• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.03.2019, 14:27

    С дачными маршрутами могут возникнуть трудности

    С дачными маршрутами могут возникнуть трудности

    С дачными маршрутами могут возникнуть трудности

    Минтранс Новосибирской области и Управление пассажирских перевозок планируют открыть движение дачных автобусов с 27 апреля. Однако некоторые маршруты пока под вопросом. Почему – обсудили на заседании общественного совета по транспорту в администрации Советского района.

    Об изменениях в работе сезонных маршрутов рассказал Андрей Бенимецкий, начальник управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. По его словам, в 2018 году был проведен конкурс на привлечение перевозчиков. Договоры с ними действуют до 13 июля 2020 года. Этим летом свои обязательства будут исполнять те же перевозчики: 716-й маршрут – ПАТП-4, 716д – ИП Шестакова, 717 и 717е – Мальцев, ПАТП-4, 718 – компания Академлайн. Расписание было сформировано в прошлом году. По нему будут работать и в нынешнем сезоне.

    Планируем начать перевозки с 27 апреля, – сообщил Андрей Бенимецкий. – Но есть большое «но». Изменилось федеральное законодательство. Из полномочий ГИБДД убрали представительство в комиссиях по обследованию дорожных условий при запуске дачных маршрутов. Акты к эксплуатации пассажирского транспорта будут подписывать владельцы дорог. Часть маршрутов проходят по территории Новосибирска и Новосибирского района. А еще есть бесхозные дороги – до обществ «Надежда-3» и «Полянка». Мы предлагали в прошлом году провести работы по включению подъездов к ним в список дорог Новосибирского района. На текущий момент у меня нет информации, что это сделано. Бесхозяйные дороги не имеют финансирования на обслуживание и ремонт. По действующему федеральному законодательству,  требованиям ГОСТа и дорожной безопасности организация маршрутов по таким дорогам невозможна.

    В любом случае комиссия минтранса, как и представители УПП мэрии, в середине апреля будут проводить комиссионное обследование дорог. Но кто будет подписывать акты? 

    Работу надо было проводить заранее. В Новосибирской области есть программы по линии минсельхоза, по которым решаются вопросы по подъездным дорогам к дачным обществам.  И у Новосибирского района была возможность сделать это за предыдущий год. Но сделано мало, – подчеркнул представитель минтранса.

    В Новосибирском районе сменилось руководство, там сейчас более конструктивно подходят к этим вопросам. Но время ушло.

    Как заверил Андрей Бенимецкий, минтранс предпримет все необходимые действия для запуска маршрутов по тем схемам движения, которые утверждены в прошлом году. Но и садоводы не должны остаться в стороне:

    – Ваша задача как в настоящее время де-факто владельцев дорог – привести их в соответствие. Не возникнет замечаний – будет хотя бы формальная возможность запустить туда автобусы, если дорожные условия будут соответствовать обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Хотите ехать – соберитесь и приведите дорогу в порядок. Там кусты с двух сторон, дорога узкая. Прошлым летом вырубали ветки, сейчас опять нужно это делать. Иначе автобусы сносят зеркала.

    Бывший председатель СНТ «Надежда-3» Людмила Лазарева отметила, что от границы Советского района, которая проходит в поселке Кирово, даже теоретически невозможно оформить дорогу. Там есть участок муниципальной дороги, потом она идет по землям Ботсада – это неразграниченная федеральная собственность, и дальше – уже земля Барышевского сельсовета.

    Чтобы дорогу перевести в чью-то собственность, надо объединить все участки, ставить на кадастровый учет как дороги промышленного назначения, в то время как это земли сельхозназначения. Для этого надо проводить публичные слушания, – пояснила Людмила Степановна.

    – Вот вы сами и ответили на вопрос, что нужно делать, – заключил Андрей Бенимецкий.

    В этом году сохранятся и льготы на проезд. По 77-му маршруту до «Садов» и по 51-му до «Отдыха-2», которые находятся в ведении муниципалитета, проезд будет стоить 22 рубля. По остальным маршрутам – 29 рублей.

    Татьяна Осипова, фото автора

    На снимке: Андрей Бенимецкий и Александр Фельдбуш

    Другие новости на тему

    Популярное