Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Комментарии
Быстроном больше года не мог добиться указаний цены покупки при взвешивании на электронных весах. Торговый отдел их так жалел бедненьких!
Интересно кто?!Те кто не занимается "лизингом" там не работают. Главное не перечить и не иметь своего мнения.
В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ДАВНО УЖЕ НУЖНО ПРОВЕСТИ РОТАЦИЮ КАДРОВ!!!! Пример: в торговый отдел - руководитель супермаркета ( супермаг на ОбъГэсе - с массой нарушений) заходит, как к себе домой (хи-хи-хо-хо). И о каком порядке и защите прав потребителей можно говорить, когда торгаши вхожи в Администрацию, как к себе домой. Поэтому и отношение к остальным такое....ПОЭТОМУ ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ ВМЕСТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ - МЕНЯТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
Кажется, кое-кто не угодил начальству. Ну как, товарищи, есть желающие проверить себя на подчиняемость?
Сотрудников администрации предпенсионного возраста-рядовых исполнителей искренне жаль. Их трогать нельзя. Вот всю руководящую верхушку давно пора убирать. Они сами себя изжили. Нужны новые хозяйственники-управленцы. Ученые (философы) пусть занимаются наукой. Вот многие начальники отделов явно засиделись. Это и РАТИ, и ОБО и Т. Архитектура явно требует новой крови. Да и торговый отдел засиделся. Нет ротации кадров. Все ставленники местные, вскормленные в недрах "филосовической" системы. Менять надо не на домашник выкормышей, а на новых или из других районов. Только так можно расшатать эту "систему". Ограничить пребывание в должности пятилетним сроком.
Всех надо менять. А пенсионеров гнать метлой. Чтобы свой опыт не передавали. Не учили врать, пускать пыль в глаза, да подарки вымагать.
Какие требования - такая и работа! Такие качества как принципиальность, настойчивость, смелость (РАТИ должно и на различных чиновников, отвечающих за тоже длагоустройство, протоколы составлять) должны присутствовать. По хорошему надо менять руководство. Засиделись на должностях. Работа страдает. Тому множество примеров.
Требования какие-то низкие. А "знание ПК" - это понятие вообще расплывчатое.
А новый глава, начальники отделов РАТИ и ОБО и Т разве администрации не нужны?! Это наверно наиглавнейшее дело - дело смены заскорузлости и ничегонеделанья.