• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.05.2020, 16:25

    Кто поможет бесправным пенсионерам в период пандемии коронавируса?

    Кто поможет бесправным пенсионерам в период пандемии коронавируса?

    Кто поможет бесправным пенсионерам в период пандемии коронавируса?

    Везде говорят о беспрецедентных мерах поддержки, которые государство оказывает и предпринимателям, и семьям с детьми, и другим категориям граждан, пострадавшим в результате ограничений, введенных с конца марта для сдерживания распространяющегося опасного вируса. Но есть люди, которым никто не помогает. И ни на что они не могут рассчитывать.
     
    Об этом в письме в редакцию рассказала читательница «Навигатора» по имени Татьяна. Она оказалась в очень сложной ситуации и не знает, куда ей обратиться.
     
    «Мне 61 год, пенсия – 10 000 рублей. Сын – студент-очник, сейчас находится на дистанционном обучении, мужа нет. До карантина я работала, но неофициально, ведь мы, пенсионеры, народ бесправный. На каких условиях нас берут на работу, на то мы и соглашаемся. Сейчас я работу потеряла, и в ближайшее время ее вряд ли найду», – пишет женщина.
     
    Действительно, рассчитывать на какую-то работу сейчас сложно: молодых увольняют и сокращают, а пенсионерам устроиться куда-то тем более тяжело. Понимая это, Татьяна стала искать другие пути поддержки.
     
    Я обращалась в КЦСОН по месту жительства, в администрацию – там разводят руками: для таких, как я, никакой помощи на время карантина не предусмотрено, – рассказывает женщина. – При этом реально подорожали продукты и лекарства в аптеках. Как мне прожить на эти деньги вдвоем с сыном? Каждый день в СМИ нам сообщают,  какие  огромные суммы государство тратит на поддержку различных видов деятельности, и это правильно. Но почему-то во всей этой суете забыли о нас, пенсионерах, потерявших работу. А ведь нас очень много. Мы тоже граждане нашей страны и сейчас нам очень плохо.
     
    Татьяна предлагает эту проблему обсудить всем вместе. Ей хочется узнать, что скажут о подобных ситуациях чиновники, депутаты, народ. Свои комментарии можно оставить под этой публикацией.
     
    В № 18 «Навигатор» рассказал, как получить продуктовые наборы. Но Татьяна не попадает ни в одну из указанных групп, которым полагается соцподдержка.
     
