• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10.07.2020, 17:50

    Пенсионеры сдали детей в полицию за игры на спортивной площадке

    Пенсионеры сдали детей в полицию за игры на спортивной площадке

    Пенсионеры сдали детей в полицию за игры на спортивной площадке

    Конфликты отцов и детей – извечная тема. Одна из наших читательниц рассказала, что в микрорайоне Нижняя Ельцовка эта тема обрела неожиданный поворот: две женщины-пенсионерки выжили подростков с спортивной площадки. Теперь ребята вместо занятий спортом сидят во дворе, уткнувшись в телефоны.

    – Достаточно долгое время многие жители дома на улице Лесосечной, 7 могли наблюдать довольно редкое в наши дни, к сожалению, времяпровождение подростков: ребята ежевечерне собирались во дворе дома на оборудованной площадке и занимались спортом. Неожиданно, правда? Не в телефонах сидели, не пиво пили, не дрались, а очень дружно и культурно занимались спортом и общались друг с другом. На турниках подтягивались, крутились на них, кидали мяч в баскетбольное кольцо, – рассказала Дина.

    Молодая женщина живет на 6-м этаже, окна выходят внутрь дома. У нее есть маленький ребенок, а значит, семья тоже чувствительна к громким звукам. Но, как говорит Дина, ни разу эти ребята не доставили каких-то неудобств: ни громких криков, ни музыки, ни звука мяча... Не мешали подростки своими играми и родителям, гуляющим с маленькими детьми на этой площадке.

    Однако двум женщинам помешали звук мяча, раздающийся со СПОРТИВНОЙ площадки с 19 до 21.30, негромкие разговоры ребят и тихо играющая музыка. В минувшие выходные они вызвали полицию.

    Весь двор мог наблюдать картину, как две пенсионерки кричат на подростков и пишут заявления. Итог: одного подростка забрали в полицию. Ребята взбунтовались и сделали музыку громче. И это первый раз, когда весь двор ее действительно услышал. Но в 21.30 была тишина, – рассказывает молодая мама.

    Через день пенсионеры опять вызвали полицию и пожаловались в ЖЭУ. На утро без согласования с другими собственниками квартир в этом доме на спортплощадке убрали баскетбольные кольца и сняли деревянные покрытия с лавочек.

    И вот спустя два дня мы могли наблюдать очень безрадостную картину, как эти же ребята сидели на веранде и просто общались. Они больше не занимались спортом, часть из них разговаривала, а часть уткнулась в телефоны... И, знаете, как-то очень грустно, грустно и безрадостно, а еще невыносимо тихо стало во дворе... И очень печально наблюдать, как две пенсионерки затравили этих ребят и обрекли их на неспортивное лето, – констатирует Дина. – В нашем дворе реализуют проект «Комфортная городская среда», и ни одна из этих женщин не кричала из окна, что им мешает техника, работающая на придомовой территории, хотя второй год нам не дают насладиться летним покоем и тишиной. На виновных в этом «празднике жизни» они не орут, не пишут заявления. Они кричат, выясняют отношения и пишут заявления на беззащитных детей, тем самым вызывая в культурных адекватных подростках агрессию, злобу и ненависть...

    А вы что думаете по этому поводу, уважаемые читатели? Как примирить соседей разного возраста и избежать конфликтных ситуаций во вдоре? 

    23.08.2024, 20:35 Ольга
    Есть сообщество "Против спортплощадок во дворах жилых домов" Вконтакте. Там текст: подготовила вариант обращения по поводу проблемы спортплощадок для шумных спортивных игр во дворах к главе фракции Госдумы "Новые люди" Нечаеву Алексею Геннадьевичу. Думаю, надо начать с депутатов - им проще привлечь внимание к проблеме. Если же и в Госдуме откажут в помощи, придется готовить открытое письмо президенту. Присоединяйтесь - предлагайте корректировки к тексту, а если согласны - подписывайте. В сентябре, когда депутаты вернутся из отпуска, направлю обращение и будем ждать ответа, о котором сразу сообщу.
    11.07.2024, 21:47 Гражданин
    Столько комментариев к статье четырёхлетней давности! По возможности, прочту все на досуге и напишу своё мнение, а пока хотел бы задать вопрос многоуважаемым читателям на схожую тему. Многие жители ВЗ Академгородка знают, что на улице Ильича часто играют уличные музыканты. В большинстве случаев это безобидные ребята, что-то дрынькающие на гитаре и т.п. Никого это особо не раздражает, желающие слушатели могут поблагодарить вознаграждением в лежащую рядом шляпу или футляр. Но объявились некие "профи", которые всерьёз взялись за дело. Каждый погожий вечер они подключают звукоусиливающую аппаратуру (разумеется, никакого разрешения у них нет) и начинают вопить до позднего вечера известные шлягеры. "Доблестная" полиция при этом бездействует, как всегда. Как вы относитесь к "выступлениям" подобных типов? Не буду скрывать: считаю их пакостниками, наплевавшими на покой жителей окрестных домов и прохожих. Ну а, с полицией всё давно ясно: опозорившие честь мундира дармоеды, неспособные поддерживать общественный порядок, т.е. выполнять свои прямые профессиональные обязанности.
