• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20.01.2020, 10:06

    Практикум по химии провели для старшеклассников из Бердска и Академгородка

    Практикум по химии провели для старшеклассников из Бердска и Академгородка

    Практикум по химии провели для старшеклассников из Бердска и Академгородка

    Преподаватели лицеев №130 и №7 провели в СУНЦ НГУ практикум «Метод полуреакций». 24 школьника послушали лекцию. Но прежде чем провести лекцию для школьников, преподаватели сами прошли обучение.

    Курсы для учителей школ и преподавателей институтов повышения квалификации «Системы профильного обучения в современной школе» проходят каждый год в начале января. На этот раз слушателями курсов стали 57 педагогов из 9 регионов: Новосибирской, Кемеровской, Свердловской областей, Красноярского и Камчатского краев, Республик Алтай, Тува, Бурятия и Якутия.

    Занятия для преподавателей проводятся по восьми предметам. Курсы ориентированы на преподавателей как профильных для СУНЦ НГУ дисциплин (физика, математика, химия, биология, информатика), так и гуманитарных предметов (русский язык, история, иностранные языки). В программе курсов – лекции и практические занятия, круглые столы и мини-конференции.

    После курсов преподаватели лицеев № 130 и № 7 обратились на кафедру химии СУНЦ НГУ с предложением провести занятия для своих учеников.

    – В частности, был показан опыт с перманганатом калия, известный под названием «Химический хамелеон». Суть опыта заключалась в разном взаимодействии перманганата калия с сульфитом натрия в зависимости от среды раствора. Так, в кислой среде малиновая окраска перманганата обесцвечивалась, в щелочной – сменялась на изумрудно-зеленую, в то время как в нейтральной среде выпадал бурый осадок. После просмотра экспериментов школьникам было предложено самостоятельно объяснить наблюдаемые изменения написанием соответствующих реакций, – рассказал преподаватель кафедры химии СУНЦ НГУ Алексей Федоров.

    Источник: пресс-служба НГУ

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    Другие новости на тему

    Популярное