• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 27.02.2024, 13:28

    Учителя со всей области обсуждали инклюзию на семинаре в Академгородке

    Учителя со всей области обсуждали инклюзию на семинаре в Академгородке

    Учителя со всей области обсуждали инклюзию на семинаре в Академгородке

    В гимназии № 3 прошёл семинар для руководителей и заместителей директоров школ Новосибирской области по теме «Создание образовательной среды для качественного и доступного образования».

    На встрече присутствовали администраторы учебных заведений из Барабинского, Карасукского, Усть-Тарского, Каргатского, Кыштовского, Сузунского, Мошковского, Доволенского, Убинского, Маслянинского районов, Бердска, а также Кировского и Калининского районов Новосибирска.

    Гостям рассказали о работе ресурсного класса, открытого в сентябре в гимназии. Его создали для эффективного обучения, социализации и инклюзии детей с аутизмом и другими нарушениями развития.

    Модель «Ресурсный класс», рекомендованная Минобрнауки РФ, показала свою эффективность во многих регионах страны. В нашей области открыты 18 таких групп, 4 из которых находятся в Советском районе.

    В ресурсном классе гимназии № 3 в Академгородке учатся дети 8-10 лет. Специалисты с уверенностью говорят, что ребята успешно прошли этап адаптации к школе. Сейчас они с желанием приходят на уроки, спешат заниматься с тьюторами и с интересом выполняют задания в соответствии с разработанными индивидуальными программами обучения. Дети впервые стали учениками большой школы, а чётко организованное постепенное введение их в процесс обучения является первым шагом настоящей инклюзии.

    Всё это стало возможно благодаря слаженной командной работе администрации гимназии, специалистов по прикладному анализу поведения, курирующих класс, и тьюторов. Огромную помощь в поиске грантов, а также в виде спонсорской поддержки для создания и развития ресурсного класса оказали родители учеников. Такая работа проходит под девизом «Все включены», ведь именно включённость каждого взрослого, находящегося в окружении ребёнка с аутизмом или другими особенностями, помогает выстроить реальную систему доступного и при этом качественного обучения.

    Пресс-служба АНО «Все вместе»

    Другие новости на тему

    Популярное