    09.07.2024, 17:02 Маша
    Соседи установили "спортивную площадку" во дворе. Футбольное поле, с воротами и окружённое железными сетками. Какой же стоит звон днём - окна не открыть. Двор как колодец, и акустика потрясающая. С 8 утра до 10 вечера. Мат, крики и это бдыыыщщщщ... Дети играют. Футболисты. От 7 до 25 лет. Жалобы в УК, администрацию, прокуратуру, губернатору - не помогли. Куча отписок, что "площадка нормальная, а если после 10 вечера шумят звоните в полицию". И расположена она в 10 метрах от дома, ведь она НЕ футбольная, а ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ. Как же бесят эти дети. Как же бесят эти взрослые. Развился нервный тик от ударов по мячу. Окна открыть нельзя, сделать ничего нельзя, жить просто невозможно. Идите знаете куда со своими площадками?!
    01.07.2024, 20:30 Ольга
    По всей стране множество людей страдают из-за того, что под окнами квартир размещают спортплощадки. Органы местного самоуправления и администрации регионов на жалобы не реагируют. Поэтому нужен выход на самый верх. На мой взгляд, возможны два варианта: 1) подготовить коллективное обращение в Госдуму с просьбой провести парламентские слушания об ошибках при реализации проекта «Формирование комфортной городской среды»; 2) подготовить открытое письмо Президенту РФ. Приглашаем всех заинтересованных лиц: давайте через сообщество «Против спортплощадок во дворах жилых домов» попробуем собрать подписи для такого коллективного обращения. Или предложите свои варианты.
    21.07.2023, 12:10 Катерина
    Почитала комментарии, аж волосы дыбом встали, сколько негатива!!!Похоже все кто пишут негативные отзыв у них нет детей или их дети уже давно выросли, а внуков нет. По комментариям если судить, то детей надо всех куда-то вывезти, а качели, карусели и ближайшее сады сравнять с землёй, а то дети играют, смеются, кричат и мешают людям отдыхать. Аууу люди, вы детьми не были? Или все детство играли в лесу, чтоб соседям не мешать? Закройте окна и не слушайте.Сейчас есть огромная проблема, дети сидят в гаджетах и тупеют, а тут играют в игры, без телефонов, для многих родителей это радость, что чадо из телефона вылезло.Сейчас через одного у детей ожирение, а виноваты соседи, ведь им же мешают наши дети когда занимаются спортом, а по закону РФ шуметь на улице можно с 8:00 и до 22:00.По поводу спортивных лагерей, вы знаете сколько стоит пребывание в них, нет? Так узнайте, не все мамы могут потянуть путевку в такой лагерь, проще купить ребенку мяч.
    01.08.2024, 19:04 Татьяна
    Хотелось бы ответить умной женщине, которая возмущалась! У нас площадка детская и на ней такая металлическая конструкция типа футбольного поля! Повторюсь :-детская площадка а не футбольное поле! И вот начиная с утра и до ночи играют взрослые дети с чужих районов! У нас район старенький и естественно живут старички и конечно же молодые семьи где есть маленькие дети! Это отступление немного! И начиная с утра и до ночи бьют по мячу так, чтоб мяч ударился об металлическую конструкцию ! Зачем? Да затем чтобы мяч отскочил прямо к ногам! Удобно же! Вот вам и весь футбол! Убойные звуки такие, что хоть вешайся! Многие продали квартиры из за этого! У кого есть дачи (пенсионеры) живут на дачах! У многих уже нервный срыв из за горе футболистов! Действительно окна не открыть ни в коем случае! ! Мне уже порой кажется скоро начнут бить и резать мячи! Людей довели до такого состояния! На просьбу прекратить безобразие реакция неадекватная! Вы же терпилы вот и терпите! А что отменили 8-12 часовой график? Или люди перестали работать???
    21.07.2023, 15:27 серж
    у детей алкашей-наркоманов нет компьютеров и гаджетов они их могут получить только украв или ограбив кого-то
    13.07.2023, 01:56 Татьяна
    "Невыносимая тишина" лучше всего на свете! Маме молодой не верю! Может её собственные дети так задолбали, что не слышит ни чего и ни откуда. Вот бы и нам такое послушное ТСЖ! Ладно, у нас парк, спот площадка лично от моего окна далеко, о ней могут поведать жильцы тех подъездов, которые напротив. Но! Молодняка в наш парк стало стекаться очень много! И места на площадке им не хватает, так они решили, что подъезды и лавочки возле них тоже их зона отдыха! Очень разные детишки. Такого мата, как от подростков 12 лет я от прапорщиков не слышала! Познакомьте меня с этими прекрасными женщинами! Может они подскажут, как бороться с этой напастью?! Жители нашего дома ненавидят лето, и ждут когда оно кончится и эти детишки будут заняты делом! Сейчас начали борьбу, и это очень сложно! Ни кто не знает, что делать с этим варварским нашествием, даже наш участковый! Браво пенсионеркам! Их пример вдохновляет и мотивирует!