    Татьяна Осипова
     
    Фото kazanfirst.ru
    30.05.2020, 18:38 Городковец
    Сегодня случайно натолкнулся на статью, красноречиво подтверждающую фактами в ней приведёнными, высказанные мною ранее мысли по поводу прямой и безусловной финансовой помощи ВСЕМ гражданам государством. Повторюсь, именно для этого создавался ФНБ, а не для раздачи средств из него по непрозрачным схемам и мотивам разного рода госкорпорациям и т.п.! Фонд НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, как он цинично назван, сейчас НИКАК не служит БЛАГОСОСТОЯНИЮ ГРАЖДАН! Тогда зачем он нам, гражданам, нужен? Вот ссылка на статью о ББД (безусловный базовый доход). Надеюсь, не удалят. news.mail.ru/economics/41990443/
    05.06.2020, 12:59 312
    ФНБ это "крыжик" позволяющий считать Вашу страну демократической. Если бы не было этого фонда страна считалась бы диктатурой и руки у "хозяев страны" были бы связаны. Доступ к ресурсам народ получит после того, как они закончатся. Гуд лак!
    29.05.2020, 03:28 реалист
    Да... читаю все и становится смешно. Вы, случайно, страной не ошиблись? Это же россия :( Возможно, что скоро рабство узаконят в конституции. Жаль только, что Президент рф (как "гарант конституции") уже давно умер. Б.Н. Ельцина уже нет. Теперь с ней они могут делать все, что считают для себя нужным.
    30.05.2020, 00:51 Елена
    Вы слегка отстали от жизни. Они УЖЕ сделали все, что хотели (или почти все; вот еще пробьют принятие поправок к конституции и могут почивать на лаврах). Это ИХ страна. И причем тут Ельцин?
    17.05.2020, 06:10 Белла
    Здравствуйте, действительно в условиях пандемии забыли про пенсионеров !!!!!! Моя мама тоже получает 10 000 в месяц , при том что 60% от этих денег идёт на лекарства , т.к. перенесла множество операций и химию терапию!!!! На что ей сейчас жить? Я временно тоже не работаю и помогать не могу , у меня у самой 2 детей! Почему Путин не организовал никаких мер поддержки для этой категории граждан , ведь им и в обычной жизни тяжело приходится?
    20.06.2021, 19:18 Весна
    Про пенсионеров просто забыли,они отработанный материал
    18.05.2020, 11:57 Житель
    Для вашей категории Путин по 10 тысяч на каждого ребенка решил выделить на днях. Новостей не читаете?
    31.05.2020, 13:49 Оксана
    Пока что никто этих денег не получил и неизвестно когда получат. А люди остались без работы сейчас и есть им нужно сегодня!
    04.06.2020, 13:00 Житель
    Парочка моих родственников уже потратили эти деньги. А вам собственная лень их мешает получить, видимо.
    31.05.2020, 14:12 Городковец
    Дело даже не в том, что на детей не получили этой широко разрекламированной подачки, а в том, что Белла писала о своей маме-пенсионерке, чего этот "Житель" даже не понял.
    17.05.2020, 04:15 Элен
    Поздний ребёнок, без мужа - это всегда обязывает женщину работать до гробовой доски. Пенсия... Ну, это из серии "заплати за квартиру и жри перловку".
    15.05.2020, 20:35 Людмила
    Пенсионеры оказались в очень трудной ситуации, "забытая" категория. Я уже видела, как в магазине 2 пожилые женщины делили пачку сливочного масла и что-то еще. Действительно, что думает власть и депутаты? Куда катится наша страна, если мы не можем обеспечить достойную старость? Я уже не говорю про лекарства. Студенты тоже в трудной ситуации, работу сейчас практически не найти.
    15.05.2020, 20:58 Городковец
    А власть ничего не думает - ей наплевать с высокой башни на людей! Сидит на мешках с деньгами и думает, как бы им с нас стрясти ещё больше и НАКОПИТЬ. Фондом НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ распоряжаются, как своим собственным! Спрашивается: ЗАЧЕМ было создавать такой фонд? В США, Германии и некоторых других странах государство оказало и оказывает прямую финансовую помощь гражданам, не имея подобных "фондов". В общем, нафиг нам такая власть не нужна!
    18.05.2020, 12:01 Житель
    Фонд властям понадобится для содержания армии, чтобы от народа отбиваться. Вот зачем он создавался. Тут вам не США и Германия. А дикая трэшовая Россия, как в новом сериале "Великая".
    15.05.2020, 11:21 Житель
    Тут все очень просто, как это и было всегда: сын должен устроиться на работу, и если не может совмещать работу и учебу, значит бросить учебу. Не всем образование было доступно во все времена. Смиритесь уже с этим фактом.
    15.05.2020, 23:40 Елена
    Сын не имеет морального права учиться на дневном отделении, если он и мать живут на ее пенсию 10 тысяч рублей. То есть, она его кормит, одевает и содержит - а ему не 3 года.
    16.05.2020, 14:52 Ольга
