• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03.11.2019, 20:49

    «Вот и кушайте с булочкой»: 8-летняя девочка пострадала из-за конфликта родителей

    «Вот и кушайте с булочкой»: 8-летняя девочка пострадала из-за конфликта родителей

    «Вот и кушайте с булочкой»: 8-летняя девочка пострадала из-за конфликта родителей

    В Кировском районе Новосибирска в школе № 183 произошел неприятный инцидент: ученицу выгнали с чаепития, потому что мама отказалась сдавать деньги на нужды класса.

    Милана пришла на осенний праздник и чаепитие без матери (она находится в больнице). Евгения, член родительского комитета, которая занимается сбором денег, взяла девочку за руку со словами: «Ты за общим столом сидеть и ничего кушать не будешь, иди садись там, где твои кексы, там и кушай». Девочка выбежала из-за стола и ушла рыдать в туалет. Об этом рассказала Марина, мама пострадавшей девочки.

    Классный руководитель вернула ребенка в класс, но Евгения продолжила мстить девочке за несговорчивость матери. Женщина забрала у школьницы стаканчик для сока под тем же предлогом (мама не сдавала деньги). Девочка снова начала плакать, ведь все это происходило на глазах у одноклассников. Ребенка пришлось отвести к психологу. Родители девочки написали заявление в полицию.

    Мама пострадавшей школьницы говорит, что отказалась сдавать деньги из-за отсутствия отчетности. Представлять документы о расходах родительский комитет не стал под странным предлогом: негде хранить чеки. А тем родителям, которые отказались сдавать деньги «в никуда», пообещали неприятные последствия. В частности, после этой унизительной для ребенка сцены Евгения написала Марине о том, что девочка действительно не имела права брать эти стаканчики, ведь родители не сдавали на них деньги.

    – Ты решила индивидуально, вот и кушайте с булочкой, – говорилось в сообщении.

