Морские и железнодорожные контейнеры. Выбор подходящих модулей
Морские и железнодорожные контейнеры. Выбор подходящих модулей
Контейнеры – крупногабаритная многооборотная тара, которую используют повсеместно транспортные компании-перевозчики, предприятия разного профиля. Модули необходимы для хранения и перевозки продукции, сырья, негабаритных или крупногабаритных товаров. Прочная стальная конструкция надежно защищает груз от механических повреждений, осадков, ультрафиолета.
На сайте https://www.container-logistic.ru/region/novosibirsk.html предложены контейнеры разных размеров и грузоподъемности. Такие модули оснащены рамами или фитингами, которые помогут прикрепить модули к составу или платформе.
Особенности и виды морских контейнеров
Для транспортировки грузов выбирают высокопрочные контейнеры. Они выполнены из крепкого каркаса и стали, которая выдерживает повышенную влажность, ударную силу волны, вибрации и другие воздействия.
Морские контейнеры представлены в разных конфигурациях:
- 20-футовые – грузоподъемностью до 21,9 тонн;
- 40-футовые – до 26,5 т;
- 45-футовые – до 29,8 т.
Для производства используют листы гофрированного металла толщиной до 2 мм. Такие элементы обязательно получают ребра жесткости и дополнительно покрыты антикоррозийным составом. За счет полимерной краски и герметичного корпуса срок эксплуатации составляет до 20–25 лет. В состав каждой конструкции включают металлический каркас и двери, напольное покрытие (из дерева) и обшивку, разнообразные фитинги (для безопасной перевозки).
Особенности железнодорожных контейнеров
Конструкции весом 2,5–5 тонн используют в большинстве случаев для перевозки товаров и сырья. Тару фиксируют на автомобильном или ж/д транспорте, специальных платформах. Востребованными остаются пятитонные контейнеры. Для перевозки крупногабаритных изделий или больших партий товара чаще выбирают 20-тонные конструкции. Покупатели смогут значительно сократить транспортные расходы, если выберут б/у контейнеры, представленные компанией «Контейнер-Логистик».
Комментарии