    21.04.2023, 20:48 Автор
    Полностью поддерживаю . Детские площадки под окнами - это ад, непрекращающийся ор, визг и мат вопящих глоток, невозможность отдохнуть ни вечером после работы, ни в выходные дни. И то, что взрослые работающие люди имеют право на отдых В СВОИХ КВАРТИРАХ - а не на этот постоянный звуковой ад - яжматерей и их орущих детей не волнует вообще. И этот кошмар с этими площадками - везде по стране, деньги на благоустройство из госбюджетов, администрации воруют на этих площадках как могут - и поэтому ставят их везде, с нарушением всех правил и ГОСТОВ. Метод борьбы к сожалению только один - канистра с бензином. Никакими иными ЗАКОННЫМИ способами добиться своего права на нормальную жизнь, отдых и охрану здоровья - невозможно.
    24.04.2023, 07:17 Катерина
    Канистра с бензином Вам поможет на несколько лет обрести отдельный уголок, где никто не будет орать, кроме надзирателей.
    22.08.2022, 21:45 Фурия
    Полностью поддерживаю бабушек. Сделали доброе дело. Нам таких не хватает. У меня под окнами детская площадка и спортивная и это ад. Детишки орут так что, кровь в жилах стынет. Мат такой что мужики краснеют. А спортсмены долбят мячом решетки трясутся и крик гол, как на стадионе в 12 часов ночи так ободряет что до утра не уснёшь. Яжматери тоже тусят до ночи так и хочется вызвать опеку. Жаловались, ругались, вызывали полицию. По хорошему перенести подальше от окон предлагали. А уж эти колонки с ишачьей музыкой точно когда то доведут. Дети наглые ужасно.
    12.08.2022, 22:30 Nik55
    Именно вечером, когда все спать собираются - эти детишки начинают у нас орать и долбить мяч, отчего шум слышан по всей округе. Так как весь транспорт уже не работает и в тишине шум усиливается в разы. Заснуть невозможно. А про жильцов, перед окнами квартир которых это устроили и говорить нечего.
    23.07.2022, 19:39 Галя
    О да, бедные детишки. А чего ж родители этих детей не оплатят путевку в лагерь спортивно оздоровительный? Или денег жалко, или жизнь тяжёлая. Я не пенсионерка, женщина средних лет, много работаю, прихожу домой, под окнами раздаются визги, Оры детей, в том числе баскетболисты орудуют мячом до 23-23.30. И это каждый день так. Вечером невозможно заснуть, родители просто во двор выкидывают своих детей, чтобы не мешали. Утром вставать в 5-5.30. На работе нужно работать, а не глазами хлопать, а сил нет. Как вот после этого мне этих визжащих поросячьим визгом ребятишек жалеть? Мне просто не дают отдохнуть. Просила УК отключать подсветку, чтобы не провоцировать поздние игры на площадке. Делать ничего не хотят. Я тоже желаю сердобольным людям под носом вот такие оздоровительные площадки поставить,круглосуточные почти.
    06.06.2022, 15:29 Serjik
    НИКТО из дачников и других собственников НИКОГДА не захотит у себя под боком ТАКИХ футболистов/хокеистов/волейболистов!!! Есть нормы, есть человеческое отношение! Поставте у себя под боком ворота и через пару недель Вы ВЗВОЕТЕ!! Когда будут собираться со всей округи не пьяницы и не грабители и мячи будут к Вам летать, крики-вопли и шум от меча... И так ВСЮ весну-лето-осень!!! Властям влом сделать удалённые от места жительства площадки для игр или очень сложно людям до них дойти... Нужны жесткие нормы на такие площадки и расстояние не менее 150 метров от мест проживания людей!
    04.06.2022, 19:22 Григорий
    У нас в доме в подъезде на этажах холлы по 60 кв. м. и было время когда в них футбол играли (в том числе зимой) и пинали по дверям квартир мячом. Приходит человек с работы, лёг отдохнуть - дикие крики, и удар по дверям. Если таких детей не останавливать - они на голову вам влезут. Их надо сразу на место ставить.
    24.08.2021, 12:21 Инна
    Детскими криками и визгом можно пытать. Самый настоящий вред психике человека звук - визг детей до полового созревания, на ультразвуке. Люди, тем более пожилые, имеют по Конституции право на отдых и охрану здоровья. И все эти спортплощадки, воркауты и детплощадки больше 100 метров должны быть только в парковой зоне, где ор, визг детей и подростков, включенная музыка, звук ударов в стены мячом - не мешают людям . Сейчас с этим"благоустройством", на котором воруются огромные деньги, просто шабаш и нарушение всех санпинов и фз по строительству, людям ни отдохнуть , ни просто нормально жить в квартирах с окнами на детплощадки - невозможно.