    А какое право Вы имеете обвинять юношу? И можно ли в его случае учиться заочно? Мы ничего не знаем ни о месте учёбы, ни о специальности. Читайте, опять же, внимательно статью: ещё недавно женщина работала, только с апреля месяца они стали жить на 10.000.
    20.05.2020, 01:32 Елена
    Обыкновенное право: есть совесть у человека - или нет. Он что, инвалид? Или, опять же, трехлетний? Носитесь больше с вашими детками, растите из них инфантильных эгоистов - только не надейтесь, что они будут холить и лелеять вас в старости: они будут разговаривать с вами на кулаках, а потом выгонят из дома. Как сынок той женщины из Казахстана.
    16.05.2020, 14:43 Городковец
    Серьёзно? Тут была статья, где человек, который кормил семью, зарабатывая на продовольственном рынке, лишился ВСЕХ ДОХОДОВ, т.к. рынки закрыли, и таких примеров - МИЛЛИОНЫ по всей стране! Морального права нет у нашего государства, в первую очередь! Проводя параллели, в Великой Отечественной мы победили ВМЕСТЕ, и не было такого наплевательского отношения чиновничества к гражданам, а теперь есть! О каком сотрудничестве и взаимопонимании может идти речь, если в таком бедствии государство кощунственно наблюдает, как люди нищают и бедствуют, имея при этом все необходимые ресурсы, чтобы материально помочь?! А вы обвиняете несчастного студента, не имеющего возможности найти средства к существованию в разгар пандемии? У нас отвратительное государство и порочная, неэффективная система госуправления - сейчас это очевидно, как никогда!
    18.05.2020, 11:53 Житель
    Ну и сидите дальше вдвоем на 10 тысяч пенсии, мне -то что? Жрать захочет - найдет работу. Конец истории.
    15.05.2020, 12:53 Житель
    А это Вам решать, должен он бросать учёбу или нет? Сам-то поди выучился забесплатно в советское время? И не мешки разгружаете за три копейки?
    15.05.2020, 14:31 Житель
    Нет, это не мне решать. Просто доступный вариант решения материальных проблем предлагаю. Спуститься с небес на землю.
    15.05.2020, 15:37 Городковец
    Это вам, любезный, пора спуститься с небес на Землю. Какая сейчас может быть работа для неквалифицированного работника в условиях пандемии, когда МИЛЛИОНЫ даже весьма квалифицированных работников лишились своих доходов? И это - не говоря уже о здоровье непосредственно! Ну и, про образование, разумеется. Понятно, что студенты во все времена подрабатывали, и я, в т.ч., но предлагать это сейчас - неуместно и глупо.
    18.05.2020, 12:21 Житель
    Откройте рубрику "Работа" на этом же самом сайте.
    31.05.2020, 14:18 Городковец
    Оказывается, вы не только наивны, но и непоследовательны. Прочитайте свои же ответы мне: они противоречат друг другу, т.е. вы неспособны выстроить логические цепочки и сформировать свою позицию по той или иной проблеме. Я отвечу в одном посте, т.к. не считаю необходимым отвечать на каждый. 1. В навигаторе нет рубрики "Работа" (есть только ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!), но даже если бы был, то какую работу может сейчас найти неквалифицированный парень без опыта и навыков? Допустим, даже найдёт, а потом заразится сам и заразит мать: прекрасная перспектива только затем, чтобы выжить в пандемию! 2. Возражая мне, вы неоднократно написали, что, мол, всё разворовано: как это противоречит моему утверждению, что власть у нас недостойная и не справляется со своими функциями? 3. Я писал о финансовой помощи МИЛЛИОНАМ ГРАЖДАН, которую государство реально может оказать, воспользовавшись средствами из ФНБ (в отличии от вас, я уверен, что эти средства там есть). Вы же пишете о помощи ОДНОЙ семье: ну, флаг вам в руки! Найдите и помогите - в чём проблема?
    04.06.2020, 13:18 Житель
    Причем, даже не все работающие граждане могли продолжать содержать-учить своих детей! Лично у меня парочка знакомых таких была - поступить в вузы поступили, а потом пришлось бросить, потому что родственники не помогали, а на одну стипендию прожить было нереально. А подрабатывать не получалось. Я сам учился - стипендию получал, родители присылали, а со второго семестра подработки постоянно находил.
    04.06.2020, 13:10 Житель
    Дядя, ну вас реально несет своим течением. Ваша констатация факта, что власть у нас недостойная и не справляется со своими функциями никак не поможет пенсионерке прожить вдвоем с сыном на ее 10-тысячную пенсию. Ферхштейн? В СССР точно такая же говенная власть была, потому нищеты в СССР ни разу не меньше было, и далеко не все семьи могли позволить себе дать даже бесплатное высшее образование детям. Банально не на что продолжать содержать выросших детей было.
    09.06.2020, 18:02 Житель
