Нарушил тишину и получил три пули
Нарушил тишину и получил три пули
Не все готовы с пониманием относиться к шумным соседям. Иногда отношения из-за нарушения тишины накаляются до такой степени, что люди готовы убить друг друга.
Евгений Шатилов оказался на операционном столе в день своего рождения: парня в упор расстрелял сосед снизу – Сергей Непомнящий. Врачи боролись за жизнь мужчины больше недели: две пули пробили кишечник, одна застряла в боку. Три операции, 10 дней в реанимации...
У соседей не сложились отношения с первой встречи. Непомнящий приехал в Сибирь не так давно. Бросил бизнес в Чите, купил однокомнатную квартиру, перебрался в Новосибирск с женой и пасынком. Мужчине 48 лет, ему хочется тишины и покоя. А соседу сверху айтишнику Евгению Шатилову 35 лет, он работает в банке, любит музыку и караоке.
Соседи не раз скандалили из-за музыки у Евгения. Сергей даже вызывал полицию. Кульминация пришлась на день рождения в 2018 году. В квартире Евгения собралась большая компания – 12 человек, некоторые были с детьми. Гости засиделись до полуночи. Решили попеть караоке, но свет вдруг погас. Евгений выскочил на лестничную клетку, увидел, что щиток открыт, а вниз по ступенькам спускается сосед. И побежал следом.
Когда спустился к квартире, дверь уже была закрыта. В ответ на стук сосед открыл. И, как рассказал Евгений КП-Новосибирск, сразу ударил гостя по лицу. Потом схватил с тумбочки пистолет и выстрелил в упор. Мужчина рухнул на пол тут же, в подъезде.
У Сергея Непомнящего совсем другая версия. Соседи в тот вечер снова шумели, играла музыка. В своих показаниях Сергей указал, что никуда не звонил и из квартиры не выходил. Внезапно в квартиру начали стучать. Не глядя в дверной глазок, мужчина открыл дверь. На площадке стоял сосед с верхнего этажа и рядом сзади двое молодых людей. Сосед тут же ударил Сергея кулаком в лицо. Потом парни ввалились в квартиру и начали пинать хозяина. Досталось и его жене. Непомнящий нащупал в сумке свой травмат, выстрелил в воздух, но незваные гости стали бить его еще сильнее. Поэтому он стал стрелять в парней. Делал это из положения лежа, пытался бить по ногам.
Евгений долго лечился. Потом начались разбирательства. Но на скамье подсудимых в итоге оказался тот, кого неделю зашивали и спасали врачи. В Следственном комитете отказались возбуждать уголовное дело по статье «Причинение тяжкого вреда здоровью», посчитав, что Непомнящий оборонялся, то есть имел право стрелять, если к нему в квартиру вломились. Против Шатилова возбудили уголовное дело по статье «Нарушение неприкосновенности жилища».
Кто говорит правду, теперь разобраться сложно. Полицейские не снимали отпечатки со щитка и не выяснили, трогал ли Непомнящий рубильник, а значит, действительно был зачинщиком. Если конфликт случился в квартире, как говорит бизнесмен, то там должны были найти кровь Шатилова, которому прострелили живот. Но экспертиза показала, что кровь Евгения была только на лестничной площадке, то есть в квартиру к соседу он не заходил.
Есть и еще одна нестыковка в этой истории, отмечает КП-Новосибирск. В ней всплыла фамилия из другого громкого уголовного дела – об убийстве школьницы Карины Залесовой. Полицейских тогда вызывал Дмитрий Лейхтлинг, в прошлом сам милиционер, служивший в уголовном розыске. В этот раз сотрудников МВД вызывал тоже Лейхтлинг. Непомнящий, который до этого вызывал полицейских несколько раз, на допросах говорил: «Я забыл, как набирать с мобильника 02».
А вот Шатилов объясняет: Лейхтлинг живет в этом же доме, он хороший знакомый Непомнящего.
– И то, как отнеслись к уликам, я считаю, отчасти его «заслуга». Иначе почему судят меня, а с человека, который ранил двоих, сняли все обвинения? У меня просто нет объяснения… – говорит Шатилов. – За 17 дней, которые я провел в больнице, полиция ко мне ни разу не приходила. Хотя врачи должны были просигнализировать в МВД о ранении. И там должны были начать проверку. Мне откровенно говорят, что у правоохранителей есть негласное правило: кто первый подал заявление, тот и прав, а все остальные заявления – самозащита. К тому же никто не хочет отменять возбужденное уголовное дело, а именно против меня, пока я лежал без сознания на операционном столе, его возбудили.
Так кому же верить в этой истории?
Комментарии