    18.08.2021, 05:29 Алина
    "Тихо играющая музыка". Ага, очень правдоподобно. В нашем дворе тоже есть спортплощадка, и мелкие гаденыши постоянно врубают там колонки на полную громкость. Думаю не надо уточнять, что на музыку то, что там играет, не похоже даже близко. С какой радости жители окрестных домов должны терпеть, когда эти фекалии льют им в уши? Жаль, у нас нет таких активных бабуль.
    25.08.2021, 21:03 Елена
    Полностью с Вами согласна.Ужасно достали визги и музыка.Детей приводят на целый день.Здесь они едят,спят,справляют нужду.Родители не смогли обеспечить нормальные каникулы ребенку,поэтому жильцы дома должны терпеть их чадо.
    01.06.2021, 23:52 Станислав
    Пусть валят на воркаут площадки, которые вдали от жилых домов. да и детой сраных, которые орут с утра до ночи без придыху тоже в лес бы сплавить.
    19.04.2021, 20:28 Наталья
    Всех злобных гоблинов надо резервировать на отдельный остров, где они захлебнутся своим ядом, ибо не на кого будет брызгать
    28.03.2021, 23:00 Заложник
    Все подобные публикации пишут в духе, что плохие бабушки не дают играть хорошим детям в баскетбол или футбол и дальше праведный гнев. А вы попробуйте, г***, пожить рядом с таким объектом, когда у вас круглосуточно шум от мяча, когда каждый удар слышен, и даже усиленный стеклопакеты не помогает. Чтобы все защитники "они же спортом занимаются" всю жизнь так прожили!!!
    13.11.2020, 14:20 Раиса
    Не верится, чтоб если не бвло ничего слышно пенсионерки подали бы в суд. У нас на детской площадке под моими окнами весь вечер орут дети и приходится не вылезать из бируши.
    17.10.2020, 18:47 Валентина
    Желаю всем 95%, проголосовавшим в ВКонтакте против бабушек, такую же площадку под самые окна!
    20.08.2020, 21:28 Алексей
    Живу в 3000 км от вас, но очень рад за пенсионерок и завидую им. Задолбал ночной (подчёркиваю: НОЧНОЙ) стук мяча ("фанерный звон") о баскетбольный щит и постоянные крики / вопли (в т.ч. и с употреблением "междометий"). 1) Написал муниципалам, которые несколько лет назад "осчастливили" этим сооружением двор, куда выходят мои окна. Просил проверить щиты на предмет "фанерного звона". Сегодня пришёл ответ: "... была проведена проверка ... по результатам которой технических дефектов не выявлено. По вопросам нарушения покоя в ночное время, письмо перенаправлено в отдел полиции."(с) 2) полиция этим летом вызывалась и так уже раз 5-6 - ни одного ложного вызова (но у нас на данный момент полиция не имеет право составлять протоколы по данной статье "административки". Имеют только право проводить беседы). Думаю, что 5-6 раз - это ещё, к сожалению, не предел. 3) лично сам выходил беседовать с молодыми людьми. Те группы (компании) , которым лет 25-30 - понимали и больше их не вижу по ночам. А вот те, которым 17-18 - это "вежливая борзотА"! С ними сейчас и "вооюю" - уже дважды беседовал с ними (один раз и в присутствии вызванного наряда) - нихрена не понимают! ((( Буду продолжать "воевать" и искренне надеяться на подобное окончание, описанное в данной статье. К сожалению, "воюю" в одиночестве ((( (страна глухих???) ... с некоторых пор начинает казаться, что т.к. больше никто не вызывает по полицию по подобному вопросу - меня хотят "поймать" на т.н. "ложных вызовах". П.С.: этим летом (как никогда за последние годы) активизировались и ночные дворовые "алкоголики-рецидивисты". Порядка 6-8 раз вызывал наряды ... "локально" проблемы решали - просили разойтись. Два раза (из 6-8) полиция из-за занятости нарядов перенаправляла вызовы в "Росгвардию" ... и именно поле второго приезда наряда "Росгвардии" уже около месяца нет "подоконных" пьянок (не знаю: случайность это или нет?). Пока задумался над вопросом: можно ли по поводу "баскетболистов" звонить напрямую в "Росгвардию"?
    13.11.2020, 14:26 Раиса
    Летом у мнас во дворе ночами было подобное. Иногда приходилось в жару закрывать форточкв иначе слвшно скаозь бируши. Один раз засиделась до поздна и собралась ложиться в три часа ночи и была такая громкая музыка что пришлось, находясь в бируши, закрывать форточку. Получается что люди летом по ночам ввнуждены спать в душном помещении
    06.08.2020, 21:29 Алиса
    Да задолбали эти площадки. День и ночь там либо дети, либо алкаши. И от детей больше матов слышно. А уж колонку притащить и врубить вовсю - святое дело. Надо запретить законом площадки близко с домами
    21.07.2020, 14:37 Александр
    Спорт площадка не кому не мешала, а вот компания подростков, которая на ней сидела с утра до поздней ночи, весь дом устал от посиделок ихних. Вот вам пример кто то из дома решил пойти на турник, а там толпа подростков с музыкой, куревом. Какой турник тогда когда там народ курящий? Вывод прост, те кто реально хотел бы пойти по заниматься, туда не пойдут, так как там не комфортно, накурено, куча народу который мешает. Надо срезать лавочки у турников и кольцо убрать которое там просто не нужно, и тогда все будет так как и должно быть, народ там будет заниматься, а не тусить.