    Источник: КП-Новосибирск

    29.11.2019, 18:44 Максим
    Почитал комментарии — дикость! Я, например, совсем не люблю детей и не имею их, но в данной ситуации, крайне жаль девочку. Такая неоправданная жестокость со стороны члена родительского комитета вызывает желание отправить её на Колыму. Многие подают бомжам-алкоголикам, стритовщикам в переходах, а здесь, зажопили стаканчик девчонке. Неужели эта пигалица обожрёт бюджет комитета?
    28.11.2019, 01:58 Andre1966
    Безусловно мама должна была участвовать во внесении средств на чаепитие. Хорошо, не хочет она сдавать деньги на так сказать различные мероприятия класса. Но на чаепитие отдельно сдать деньги можно было. А вот та мама, которая перед 8ми летним ребёнком начала права качать вообще категорически не права. Какого бешено моего ребенка какая чужая мама будет брать за руку и при всём классе что-то там заменять про копейки. У меня бы потом эта мама стояла на ковре у директора школы, 100%! А потом бы я еще объяснил этой маме кто она и куда должна пойти со своими указками. Еще раз подошла к моему ребенку, мирно все не закончилось.
    07.11.2019, 04:07 Элен
    Все легко решается:администрация школы после этого инцидента вправе Запретить именно этому классу всяческие посиделки в школе
    07.11.2019, 06:27 Карина
    Элен, в итоге запретили, но не только этому классу, а всем классам школы. Не исключено, что еще и в других школах мэрия рекомендует такие мероприятия не проводить.
    20.11.2019, 05:02 Элен
    Да, завтра у сына день матери, будет концерт,а чаепитие запретили .
    06.11.2019, 08:02 Алина
    Проблемы вовсе не пустяковые. Споткнулся на тротуаре, даже ногу сломал - она зажила. А душу растоптали - на всю жизнь калекой останешься. Показательны истории с самоубийством детей 13-14 лет, которые недавно случились. Вот это БЕДА!!! А мы всё о материальном переживаем.
    06.11.2019, 11:48 Городковец
    На фоне МНОГОЧИСЛЕННЫХ жертв ДТП только в этом году в районе, проблема пустяковая! Как и на фоне МНОГОЧИСЛЕННЫХ пострадавших от некачественной уборки тротуаров и улиц. Это - во-первых. Во-вторых, если вы проводите весьма спорную параллель между обиженным ребёнком и самоубийством, то тоже переживаете о материальном, выдавая тем самым цинизм нашего больного общества, где царят алчность, эгоизм и жестокость, заместившие доброту и сострадание. В-третьих, что значит: "душу растоптали"? Не надо делать из мухи слона! Не представляю, насколько душевно хрупким надо быть, чтобы нечто подобное привело к самоубийству или даже перманентной душевной травме. Очевидно, вы смутно представляете себе реалии, в которых живут нынешние дети. В-четвёртых, почему-то самоубийства не вызвали такого бурного обсуждения, а этот незначительный инцидент "обсосан" во всех деталях "обеспокоенной общественностью", не говоря уже о формальной стороне - даже прокуратура заинтересовалась, как-будто им заняться больше нечем! Повторюсь: такие "двойные стандарты" ничего, кроме недоумения, у меня не вызывают.
    05.11.2019, 23:08 Городковец
    Не перестаю поражаться, как такие пустяковые, в общем-то, темы вызывают столь бурную дискуссию. Невольно напрашивается поговорка: "Буря в стакане". Это даже НЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ случилось! А В НАШЕМ РАЙОНЕ сбивают насмерть водятлы на пешеходных переходах, травмируются и калечатся падая на безобразно убранных тротуарах и дорогах, грабят и даже убивают - всё по барабану! А вот если кошечку обидели, в 130-ке несправедливо распределили призы на школьном конкурсе или девочке чаю не налили - это, ведь, ТРАГЕДИЯ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА! Как вы, вообще, ЖИВЁТЕ? Страна дураков - была и остаётся!
    05.11.2019, 21:18 Алекс
    А то, что зажала мамаша пару долларов, а ребёнок пришёл "на пожрать" - это нормально? Халява рулит? Много таких... Сейчас капитализъм, отсюда и пляшем.
    05.11.2019, 21:54 Ирина
    Вы что ли одичали? Совсем стыд и совесть потеряли? Какие доллары? Какая халява? Опомнитесь! Своими руками ребятишек губите!
    05.11.2019, 21:26 Ольга
    Рубли у нас, Алекс, рубли! А "на пожрать" ребенок пришел, так что ж там за пожрать-то было? Омары, да устрицы? Тогда другой коленкор! Но чеки-то тогда какого размера должны были быть? Не странно, что отчетности нет!
    05.11.2019, 21:17 Ольга
    В статье, вероятно, сказано далеко не все. Почему остальные сдавали деньги без отчетов? Есть очень много бедных многодетных семей, которые считают каждую копейку и просто так деньги бы не отдали. Богатые считают деньги еще круче, и там отчеты нужны были бы до копейки! Почему конфликт был только у Евгении с Мариной? Марина самая бедная или самая жадная? Она самая честная и любит правду больше других, а остальные просто стадо- делают что им говорят? Вероятно конфликт у этих двух женщин либо был изначально не в этом, либо уже перерос из сдачи денег во что-то личное.
    05.11.2019, 20:55 Светлана