    Советское образование - такое же унылое г, как и нынешнее российское. Оно за рубежом никогда не котировалось. Заново переучиваться надо было желающим найти работу по специальности за рубежом. Так что не надо нам тут врать. Выпускники наших медвузов разве что на должность санитаров могли там претендовать. А кандидаты химических наук на должность лаборантов.
    04.06.2020, 13:58 Городковец
    Кстати, ты лично помог этой пенсионерке, раз уж так это тебя, якобы, взволновало?
    09.06.2020, 17:55 Житель
    Меня это вообще никак не взволновало в плане желания помочь. Меня забавляют жалобы дармоедов, не желающих устроиться на работу. И пенсионерка может другую работу поискать, и уж тем более ее взрослый сынок.
    19.05.2020, 16:16 Навигатор
    Она существует! В "Доске объявлениЙ" есть такая рубрика: navigato.ru/do/category/rabota
    19.05.2020, 19:46 Григорий
    Рубрика такая - прошлый век. Нужен отдельный сайт такой, как на зарплате ру, c личными кабинетами, сортировкой, и т. п. Иначе нормальный работодатель на ваш сайт не пойдёт.
    14.05.2020, 19:16 Житель
    Обсуждать эту проблему, конечно, можно и нужно. Но здесь реально людям нечего есть и нечем платить за квартиру, телефон, интернет. Может быть, редакция Навигатора даст координаты человека? Чтобы люди, прочитав статью, могли оказать посильную помощь? Деньгами, продуктами, кто чем может? Иначе такие статьи просто бессмысленны! Нашли человека в тяжёлой ситуации, ну так доводите это до ума: сообщайте, как реально можно помочь сейчас, а не теоретически через 100 лет!
    15.05.2020, 15:42 От редакции
    Уважаемый Житель! Как это практикуется чаще всего в таких случаях, звоните в редакцию 333-33-06, передавайте информацию, и Татьяна Вам перезвонит, если посчитает нужным. Давать персональные данные в открытый доступ без желания самого человека редакция не имеет права.
    14.05.2020, 23:20 Городковец
    Вы, действительно, настолько наивны, что полагаете, только одна Татьяна в подобной ситуации? Проблема нынешней российской власти в том, что она, как и вы, не понимает в какой нищете живёт народ! И это было ещё до пандемии. Повторюсь: ДЕНЬГИ ЕСТЬ У ГОСУДАРСТВА! Тем не менее, отношение власти к гражданам таково, что государство не только будет сидеть "на мешках с деньгами", но ещё и выжимать с граждан всё, до копеечки! В общем, хреновое у нас государство, и сейчас это видно, как никогда!
    15.05.2020, 12:51 Житель
    При чём здесь наивность? Ясно, что миллионы оказались в тяжёлой ситуации. Вот, ниже есть комментарий от женщины, у которой 8.000 пенсия от силы. Но если Навигатор берется за эту тему и называет конкретного человека, то почему не помочь хотя бы одному из этих миллионов? Это как волонтёрское движение. Если жители Академгородка могут помочь хотя бы нескольким людям в тяжёлой ситуации, то от этого будет только лучше. Но Навигатор пишет просто так статейки: ни о чём и ни про что.
    15.05.2020, 16:09 Алина
    Обидеть художника может каждый.
    15.05.2020, 16:55 Городковец
    А в навигаторе работают художники? Не знал. В таком случае, я - Папа Римский, причём - действующий )
    15.05.2020, 17:13 Алина
    Поздравляю. Но Вы самозванец.
    15.05.2020, 19:11 Городковец
    А за что опять бан, Алина? Или так нравится кнопочку нажимать?
    16.05.2020, 09:23 Алина
    А при чем тут я? Это вопрос к администрации сайта, что Вы там написали такого. У Вас и правда мания какая-то - везде врагов видеть и всех оскорблять. Давно заметила.
    16.05.2020, 00:00 Городковец
    Да-да, я не я и лошадь не моя. (Домыслы и оскорбления удалены модератором. Уважаемый, если Ваши придирки и оскорбления в адрес модератора продолжатся, будем удалять ВСЕ Ваши комментарии без поводов и предупреждений. Пришли на публичную площадку - ведите себя достойно. Вам не нравится "Навигатор" - в интернете много других ресурсов. Вы без "Навигатора" ни дня не проводите, но при этом считаете вправе некорректно вести себя и по отношению к "ненавистному" изданию, и по отношению к нашим читателям. Это последнее предупреждение. Не помогут ни фай-фай, ни множество созданных Вами IP.)
    15.05.2020, 19:10 Городковец
    Вы - тем более )
    15.05.2020, 15:04 Городковец
