• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.09.2022, 13:19

    Что делать, если оказаны коммунальные услуги плохого качества

    Что делать, если оказаны коммунальные услуги плохого качества

    Что делать, если оказаны коммунальные услуги плохого качества

    В общественной приемной губернатора пройдет прямая линия. Телефонные консультации организуют 22 сентября, в четверг, с 14.00 до 15.00. Жители региона смогут задать свои вопросы специалистам государственной жилищной инспекции Новосибирской области.

    Тема обозначена как «Порядок действий граждан при некачественном предоставлении коммунальных услуг». Задать свои вопросы можно будет по телефону 8-800-700-84-73 (звонок бесплатный).

    Напомним, 21 сентября, в среду, в администрации Советского района пройдет прямая телефонная линия, посвященная вопросам защиты прав потребителей. Пообщаться со специалистами горожане смогут по телефону 228-87-73.

    Фото Марины Мезиной

    Другие новости на тему

    Популярное