• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 26.10.2018, 17:19

    Какие дороги будут в Академгородке 2.0?

    Какие дороги будут в Академгородке 2.0?

    Какие дороги будут в Академгородке 2.0?

    В администрации Советского района 23 октября прошло заседание Ландшафтного совета, посвященное транспортной инфраструктуре Советского района. Его участниками стали представители мэрии и районной администрации, Сибирского отделения РАН, общественники, депутаты и их помощники.

    Организаторы мероприятия сразу предупредили, что предполагается обсуждение предложений и планов, принимать решения по каким-то конкретным вопросам не планируется. Вели встречу депутат горсовета Наталья Пинус и член Ландшафтного совета Антон Колонин.

    Антон Колонин представил обзор предложений, которые вносили жители, с учетом действующего проекта планировки Советского района, а также предварительной информации, имеющейся по проекту «Академгородок 2.0». В перечне 19 пунктов. Одни новшества не требуют больших изменений на прилегающей территории и представляются вполне доступными для реализации (при включении в планы города и наличии денег, конечно), другие потребуют серьезных решений по передаче земельных участков и многомиллионных затрат. К таким, например, относится строительство развязок на пересечении Бердского шоссе и проспектов Строителей, Университетского, Морского, улицы Русской, дублера проспекта Академика Лаврентьева, расширение улицы Российской при подъезде к улице Арбузова и др.

    Интересные предложения по совершенствованию улично-дорожной сети представили Лев Шепелянский, сопредседатель ОО «Дорога», член Ландшафтного совета и Андрей Соколов, один из разработчиков проекта велодорожек в Академгородке. В их числе были вывод кольцовской автодороги на улицу Арбузова через коридор между ГСК Юбилейный» и теплостанцией №2; соединение улиц Арбузова и Демакова по территории, сейчас занятой неиспользуемыми железнодорожными путями; обустройство дополнительной полосы движения на проспекте Лаврентьева для тех, кто движется от ДМ «Юность» и поворачивает на улицу Пирогова и др.

    Прозвучала информация, которая будет интересна жителям Нижней Ельцовки. Они активно сопротивлялись строительству дороги через свой микрорайон, не всегда понимая суть вопроса. Юго-Западный транзит, против которого выступали представители Нижней Ельцовки, будет проходить через Бугринский мост, так что этот микрорайон новая дорога затрагивать не будет. Затронуть Нижнюю Ельцовку мог бы Южный обход. Но его строительство, сообщил в письме общественникам губернатор НСО Андрей Травников, рассматривать не планируется.

    Как отметил один из участников встречи, проблема с пробками в Нижней Ельцовке решается просто расширением проезда под путепроводом по примеру Барышево. Кроме того, если будет прямая дорога между Щ и Нижней Ельцовкой, пробки сразу уменьшатся.

    Кандидат экономических наук Юрий Воронов отметил, что, в отличие от предыдущих предложений, носивших компромиссный характер, его варианты развития дорог в Академгородке радикальны. Связано это с тем, что машин, нравится это людям или не нравится, будет еще больше, от них никуда не денешься. Будет больше и людей, особенно если начнется реализация проекта «Академгородок 2.0», и с этим ничего не поделаешь. В 1960-х годах планировалось, что здесь будет жить 20 тысяч человек, члены семей ученых будут выполнять вспомогательную работу (в магазинах, на бытовых предприятиях и т. д.). Но всё давно уже идет не по тому сценарию.

    Время ЗАТО, анклавов и шарашек прошло и не вернется, – подчеркнул Юрий Петрович в своей презентации.

    Принципиальных предложений у Юрия Воронова было три. Одно из них – соединение улиц Героев Труда и Жемчужной через лес. Эта дорога в первую очередь важна для самого леса: облегчит уход за ним, подчеркнул Юрий Воронов.

    Тема удобных безопасных дорог без пробок актуальна для каждого жителя, если только он, конечно, не сидит дома целыми днями. Поэтому участникам встречи было о чем поговорить и поспорить. Обсуждение завершилось решением о том, что обобщенные предложения оформят и передадут властям.

    Татьяна Осипова, фото автора

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    26.10.2018, 20:53 КИВ
    Это тот самый субъект Воронов , квазиучёный который предлагал ещё и объекты СО РАН перенести в Бердск и Обь ГЭС, очевидно для того, чтобы освободившиеся земли превратить в безумные многоэтажные строения из стекла и бетона. Ну а что, каковы экономисты такова и экономика. Сидит и государственные деньги прожирает.
    26.10.2018, 20:08 Oleg
    Проблема в том, что лобируют это все дело заклятые автомобилисты, сидящие в руководстве со ран, которые из принципа не пользуются ОТ(видимо считают что не по статусу) и не ходят пешком. Если и расширять дороги и добавлять новые дороги, то только исключительно для того чтобы сделать там выделенку для автобуса.
    26.10.2018, 19:03 pepper
    Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно ... Васюки 2.0
    26.10.2018, 17:49 это не я )
    "Тема удобных безопасных дорог без пробок актуальна для каждого жителя, если только он, конечно, не сидит дома целыми днями." Точно-точно. А ещё, если не сидит в редакции всё время и не видит ничего дальше своего носа. Или если не сидит в администрации, и нигде не ходит ножками, а только из окна служебной машины видит район, не представляя, что в нём происходит.
    26.10.2018, 17:42 это не я )
    "Одно из них – соединение улиц Героев Труда и Жемчужной через лес. Эта дорога в первую очередь важна для самого леса: облегчит уход за ним, подчеркнул Юрий Воронов." Чем это дорога может облегчить уход за лесом? Тем, что леса станет гораздо меньше в связи с его вырубкой? Этот "деятель" воронов уже достал со своими никчемными предложениями! Зачем, вообще, соединять Жемчужную и Героев Труда? Он, хотя бы, поинтересовался для начала, кто и куда у нас ездит.

    Другие новости на тему

    Популярное