    23.07.2020, 08:24 Валентина
    Ещё раз повторяюсь, спортплощадка не может не мешать людям, живущим в непосредственной близости к ней. Вот Вам пример. Живу в 5 метрах от многофункциональной площадки.Самые тихие - это мамочки с маленькими детьми, которые играют в песочнице.Дети постарше - 6-10 лет орут во время игр так, что невозможно телевизор посмотреть, да ещё долбят ногами о металлические части горки.После обеда приходят нормальные подростки, начинаются игры с мячом- футбол, волейбол.И опять вынуждена слушать долбежку мяча и крики. Всё лето вынуждена сидеть с закрытыми окнами, которые, кстати, уже два раза били мячом. К 22.00 часам подтягивается "тяжёлая артиллерия", а эти вообще дебилы. Как написала в своём коменте Евгения, "лучше один раз увидеть".Причём, компании меняются , одна уходит , приходит другая, бывает, и что глубоко ночью. В особых случаях также, хоть полицию вызывай. И после этого Вы , Александр, смеете утверждать, что подобные площадки никому не мешают? Ещё раз говорю, детские и спортивные площадки нужно монтирорать в специально отведенных местах согласно нормативам законодательства, и тогда и детям будет хорошо, и взрослые страдать не будут. И не будет вот таких прецедентов.
    12.07.2020, 09:45 Валентина .
    "Навигатор", почему вы так однобоко выставили ситуацию на обсуждение?! В близлежащих квартирах наверняка еще есть пожилые люди, возможно, больные, маленькие дети, люди со сменным графиком работы, наконец, просто уставшие от работы люди, которые вынуждены страдать от близости такой вот площадки.Почему в статье нет их мнения?! Вместо этого бабушки выставлены, ну, прям, монстрами, а сами "детки" - паиньками. Сама статья сквозит неуважением к старшим.
    12.07.2020, 00:48 Евгения
    Что за бред здесь написан? Чистой воды ложь. Собиралась гопота со всей Ельцовки, с голыми торсами. Мат на мате. Спортсменов нашли. И детьми их тоже не назовешь. Половозрелые, грубые особи. Колонка орала так, что ни телевизор не слышно, ни близких. Девицы у пацанов ёрзали весьма не по-детски на коленях. Я живу с видом на эту площадку. Надоели. Слава Богу открутили лавки. Теперь с работы приходишь - ни музыки этой одноклеточной, ни матов. Не пишите бред, если даже не видели и не слышали, что происходит в моем дворе. "Спортсмены", кстати, покуривали какую-то дрянь за электроподстанцией. "Невинные детишки". Да, да. В прошлом году притащили диван с мусорки и тусовались на нём. Желаю всем, кто осудил наших бабушек, эту братию в ваши дворы. Деточки вас развлекут, мало не покажется. Жаль на видео не сняла этот бедлам. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это детская площадка, а не место для гормональных игрищ громко ржущих девиц, которые даже не живут у нас во дворе и парниш, с одной единственной извилиной. Есть с другой стороны спортплощадка, вот там собираются действительно спортивные ребята. А не эти, сосущие энергетики "невинные ангелочки".
    23.07.2020, 10:15 Sofya
    Поддерживаю Вас Евгения! Тоже живу с видом на эту площадку и прекрасно вижу как эти якобы спортивные ребята себя ведут. В прошлом году действительно валялись на двух диванах, в этом притащили еще один, Слава богу и этот убрали. потом был матрас, отять убрали. Курят без конца за подстанцией, бычки в траву кидают, еще и мочатся переодически. зимой местом сбора этой компании стал магазин Мария Ра, где они опять же сидели и полулежали на полу при входе. Видимо сильно устают малыши. А эта музыка вообще жесть- огромная колонка в спортивной сумке, принесенная одним из этих так сказать "безобидных ребятишек". А Бобровский у нас СУПЕР СТАРШИЙ!!! Во всем его поддерживаю.
    12.07.2020, 00:59 Валентина
    У самой под окнами такая же фигня. Иногда тоже хочется вызвать полицию.
    11.07.2020, 21:24 Olga
    Спортивным площадкам не место у дома. Шум от них стоит очень сильный. В статье наверняка половина вранья. Ах какие деточки , тихие и спортивные. Знаем мы эти подростковые посиделки по вечерам у домов
    11.07.2020, 22:43 Валентина
    Поддерживаю. Все так и есть!