    То, как поступила с ребёнком Евгения, бесспорно, жестоко и отвратительно, и где в этот момент был классный руководитель, тоже вопрос. Но главный вопрос, в первую очередь, к матери девочки. Если Мама приняла решение не платить взнос на чаепитие, то она должна была объяснить своей дочке, что той не следует на него идти, т.к. Мама отказалась от участия в нём из-за отсутствия необходимой суммы на его оплату. Иначе, на что рассчитывала мать? На то, что она не заплатит за чаепитие, но её ребёнок всё равно на него пойдёт и будет кушать на деньги чужих родителей? А вообще, родители первым делом должны думать об интересах детей, отбросив свои личные амбиции.
    05.11.2019, 21:49 Лерчик
    Скажите пожалуйста, почему девочка должна была не идти на это мероприятие? Она не сдала деньги, но она пришла со своим... провести время со своими одноклассниками.. это запрещено? Она не имела права сидеть со своими кексами и соком в кругу своих друзей?Какая необходимость было ее выделять перед всеми и отсаживать как белую ворону? А стаканчик пластиковый стоит 2 рубля, это к слову. Можно было бы "разориться" на него, расходы в отчет включить. Не люблю приставку "бы", но размазала бы по стенке эту Евгению.
    05.11.2019, 21:03 Елена
    Простите, а с какого это перепугу мероприятие проводимое на территории школы должны посещать дети с разрешения какойто ТП из родкома? Пусть у себя дома всех собирает и исключительно заплативших. С недавних пор бабте из родкомов реально упоролось. Один в один у нас в саду была ситуация, такой же отказ предоставлять отчет, такая же борзость, такие же угрозы отсаживать неплательщиков. Напрасно сразу вымогательниц не записывали и не отпраивли все это в полицию. Очень помогает.
    05.11.2019, 20:46 Андрей
    Хочу сказать вот, что. Мама девочки лежит в больнице и девочка пришла, видимо, по своей инициативе, не зная сдавала ли мама деньги или нет. Второе- они принесла кексы, значит уже пришла не с пустыми руками. Раньше все приносили свое и никто не скидывался и это было нормально. Третье- любой работник торговли знает, что если отчетность не предоставить, никто не будет спрашивать почему ее нет, просто впаяют штраф в лучшем случае или посадить могут, если в особо крупных. Это по фактам статьи. А если говорить про моральную сторону дела, то Евгению нужно убрать минимум из родительского комитета, а вообще ее персоной должны хорошенько заинтересоваться компетентные органы. По вопросам целевого использования денег и особенно по вопросу ее поведения с несовершеннолетней девочкой. В таких странах, как Норвегия ее могли поставить за такой случай на учет, а при повторном случае... до лишения родительских прав. Участие в родительском комитете- дело не простое и мало кто хочет этим заниматься, но лучше уж совсем в классе без РК, чем с такой особой! К классному руководителю тоже много вопросов, но в статье о ней мало, что сказано.
    03.12.2019, 17:34 Гость
    Согласна с каждым словом.Тоже мне Боги из родительского комитета! Вот если бы её чадо кто-то тронул или просто косо в сторону ребёнка посмотрел- визгу бы было....
    05.11.2019, 20:38 Елена
    А зачем ребенок пришел на чаепитие, если мать деньги не сдала?
    05.11.2019, 21:59 Ирина
    Ты -(оскорбление удалено модератором)! Это - диагноз. Объели вас дети из-за неоплаченных кексов. Школа перестала быть общим местом. Это-беда!!! Бегите из такой школы! Это -крохоборство!
    05.11.2019, 17:27 Роман
    Это конфликт взрослых, вот и разбираются пусть взрослые. Я бы за такое отношение к своей дочери высушил бы с ног до головы эту мразь, простите за мат
    05.11.2019, 19:36 Наталья
    Я работала в школе... Были похожие ситуации... Родители устраивали чаепитие по праздникам, бывало и кто-то не сдавал из родителей (по разным причинам). Но чтобы ребенка не посадить за стол - это ни в какие нормы не вписывается! Все наравне чаевничали и веселились. Чтобы поступить так с ребенком - это каким надо быть! При чем тут ребенок? И жалко разве угощения? Но сколько съедят дети? Да и в еде ли дело! Ребенка унизили при всем классе, а можно было просто обыграть как-то ситуацию, Омерзительно, что так поступили с девочкой! Стыдно за людей... А учительница где была? Можно было как-то поговорить с родителями, чтобы не обижали так девочку? А деньги любят счет. Все, что касается родительских денег, до копейки должно подтверждаться чеками - и никаких других вариантов не должно быть
    05.11.2019, 16:03 Антон
    Таких случаев полно по всей стране, но почему-то только сейчас вытащили один из них на свет божий. Директора возможно решили убрать, вот и выкатили предлог.
    03.11.2019, 22:07 Софья
    Конечно это стресс для ребенка, но почему об это на думаеть ее мать? Для нее 1500(это наш класс сдает такие деньги на нужды класса) важнее, чем комфорт ребенка? И почему другие родители " должны спонсировать" ее чаепитие? Сейчас такое время, что каждая копейка на счету в семье. Так почему я или еще кто-то должен спонсировать других детей?
    05.11.2019, 22:03 Ирина
    А нужды класса- это кексы и баранки?И отчитываться за эти сданные деньги не надо? 1700 множим на 20-30.Нехило получается. Отчитаться никак?
    05.11.2019, 21:54 Лерчик
    Что значит 1500 руб дороже чем комфорт ребенка? Комфорт ребенка и 1500 рублей они приравнены? Насколько я знаю, эти взносы типа добровольные и родители их не обязаны платить. И прочитайте внимательно статью, девочка не пришла на халяву, она пришла со своей едой провести время с друзьями. Зачем ее было отсаживать??
