Лицей «ИНТЕГРАЛ» победил в конкурсе школьных музеев
Лицей «ИНТЕГРАЛ» победил в конкурсе школьных музеев
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса цифровизации фондов и экспозиций школьных музеев «Школьный музей: цифровой формат». На конкурс поступило 30 работ из муниципальных районов НСО и трех районов областного центра – Ленинского, Калининского и Советского.
Новый формат школьных музеев рассматривали министерство образования Новосибирской области и Областной центр развития творчества детей и юношества. Они организовали конкурс на лучший музей с целью популяризации школьной музейной деятельности как пространства образования и воспитания с использованием сети Интернет и социальных сетей. Инициировал конкурс оргкомитет «НАША ПОБЕДА» в рамках проекта «Историческая память».Участникам необходимо было представить презентацию опыта деятельности музея по оцифровке фондов и использования этих материалов в интернет-пространстве.
В номинации «Лучший городской школьный музей» дипломом I степени отмечены два музея Центра образования «Лицей ИНТЕГРАЛ»: исторический музей «Наше наследие» и геологический музей «Самоцветы».
Как отметила руководитель лицея Анна Леонтьева, много сделал для победы в конкурсе выпускник 2015 года Станислав Беляев. Он же помогал в подготовке конкурсных материалов. Подхватили традицию учащиеся 11А класса Глеб Белавин и Егор Песчанко.
– Мы всегда идем в ногу со временем, поэтому наши музеи активно подвержены цифровизации. Фотографии и описания большинства экспонатов доступны на сайтах музеев, в самих музеях разработана система QR-кодов, позволяющая получать дополнительную информацию при посещении экспозиций. Более того, наши музеи стали теперь виртуальными, экскурсии позволяют в игровом формате знакомиться со всеми экспонатами, – рассказали в образовательном учреждении.
Как отмечают в лицее «ИНТЕГРАЛ», современный интерфейс и привычное компьютерное управление однозначно придутся по вкусу молодым посетителям. Заходите в гости в высокотехнологичный музей!
Татьяна Осипова, фото с сайта образовательного учреждения
Комментарии