    11.07.2020, 16:42 Семерик держись
    Бываю часто на ул. Лесосечной 7. Ребята действительно прилично себя ведут, знакома со многими лично. Расходятся до 22:00, не шумят. Я не понимаю людей, которые жалуются на стук мяча, у Вас слишком повешена звуковая чувствительность?? Дети не виноваты, что именно там находится спортивная площадка, в чем смысл наказывать детей??? В наше время редко можно увидеть из окна подобное зрелище, дети разных возрастов общаются на площадке, занимаются спортом, а не проводят сутками время в интернете. Люди, очнитесь! Перестаньте обвинять подростков в том, что они проводят время на свежем воздухе, а не сидят в подъездах и не кричат на лестничных площадках.
    04.06.2022, 17:22 Лариса
    А меня вот не устраивает долбешка мяча сутра до вечера. Почему я это должна слушать?
    11.07.2020, 16:56 В поддержку семерика
    В наше время сложно всем угодить. Всегда будут те, кто против. Но в этой ситуации дети не виноваты! Было бы лучше, если бы они сидели молча, но зато курили и выпивали? Какой они тогда подавали пример детям младшего возраста?
    11.07.2020, 14:48 Жанна
    Меня удивляют все эти пенсионеры и другие товарищи, которым теперь мешает всё: и шум от баскетбольного мяча, и гитары, и всё остальное. "Проголосовали за площадку для бадминтона".... Они для себя голосовали? ПЭнсионерки будут в бадминтон играть? Или они так решили за подростков? Да и вообще: а в какой стране и в каком городе все эти любители тишины родились? В Академгородке в советские времена были спортивные площадки во дворах, на том же Морском проспекте (двор 32-40) была волейбольная площадка, было баскетбольное кольцо, компании молодёжи до самой темноты резались в пинг-понг. Более того, у каждого подъезда стояли лавочки, на которых тоже компании сидели. И ничего ведь, никто в те времена милицию не вызывал, сетки волейбольные не рвал, кольца баскетбольные не срывал. В конце концов Новосибирск - мегаполис. Нужна полная тишина- живите в деревне.
    11.07.2020, 21:24 Валентина
    Вас удивляют пенсионеры! Нашли крайних? А те, кто монтирует эти самые площадки в непосредственной близости от жилых домов, а порой и прямо под окнами, Вас не удивляют? Пенсионеры вынуждены быть плохими потому, что их поставили в такие условия! Речь идёт даже не о детской площадке, а о спортивной! Там не может быть тихо. Не верю ни одному слову этой Дианы, что подростки ведут себя тихо, и звуки от мяча тихие, а музыка негромкая. Нормативы размещения детских и спортивных площадок регламентированы в .СНИПах,и если они в данном случае нарушены, пенсионерам нужно добиваться переноса спортивной площадки в судебном порядке ! По СНИПам расстояние от окон дома до края детской площадки должно быть не менее 12м, от окон дома до края спортивной площадки - не менее 25 метров.
    17.06.2021, 14:12 Олег
    Валентина, о каких 10 -40 метрах вы говорите? Скорость распространения звука 340м/с . Надо ещё что-то добавлять?
    11.07.2020, 23:17 Nikonoff
    Так я о том и говорю, пусть бы боролись с площадкой через инстанции. А не с подростками! Они то в чем провинилась? В том, что взрослые дяди нормы не выучили, когда в институте учились?
    11.07.2020, 22:26 Валентина
    Прощу прощения за неточность: расстояние до игровой( спортивной) площадки- не менее 40м.
    12.07.2020, 00:00 Olga
    Можно ссылку ? Здесь пишут что от 10 метров до 40, в зависимости от назначения площадки (извините, внешние ссылки может давать только администрация портала. Информацию легко можно найти в свободном доступе. С уважением модератор.)
    12.07.2020, 11:02 Валентина
    Ну,да. В СНИПах регламентируется расстояние 10-40 м в зависимости от шумовых характеристик. Можно еще сослаться на этот документ : <Письмо> Минрегиона России от 14.12.2010 N 42053-ИБ/14 <Об утверждении Предложений по благоустройству придомовой территории в части детской спортивно-игровой инфраструктуры> (Приложения)
    12.07.2020, 18:51 Валентина
    "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" п. 2.13 (таблица 2).Это основной федеральный закон.Ещё в каждом городе есть свои региональные нормы размещения площадок, но они, как правило, дублируют федеральные.
    06.06.2022, 15:35 Григорий
    Поищите в правилах землепользования и застройки данного муниципального образования. Как правило, там это есть.
    11.07.2020, 15:43 Рождённый в Академгородке
    Раньше менталитет сильно отличался от нынешнего. Я не помню, чтобы в 1980 годах в Академгородке было принято шуметь и орать во дворах после наступления темноты. И на просьбу не шуметь мы не отвечали, что имеем право это делать до 23 часов. Сейчас люди стали эгоцентричнее, в том числе благодаря и тому, что их защищают такие, как вы. Я тоже могу сказать: хотите шуметь - покупайте дом и живите в нем по своим правилам. В мегаполисе наоборот - надо уважительно относиться к соседям. Если мы все начнем вести себя так, как нам хочется, то ничего хорошего не получится. Подростки, в отличие от пенсионеров и мам с маленькими детьми, например, вполне могут играть и тусоваться не под окнами домов.
