Новосибирцы создают игру-страшилку про Академгородок
Новосибирцы создают игру-страшилку про Академгородок
Игру «Academ Dreams» создали брат и сестра вместе со своими друзьями. Главный герой — студент Новосибирского государственного университета по имени Дримс. Он расследует загадочные самоубийства студентов, а также ищет клад на Обском море и духов в пруду с утками.
Новосибирцы Млад и Полина Травковы разработали первую компьютерную игру про Академгородок. Энтузиасты полтора года писали сценарий и заново открывали для себя знакомые места. Затем разработчики собрали команду из 11 человек.
— Идея игры появилась во время ночных прогулок по Академу с сестрой, когда лесные тропинки превращаются в порталы и переносят тебя от института к институту. Прелесть детских воспоминаний о любимых компьютерных играх наложилась на мистику укромных улочек и туманного пляжа. Не зря Верхняя зона Академгородка признана достопримечательностью. Я бывал в разных местах, в том числе в США, пожил в Питере, но нигде ничего подобного не видел, — рассказал корреспонденту издания КП-Новосибирск Млад Травков.
Создать карту достопримечательных мест Академгородка, которые и появляются в игре, ребятам удалось благодаря экскурсиям местного музея. Сюжет игры разворачивается в наше время в параллельной реальности: городком правит Сибирское отделение наук (С.О.Н.), НГУ похож на Хогвартс, где преподают науку и волшебство, а в Обском море живет древнее чудовище.
— По жанру это будет квест, сторителлинг. Примерно как в 1990-х годах мы играли в пластилиновый Neverhood или приключенческий квест Full Throttle. В основе представлены большая нарисованная карта Академгородка и подробные планы конкретных мест. Игра Academ Dreams не про вампиров, мутантов или инопланетян – на улицах рисованного Академа вы встретите персонажей, которых видите и в реальной жизни. Это «духи места», бывшие ученые, продающий карты загадочник или велосипедист с прической как у Иисуса. Если вы здесь живете, то наверняка узнаете прототипов. Здесь же происходят реальные события: строительство нового корпуса НГУ и снос коттеджа академика, вызвавший протесты, — говорит Млад Травков.
Средства на создание игры, а это около миллиона рублей, авторы собрали, проводя вечеринки Aktrue и продавая на них билеты. А позже идей о создании игры заинтересовался бывший программист из Академгородка, живущий за рубежом, и решил помочь проекту. Все участники процесса надеются, что игра окажется достойной. Демоверсия появится в течение года.
Фото с сайта КП-Новосибирск
Комментарии