• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.11.2019, 10:14

    В Новосибирске вводятся новые требования для вывесок и рекламы на зданиях

    В Новосибирске вводятся новые требования для вывесок и рекламы на зданиях

    В Новосибирске вводятся новые требования для вывесок и рекламы на зданиях

    С 1 ноября вступил в силу архитектурно-художественный регламент. Мэр Анатолий Локоть поручил проверить улицы города и  на основе нового документа привести в нормативное состояние фасады зданий.

    Больше года в Новосибирске разрабатывали дизайн-код.

    – Речь идёт не только о красоте внешнего облика города и уменьшении «визуального мусора», но и об экономике: здесь напрямую затронуты интересы предпринимателей, – отметил мэр Анатолий Локоть на встрече с журналистами. – Есть фасады, которых просто не видно из-за обилия рекламы. С утверждением и внедрением нового дизайн-кода города эта ущербная практика завешивания пленками  недооформленных вывесок завершается.

    Предыдущие правила рекламы на городских фасадах утратили силу с 1 ноября, так как разрешения выдавались сроком на пять лет.

    Как отметил начальник отдела дизайна городской среды департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска Иван Фаткин, часть российских городов при составлении дизайн-кода взяли за основу столичные правила. Там максимальное ограничение по высоте для всех рекламных конструкций – 50 сантиметров. В Новосибирске утвердили размер 70 см. Около 60 % конструкций теперь не соответствуют нортативам. В исторической застройке, в том числе на зданиях, возведенных до 1959 года, возможно размещение только вывесок в виде объёмных букв и логотипов без использования фоновых подложек, отмечают в пресс-центре мэрии.

    Власти упростили порядок размещения вывесок. Раньше процедура согласования занимала от нескольких месяцев до года. По новому регламенту для размещения вывески не нужно платить госпошлину 5 тысяч рублей, предоставлять проектную документацию. Теперь собственнику информационной конструкции достаточно уведомить комитет рекламы, и вывеска, соответствующая требованиям регламента, будет ставиться на учёт.

    Анатолий Локоть поставил задачу навести порядок с вывесками до 2022 года – до чемпионата мира по волейболу.

    Полный текст документа смотрите здесь.

    Фото Татьяны Осиповой

    Другие новости на тему

    Популярное