    11.07.2020, 20:03 Nikonoff
    Не надо, пожалуйста, об обобщать! Я вполне допускаю, что где то есть подростки, которые сидят, пьют пиво, песни громко слушают, хамовато общаются и, действительно, нарушают общественный покой! НО! Тут другая ситуация! Ничего подобного не было! И простите нет нигде ограничений по возрасту для посещений детских площадок! А получается, мы сначало сделаем- потом в полицию сдаем за пользование! А знаете что самое смешное в этом? Утром сняли кольца и лавочки! А в 1.30 ночи, приехали бравые ребята на джипе, врубили на весь двор музыку, делали из новых бордюров общественный туалет! И НИ ОДНА, НИ одна пенсионерка не вызвала полицию!!!! Т. Е. Тех, кого надо наказывать они боятся, а потом на невинных срываются!!!!
    21.07.2020, 14:27 Управдом
    А можно узнать у вас, почему, вы видя такое под вашими окном, не вызвали полицию? Есть только один верный ответ. Испугались? Прежде чем тыкать пальцем в других, посмотрите на себя!
    11.07.2020, 11:14 Эльвира Сергеевна
    Я житель дома 7 по улице Лесосечной. Зачем нам, жителям подъездов 1,2,3 дома №7 и жителям подъездов 10,11 дома №5 по улице Лесосечной в 12 метрах от окон спортивная площадка? В чью же "умную" голову пришла такая идея? Вначале наш старший по дому Бобровский А.Н. говорил, что отстоял деревья, растущие на газоне. А потом в момент снесли снесли не только деревья на газоне, но и 2 сотки газона срезали. Да так поспешно, что я лично ( эта площадка как раз под моими окнами) и глазом не успела моргнуть. Затем засыпали щебнем и утрамбовали.Народ, конечно, завозмущался. Работы удалось приостановить. В этом помогли представители департамента по благоустройству. Нам дали 20 дней, чтобы собственники решили, что делать с площадкой. Инициативная группа предложила заменить наполнение: вместо футбольных ворот и баскетбольных колец - сетка для игры в бадминтон. Провели заочное голосование. Результата я не знаю, да и знать не хочу. Я и многие другие против спортивной площадки под окнами. Всё-таки это жилой дом, а не административное здание. Людям нужен покой. Везде газоны, выращивают деревья, цветы. А наш дом как проклятый: со всех сторон детские площадки, детские сады, а теперь еще прямо под окнами спортивная площадка. Это шум! Я прошу "Навигатор" помочь нам убрать площадку, пока еще не все деньги закопали. Вернуть на место газон и посадить деревья. Пусть не такие большие, но всё равно деревья. А выдрали с корнем в общем-то молодые деревья (20 лет). Всё равно будем бороться за газон и деревья на нем. Лучше убрать площадку, пока всё еще можно поправить.
    24.07.2023, 13:12 Светлана Юрьева
    Уважаемые, пенсионерки! Вы прожили жизнь, долгую и сложную. И достойны внимания и заботы. Именно это вам может предложить Пансионат для пожилых людей. Где вы будете накормлены, находиться всегда в тишине, в кругу своих сверстников. Мне кажется, лучше свой энтузиазм и гражданскую активность направить на автолюбителей, которые паркуются под окнами и на газонах, а не специально-отведенных местах.
    01.09.2024, 14:01 Вячеслав Тихонов
    Светлана Юрьева, надеюсь (агрессивное высказывание удалено модератором).
    11.07.2020, 13:30 Nikonoff
    Так весь маразм ситуации в этом и заключается. Бобровский делает спортивную площадку между 7 и 5 домами, а внутри 7 дома на уже существующей отдает распоряжение скрутить кольца баскетбольные и покрытия с лавочке.
    11.07.2020, 11:40 Будущая пенсионерка
    Эльвира Сергеевна, полностью с Вами согласна! Мне интересно, а играющие в баскетбол подростки, действительно, делали это очень тихо и только до 21.30, как в статье написано? У нас такая же ситуация, только площадка многофункциональная. Невозможно жить и спать.
    11.07.2020, 13:31 Nikonoff
    Да, действительно они играли до 21.30 и действительно это делали тихо
    11.07.2020, 11:06 Работяга
    Я считаю, что дом - это зона комфорта. Пришел с работы - имеешь возможность отдохнуть в тишине и покое. Спортивные и шумные игры должны быть на специальных площадках вдали от дома, а не под окнами квартир. Хочется поорать или песни под гитару петь - иди на море или в лес. Почему мы должны быть терпимыми к тем, кто мешает нам спокойно отдыхать или спать, когда хочется?
    11.07.2020, 13:32 Nikonoff
    Так в данном случае никто не мешал спать и отдыхать. И песни под гитару никто не пел. Зачем всех под одну гребенку то?
