• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 08.06.2022, 15:18

    Робот Николай вышел на новый уровень общения с горожанами

    Робот Николай вышел на новый уровень общения с горожанами

    Робот Николай вышел на новый уровень общения с горожанами

    Николай — робот, который работает в call-центре и помогает горожанам записаться на прием к нужному врачу. Ранее у него был довольно простой набор фраз и функций. Сегодня его возможности значительно увеличены.

    Как говорят в правительстве Новосибирской области, робот Николай «прокачал» свои навыки. Если раньше, чтобы записаться к нескольким врачам, приходилось при записи к каждому специалисту заново называть свое имя, отчество, фамилию и дату рождения, то теперь этого не нужно делать. Достаточно один раз сказать их и перечислить всех врачей, к которым нужны талоны. Николай последовательно предложит время по каждому из них.

    Другая важная доработка – более детальное распознавание фраз о дате и времени записи. Николай, помимо заданных числовых форматов, теперь понимает такие речевые обороты, как «Завтра-послезавтра», «После обеда», «Во второй половине дня», «Ближе к вечеру».

    Еще одно новшество: Николай может записать на прием не только звонящего, но и его близких. Теперь он понимает такие фразы, как «Мне надо еще записать ребенка», «Хочу также записать родственника».

    Как отмечают в минздраве НСО, работы по усовершенствованию Николая продолжаются. С начала 2022 года с помощью голосового общения Николай вызвал врача на дом для 91 145 пациентов, записал на прием 103 024 человека.

    Фото с сайта правительства НСО

    Другие новости на тему

    Популярное