Лучше всего дороги от снега чистят в Советском районе
Лучше всего дороги от снега чистят в Советском районе
Об этом заявил во время пресс-конференции в ТАСС начальник главного управления благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии Юрий Сердюк. Также он объяснил, как районным службам удалось этого добиться.
Как только приходит зима, на повестке дня одним из самых острых становится вопрос уборки снега с проезжей части и тротуаров. Объем работы у дорожных служб резко увеличивается, а вот техники и людей не хватает.
Анализируя ситуацию с уборкой снега по всему городу, Юрий Сердюк сообщил, что сегодня самые лучшие результаты в Советском районе. Это связано с изменением подчиненности МКУ «ДЭУ Советского района»: раньше оно было в ведении городского департамента, а с этого года – районной администрации.
– Теперь решения о приоритетах уборки принимает не начальник управления автомобильных дорог из своего кабинета на Фрунзе, 96, не говорит, какую улицу вначале убрать – проспект Лаврентьева или Морской проспект, а те люди, которые реально видят обстановку на дорогах. Для Советского района это точно благо, – отметил Юрий Сердюк.
Это положительный пример, которому сегодня готовы последовать руководители других дорожно-эксплуатационных учреждений Новосибирска. Однако пока, как подчеркнул Юрий Александрович, изменений в структуре не предполагается.
Сегодня, 16 декабря, Новосибирск завалило снегом. Дорожные службы вышли на уборку, но ситуация на дорогах непростая. В Советском районе, хотя техника и прочищала магистральные улицы, с утра автомобилисты отмечают довольно много мелких аварий и признаются, что ехать сложно.
– Очень скользко. Много снега, а под ним лёд. Машины едут медленно, пробуксовывают. По дороге на работу видел несколько мелких аварий. Тормозить и правда тяжеловато, из-за смены температуры возникла гололедица. Даже на маленькой скорости жмешь на тормоз, а машина всё равно катится по снежной каше и наледи, – рассказал «Навигатору» автомобилист Иван.
Что касается борьбы с зимней скользкостью, противогололёдная обработка проводится. Но при посыпке, к примеру, реагентом «Бионорд» на дорогах появляются слякоть и грязь. На это жалуются автомобилисты. Юрий Сердюк пояснил, что проблема не в самом «Бионорде», а в технике, которая его разбрасывает. Нужно всего около 30 граммов реагента на квадратный метр, чтобы обработать от гололёда, а дорожные машины высыпают гораздо больше. Сейчас в Новосибирск стали поступать новые КДМ, где можно дозировать объём противогололёдного материала.
Марина Мезина
Фото из архива редакции «Навигатора»
Комментарии