак  уточнить? Где можно  получить распечатку, когда и с какими городами были разговоры? Сейчас распечатку мы не получаем.

    Начиная с июня 2003 г. вместе со счетом за услуги связи абоненту высылается приложение к счету: короткая расшифровка междугородных разговоров, в которой указаны дата, время звонка, код города. Подробности, в том числе, по междугородным разговорам, можно получить в расчетной группе РСЦ по адресу: ул. Орджоникидзе, 18 (М. пл. Ленина). Если у абонента есть электронный адрес, то, написав заявление и указав свой электронный адрес, можно получать ежемесячно т.н. расшифровки по предоставленным услугам, в т.ч. по междугородным разговорам и сеансам Интернета в кредит.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Новый мэр – о своих планах
    177 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    62-я эстафета
    173 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество / Живая история
    С пользой для людей
    178 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Наш человек
    171 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Поздравляем товарища
    167 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Не допустить трагедии
    163 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24

    Популярное