    11.07.2020, 23:28 Валентина
    А вам откуда известно мешали они кому-то отдыхать или нет? За всех не отвечайте .И музыка на игровой площадке зачем?
    11.07.2020, 15:56 Тоже там живу
    А за что тогда забрали парня в полицию, если не было нарушений?
    11.07.2020, 10:46 Будущая пенсионерка
    А что мешает дальше заниматься спортом этим ребятам? Сняли только кольцо для баскетбола. Когда есть желание заниматься спортом, то есть школьный стадион и лес рядом. Нас вот тоже осчастливили площадкой с баскетбольными кольцами, где тусуются и долбят мячом с криками и воплями с утра и до 23 (!) часов - ну как же, это же установленное время. А что до окон меньше положенных 40 метров и все реально громко и задалбывает за день... Какие хорошие подростки в статье, где только таких взяли - и не кричат, и музыку тихо слушают, и мяч бесшумно стучит. Нам бы таких, но увы. Придется взять мастер-класс у этих двух пенсионерок.
    11.07.2020, 13:37 Nikonoff
    Так это разве дети виноваты, что площадки в не положенных местах делают? Им где сделали- там они и играют. Почему вы не возмущается на этапе строительства, не выясняет отношения с ЖЭУ, а находите легкие цели в виде детей?
    11.07.2020, 15:27 Будущая пенсионерка
    Потому что декларируют и собирают подписи под строительством детской площадки, а в итоге ставят многофункциональную спортивную. Сдают ее с помпой в конце осени. А летом выясняется, что щиты тонкие и от ударов сильно дребезжат. И до площадки не 40 положенных метров, а меньше 20.
    11.07.2020, 23:19 Nikonoff
    Так в этом кто виноват? Дети или взрослые? Кто виноват - с теми и боритесь!
    11.07.2020, 08:58 Местный житель
    Надо как в армии. Хочешь справедливости - живи по уставу! Кто служил- поймёт. Наладить за бабулями наблюдение. Общаются без масок в карантин- заява? Коснулась ребёнка - заявление? Собрались более одного и чего-то заясняют - вызов полиции на несогласованную акцию?
    11.07.2020, 00:38 Мария
    Гуляя с ребенком наблюдала со стороны весь этот откровенный цирк. Суть устроенного недовольными пенсионерками скандала вообще не ясна. Порадоваться бы, что в нашем маленьком спальном районе, где пойти особо некуда, подростки не праздно толкаются по улицам и бомбят все что под руку поподается, а занялись спортом и нормальным живым общением. Но нет, бабули с пеной у рта долго и громко доказывали, что они жизнь уже большую прожили и потому знают надо детям играть в мяч на площадке или нет. Правда стоило ли так кичиться своим возрастом и жизненным опытом, если не хватило мудрости хотя бы попытаться спокойно переговорить с ребятами, а не раздувать конфликт. Мало того, подростка увезли в отделение за то, что, вдумайтесь люди, он играл в мяч в отведённом месте и в положенное время. Апофеозом маразма стали скрученные через пару дней лавки и баскетбольные кольца на той самой площадке. Особенно дико это выглядит в свете того, что во дворе ведутся работы по благоустройству и постройке новых спортивных площадок. А зачем тогда их строят, если уже имеющиеся закрывают, а детей за игры на этих площадках увозят в участок и наказывают?
    11.07.2020, 22:34 Валентина
    Значит, было за что наказать и увезти этих подростков, просто так не увезли бы!
    10.07.2020, 20:05 Ольга
    По-моему, жильцы вправе написать коллективную жалобу на этих пЭнсионерок и старшего по дому. Пусть за свои деньги возвращают всё на место. Вандализм и дурь выживших из ума бабок.
    10.07.2020, 19:44 Анфиса
    Главный по дому вообще странный мужчина... Говорит, что мы ипортили лавочки, но мы вообще этого не делали. Нам сказали, что это площадка для детей(ну да, турники по 2-3 метра). Возникают только две пожилые женщины и этот главный по дому.
    10.07.2020, 19:41 Альбина
    Знаю лично женщин повлиявших на этот инцидент . Давольно странно мыслят . Ждём пока они все вернут на свои места , или будем жаловаться в нужные места .)
    12.07.2020, 01:48 Валентина
    Площадка незаконная. Хоть зажалуйтесь.Молитесь богу, чтобы бабульки не подали иск в суд.
    10.07.2020, 18:58 Ольга
    Треш какой-то! КАК можно снять баскетбольные кольца и прочее??? Просто потому что две больные на голову бабки в полицию позвонили??? Мало ли городских сумасшедших! А в следующий раз они потребуют разобрать качели и песочницы??
    11.07.2020, 21:59 Валентина
    Если эти качели и песочницы установлены с нарушением законодательных норм размещения детских площадок, имеют полное право потребовать не разобрать, а перенести в отведенное законом место.Треш-это когда под окном расположена вот такая спортивная площадка.И прекратите оскорблять пожилых людей.

    Другие новости на тему

    Популярное