• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.01.2023, 17:15

    Площадки для временного складирования снега уже почти заполнены

    Площадки для временного складирования снега уже почти заполнены

    Площадки для временного складирования снега уже почти заполнены

    Об этом рассказали в ДЭУ Советского района. На сегодняшний день с начала зимы с улично-дорожной сети района вывезено 64405 метров кубических снега. Как в прошлые годы, открыто пять пунктов временного складирования снега.

    Заполняемость этих площадок на данный момент составляет от 30 до 90%. Один находится в Нижней Ельцовке, три в микрорайоне ОбьГЭС и один в поселке Огурцово.

    — Временная площадка для складирования снега на улице Тимакова заполнена на 90%, на улицах Плотинной, Софийской и Варшавской – на 70% и на улице Слюдянка – 30%, — сообщили в ДЭУ Советского района.

    С ноября 2022 года по январь 2023 года силами предприятия прометено 9575 километров дорог и 6400 километров тротуаров. Для обработки улично-дорожной сети израсходовано 4840,6 тонн пескосоляной смеси. При подготовке к зиме на предприятие было завезено в общей сложности 8800 тонн противогололедных материалов и еще 4700 тонн осталось с прошлой зимы. Кроме того, уже израсходовано 647 тонн бионорда (было заготовлено 747 тонн).

    Стоит отметить, что многие новосибирцы – и автомобилисты, и пешеходы - крайне негативно относятся к использованию реагента. Об этом говорили во время заседания по комиссии по ПДД в районной администрации Советского района в среду, 25 декабря.

    Как отметили представитель транспортного отдела СО РАН, бионорд на дорогах создает лишь дополнительные проблемы автомобилистам. Особенно на проспекте Лаврентьева. После того, как смесь разбрасывают по проезжей части, снег тает и образуется каша, которую должны убирать дорожные службы. Но этого не происходит, и ехать по дороге становится сложнее и опаснее.

    Светлана Чудакова, начальник ОБОТ и РАТИ администрации Советского района, объяснила: использование бионорда – это не инициатива местного ДЭУ, а решение мэрии Новосибирска. То, что дорожные службы не всегда успевают вовремя убрать снежную кашу после его использования, это факт, но работы все же ведутся.

    Стоит учитывать и то, что готовность техники к работе в зимних условиях на данный момент составляет 63%: из 49 машин в ремонте находятся 18. Износ техники составляет 80%.

    Согласно штатному расписанию, водителей, механизаторов и дорожных рабочих должно быть 157, а по факту на предприятии работают 97 человек.

    Конечно, нареканий к работе дорожных служб, особенно после снегопадов, всегда достаточно. Однако, как отмечают специалисты, стоит понимать: работы ведутся, все силы брошены на уборку и вывоз снега. Но в один момент все очистить и вывезти просто нереально, поэтому бывают задержки.

    Марина Мезина, фото автора

    Другие новости на тему

    Популярное