    05.11.2019, 20:54 Росинка
    Поддерживаю!
    05.11.2019, 17:23 Анастасия
    Я полностью согласна с Софьей. Почему родители должны спонсировать и чужих детей. Я сама мама, состою в род. Комитете и работаю в школе. Конечно, женщина не прова оскорбив ребёнка. Этот вопрос про сдачу денег нужно решать на род. Собрании и обговаривать всё.
    05.11.2019, 21:42 НВ
    Анастасия, Вы кем в школе то работаете? Надеюсь, не преподавателем.... Безграмотная ТП
    05.11.2019, 21:02 Светлана
    Вы что, Софья и Анастасия, совсем с ума сошли? Вам что, жалко стакана чая и две конфетки для ребенка? Надавать бы вам по башке вместе с этой Евгенией! это же ДЕТИ! Сколько было чаепитий у моих детей в школе, они еще потом неделю эти конфеты и печеньки доедают! Твари вы! у всех разная ситуация в семьях, но еще никто не обеднел от конфетки и стакана чая! еще комменты пишут свои позорные!
    05.11.2019, 19:25 Иван
    Анастасия, правописание свое проверьте,как вы в школе работаете? А Софья пусть узнает сколько директор в школе получает и делит все остальное с барского плеча мог бы и выделить немного на чаепитие
    05.11.2019, 17:00 человек
    1500 рублей?! Офигеть! На соки?! В небольшом кафе на 1500 тысячи можно первое, второе и десерт заказать. Вы в школе за аренду мест, что ли еще платили? А может эта мамаша, просто, охамела в конец. Обобрала родителей. Полиции нужно опросить родителей, а потом спросить у тетушки чеки с полной финансовой отчетностью. Если чеков нет, значит тупо воровала.
    05.11.2019, 20:43 Марина
    Читайте внимательнее комментарии. Про 1500 руб. пишет совсем другой человек, как пример. И это на разные нужды, а не на чаепитие.
    05.11.2019, 16:38 журналист
    Учителя и директора школы надо по 156 статье УК РФ привлечь. Она наказывает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего... педагогическим работником или другим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. К жестокому обращению относятся: - оскорбление ребенка и грубая критика в отношении него; - пренебрежение интересами ребенка, унижение его достоинства.
    05.11.2019, 20:53 Росинка
    Вот такие люди, как вы, позорят профессию журналиста!
    03.11.2019, 22:11 Алина
    Софья, а Вы считаете, что очень трудно отчитаться за деньги, если ты тратишь их по-честному? Родители должны разбираться между собой, а не отыгрываться на ребенке.
    03.11.2019, 23:41 Натусик
    да ну, а кто не давал этой маме состоять в род.комитете. На нужды класса все сдают(у меня их трое) ,а эта мама хамка.
    05.11.2019, 20:47 Анастасия
    Сами вы хамка!!!! А та мамаша с родительского комитета недочеловек!!!! Удивлена, что классный руководитель это поддержал своим молчаливым согласием!!!! Сколько конченые развелось.. Даже в войну люди друг другу помогали.. Ужас!!!
    04.11.2019, 04:06 Арина
    Вы серьезно????? Тогда вы такая же Кончита ,как эта Мама из род комитета. НИКТО не имеет права унижать ребёнка! И если ты в род комитете( как я!) то ты обязана предоставлять все отчеты о тратах! Так что закройте хавальник, товарищи защищающие этих недомамаш, которые считают что имеют какое-то право портить детям жизнь и психику из-за того что кто то не дал им воровать деньги из общей копилки класса!!!
    05.11.2019, 16:27 Андрей
    Хавальник- это, конечно, по нашему! Арина вы такая же хамка из родительского комитета... Тоже мне новость общероссийского масштаба! Обычная ситуация. Мама должна была понимать, что не сдавая деньги, её ребенок будет в подобной ситуации. Надо было решать эту проблему по другому как то. А теперь будут виноваты классный руководитель и директор школы.
    05.11.2019, 20:46 Марина
    Полностью согласна с Андреем
    04.11.2019, 04:58 Екатерина
    А как фамилия Евгении? Спасибо.
    04.11.2019, 10:19 Анна
    Да, город должен знать своих героев.
    04.11.2019, 11:22 Майя
    А какая разница, как ее фамилия? Чтобы устроить травлю и по отношению к ней? Судя по всему, эта женщина не понимает, что она сделала, и не поймет. Она уверена в своей правоте.
    03.12.2019, 18:07 Тоже мама
    А зачем чаепитие в школе тогда, если не все сдают? Правильно выше кто-то писал, ну и устроили бы дома,у той же Евгении, пригласив, только тех,кто сдал, кого не нужно будет выводить за руку, зачем им дети,которых они не хотят видеть на этом празднике?? А если в школе..ну тогда это для всех.... И Прикасаться к чужому ребенку и читать морали...с какого перепугу это можно какой-то тётке? Пусть выясняет отношения с матерью потом по поводу денег,а не с ребенком.. Глупо..Непорядочно..и, учитывая отсутствие отчётности- выгнать её из родительского комитета. И что значит "травлю по отношению к ней"? Нет, её фамилия нужна, чтобы директор, или учитель, также прилюдн вывел её из родительского комитета объяснив,что ей там не место, и пусть теперь она идёт, рыдать в туалет
    05.11.2019, 19:47 tatyana.gorshenina2016@yandex.ru
    Вот поэтому и нужна фамилия, чтобы объяснить этой "даме", что она поступила отвратительно, и что она не ПРАВА!!! А то вон сколько защитников выискалось, а что мама у девочки в больнице, их как-то не проняло. Но надо помнить, что все плохое - возращается!

    Другие новости на тему

    Популярное