• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12.01.2019, 12:32

    Почти 20 тысяч новосибирцев пожаловались на некачественные товары и услуги

    Почти 20 тысяч новосибирцев пожаловались на некачественные товары и услуги

    Почти 20 тысяч новосибирцев пожаловались на некачественные товары и услуги

    Наибольшее число жалоб и заявлений поступило  в сферах торговли и бытового обслуживания, а также по ремонту бытовой техники, по изготовлению и установке окон, изготовлению мебели, жилищно-коммунальных, финансовых услуг и других.

    Как сообщил пресс-центр мэрии, за прошлый год в городскую и районные службы защиты прав потребителей поступило 19 770 обращений граждан. За некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, возвращено 36 698 198 рублей.

    По сравнению с 2017 годом число обращений потребителей выросло на 10,2% (было 17 933 обращения). 75,7% горожан получили устные правовые консультации, 24,3% – письменные разъяснения.

    На что чаще всего жаловались новосибирцы? По проблемам с технически сложными товарами было 38,5% обращений, из них 14,8 % – по телефонным аппаратам; по ненадлежащему качеству мебели и предоставлению по ней ненадлежащей информации – 5,6%, по проблемам с обувью – 5,4%, по ремонту бытовой техники – 5,1%. Жалобы на изготовление и установку окон составили 5% от общего числа обращений граждан, на некачественную одежду – 4,2%, на услуги ЖКХ – 2,7%, на изготовление мебели – 2,6%, на финансовые услуги – 2% от всех обращений. По окнам были и обращения с вопросами по гарантийному обслуживанию – нужна ли такая услуга или это орудуют мошенники.

    При этом 69,7% потребителей жаловались на качество реализуемых товаров, предоставление ненадлежащей информации или непредоставление информации о товарах, остальные обращения связаны с качеством предоставляемых услуг – 30,3%.

    Специалисты отдела мэрии и районных администраций оказали помощь в составлении 441 искового заявления в суд, что на 7,9% меньше, чем в 2017 году (479 исковых заявлений). Более 90% обращений потребителей решены в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками горожанам возвратили 36 698 198 рублей.

    Фото Марины Мезиной

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

     

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

     

    Другие новости на тему

    Популярное