• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • Сегодня, 11:34

    Искусственный интеллект будет готовить сотрудников колл-центров

    Искусственный интеллект будет готовить сотрудников колл-центров

    Искусственный интеллект будет готовить сотрудников колл-центров

    Студенты Высшего колледжа информатики и экономического факультета НГУ создали онлайн-сервис Lexis Voice на основе технологий искусственного интеллекта, который проводит обучение менеджеров по «холодным продажам» через моделирование различных ситуаций, возникающих в диалоге с потенциальным клиентом.

    В настоящее время на российском рынке нет продуктов, которые технически способны решать подобные задачи.

    Искусственный интеллект ведет диалог с обучаемым, при этом полностью воспроизводит поведение, речь, тембр голоса, настроение клиента. По результатам диалога Lexis Voice автоматически проводит развернутый анализ и формирует рекомендации, которые позволят менеджеру улучшить свои навыки продаж, — рассказал руководитель проекта Роман Разумович.

    Для того чтобы проверить эффективность программы, разработчики провели эксперимент. Так, начинающих сотрудников центра обработки телефонных звонков разделили на две группы. В течение недели первая группа следовала стандартному процессу обучения компании. Вторая группа в это же время проходила обучение по алгоритму,  контролируемому искусственным интеллектом и компанией-разработчиком.

    После подведения итогов выяснилось: уровень успешных продаж сотрудников из второй группы почти вдвое выше, чем результаты тех, кто готовился по стандартной методике (наставничество). При этом для подготовки второй группы практически не потребовалось отвлекать от основной работы более опытных сотрудников, тогда как на подготовку каждого участника из первой группы его коллега-наставник тратил около полутора часов в день.

    В настоящее время происходит процесс дообучения нейросети с использованием записей реальных диалогов между менеджерами и клиентами. Разработчики рассчитывают завершить эту работу до конца 2024 года, после чего компания-заказчик сможет использовать интеллектуальный тренажер Lexis Voice для подготовки своих сотрудников по всей стране.

    Другие новости на тему

    Популярное