«Спецавтохозяйство» теперь отвечает за вывоз мусора по всему городу
«Спецавтохозяйство» теперь отвечает за вывоз мусора по всему городу
Об этом сообщил Анатолий Локоть, мэр Новосибирска, на выездном совещании. По мнению градоначальника, после того как муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство» взяло на себя обязанности по вывозу ТКО, ситуация изменилась в лучшую сторону.
– Пять лет назад доля городских территорий, с которых МУП вывозило твердые бытовые отходы, составляла меньше 15 процентов. Остальную часть вывозили разные коммерческие компании. Это всех устраивало до тех пор, пока не произошел серьезный сбой в период новогодних праздников в прошлом году. Случилось рассогласование регионального оператора с частными организациями, и возникли серьезные проблемы, – вспоминает мэр.
Тогда и было принято решение направить максимум сил на развитие МУП «САХ» как одного из основных перевозчиков твердых коммунальных отходов. На сегодняшний день в парке 150 современных машин, оснащенных ГЛОНАСС. В дневное время на линии работает 60-65 машин, каждая из них за смену проходит в среднем от 120 до 150 километров.
– Сегодня предприятие отвечает полностью за вывоз твердых коммунальных отходов со всей территории города. И, как мы видим, ситуация на сегодня практически стабилизировалась, это заметно по снижению количества обращений от жителей, – добавил градоначальник.
9 января между ООО «Экология-Новосибирск» и МУП «САХ», которое работало до этого времени только в Кировском, Советском, Первомайском и Центральном районах, был заключён договор на обслуживание остальных районов города, которые ранее обслуживало ООО «Экотранс-Н» (договор с этим подрядчиком был расторгнут по требованию «Экологии-Новосибирск»).
Напомним, МУП «САХ» заключило договор субподряда с ФГБУ «Академия комфорта». С 12 января компания стала официальным подрядчиком по вывозу ТКО со всей территории Советского района.
Также предприятие, по информации пресс-центра мэрии, обслуживает ряд районов НСО, в том числе территории ближайших к Новосибирску сельсоветов.
Фото из архива редакции «Навигатора»
Комментарии