    "Но Навигатор пишет просто так статейки: ни о чём и ни про что." - с этим полностью согласен. Что же касается помощи. Почему-то у нас в стране решили, что граждане БОГАТЫ: ну, просто денег - куры не клюют, а государство настолько БЕДНО, что не может помочь даже самым нуждающимся гражданам. Все эти многочисленные фонды и т.п. - тому яркое подтверждение. Нет, пусть ОБЕСПЕЧЕННЫЕ люди помогают: это замечательно и правильно. Тем более, что у большинства таких граждан деньги шальные, т.ч. грех не поделиться. Я же делаю акцент на действиях государства, когда в условиях потери доходов (для многих - катастрофической!) государство не делает НИЧЕГО, хотя ИМЕЕТ НА ЭТУ ПОМОЩЬ СРЕДСТВА! Кстати, я тут обнаружил, что большинство наших т.н. "экспертов-экономистов" имеют превратное представление о "вертолётных" деньгах. Когда гражданам выдаётся государством прямая финансовая помощь, то это никакие не "вертолётные" деньги! Об этом можно написать отдельный пост. А в случае выплат гражданам из ФНБ это - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ! Собственно, сам ФНБ для этих целей и создавался! Непонятно, почему, скажем, Роснефть в лице сечина с отожравшейся мордой может требовать немалых средств из ФНБ на некие "проекты", а граждане, едва сводящие концы с концами, нет? Тем более, в условиях пандемии, когда миллионы практически полностью лишись средств к существованию, и приведённый в статье пример - не самый худший. Сегодня видел новость: на 1 мая объём средств в ФНБ около 12,4 триллионов рублей. Т.о., можно безболезненно раздать 4.4 триллионов рублей, т.е. примерно по 40 тысяч рублей на одного взрослого гражданина (на детей уже выделили средства). Можно установить и другие критерии выделения средств и суммы, но ведь НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
    14.05.2020, 19:12 Дмитрий
    В такой ситуации оказались миллионы граждан, причём независимо от пандемии, Потом, много вопросов к гражданке, приславшей письмо: 61 год, значит на пенсии как минимум, 6 лет, каждый год работающим пенсионерам пересчитывают пенсию, если даже по минимуму, то за шесть лет уже бы "набежало" 3 тысячи, если нерабртающая(или не по трудовой) , то даже больше, примерно 4, 4,5 тыс..на данный момент она пишет, что у неё 10 тыс.Это с пенсией 7 тыс она ушла на пенсию, имея одного сына? Студент, которому сейчас сколько? - сороковник, примерно? Очень мутная история.
    18.05.2020, 12:11 Житель
    Может, женщина ни дня не работала, и пенсия у нее социальная, которую на 5 лет позже назначают.
    15.05.2020, 01:33 Елена
    У меня за 3 года (конец 2015 - конец 2018) "набежало", как вы изволили выразиться, с 6485 руб. 76 коп. до 7381 руб. 80 коп. 300 руб. в год. Сейчас, возможно, под 8 тыс. (переводят на карту, поэтому точно не знаю, надо идти в банк и брать распечатку). Не работаю.
    14.05.2020, 20:42 Жительница
    Почему обязательно мутная? Пенсии у нас в стране очень даже разные. И не сильно быстро повышаются. Надо же, только сейчас узнали, что есть пенсия в 10.000? Женщины рожают и в 40 лет, между прочим.
    14.05.2020, 16:56 Городковец
    Комментарии - так комментарии. Главное, чтобы опять не покромсал бдительный модератор. Я уже неоднократно писал, что у государства ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ! Один только профицит бюджета за последние годы исчисляется в триллионах рублей. К тому же, был беспрецедентный рост средств в Фонде Национального Благосостояния до почти 13 триллионов рублей! До 1 апреля 2020 в ФНБ НИКОГДА не было более 8 триллионов рублей. Конечно, меры поддержки государством оказываются, но всё это выглядит, как "подачки с барского стола" - тем более, в свете указанной в статье ситуации, в которой оказались миллионы жителей страны. Нужны прямые выплаты из ФНБ гражданам! Не я автор этой идеи, такое предлагалось многократно, в т.ч. депутатами разных уровней. Пока наше "заботливое" государство ведёт себя, как гоголевский Плюшкин: копит и копит, видя как граждане загибаются от нужды! Конечно, это возмутительно! Пусть Путин и правительство вспомнят, для чего создавался ФНБ, и чьи там деньги, которыми им позволили распоряжаться граждане! Однозначно, этот кризис отчётливо даёт понять отношение нашей власти к своим гражданам.
    18.05.2020, 12:13 Житель
    Все деньги давно украдены, что у вас за фантазии?
    05.06.2020, 13:47 312
    Да ладно украдены? Мягко переходим к классовой борьбе. Представьте Овечкина, который отобрал "работу" у афроамериканца из США тот пошёл на преступление - сбыт поддельной купюры, превратился в мученника героя и был похоронен в золотом гробу 4/5/2020. Его семья собрала пожертвований на $15 млн. Когда наконец народ поймёт, что жизнь может измениться только при желании что то менять. Хочешь изменить жизнь действуй. А сидя на одном месте ничего сделать не удастся. Карантин это способ через ВОЗ ограничить потребление ресурсов населением и в конечном итоге уменьшить население земли до приемлемого уровня в 1 млрд.

    Другие новости на тему

    Популярное